Страница 1 из 2
poliman
Цитата:

Группа ГАЗ может перевести сотрудников на четырехдневную рабочую неделю с сокращением оплаты труда с конца октября по 20 апреля 2020 года, о чем уже уведомила сотрудников. Причиной тому в ГАЗе называют санкционные ограничения и падающий рынок. Санкции, в частности, могли привести к проблемам с поставками импортных комплектующих для двигателей, которыми комплектуют «Газели». В целом в концерне уже говорили о рисках сокращения производства весной, рассматривая ограничение модельного ряда только высоко локализованными моделями.

Группа ГАЗ Олега Дерипаски уведомила сотрудников о переводе на четырехдневную рабочую неделю с 21 октября по 20 апреля 2020 года, сообщается на форумах сотрудников предприятия. Для работников на окладе оплата будет производиться пропорционально отработанному времени, а для тех, кто работает сдельно,— пропорционально объему работ. Такое решение связано в том числе с санкциями США, говорилось в полученных ими уведомлениях.

В ГАЗе подтвердили “Ъ”, что «по согласованию с профсоюзным комитетом, о возможном переходе на четырехдневную рабочую неделю (с 21 октября 2019 года по 20 апреля 2020 года) были уведомлены все сотрудники группы». В концерне поясняют, что ухудшение ситуации на рынке коммерческого транспорта на фоне негативной макроэкономической ситуации, а также последствия санкционных ограничений могут привести к снижению производственных показателей и необходимости введения неполной рабочей недели на предприятиях группы.

Одной из проблем, связанных с санкциями, может быть ограничение поставок компонентов на ГАЗ. Как писал “Ъ” 13 августа, концерн столкнулся с проблемами с поставками двигателей. «Газели» оснащаются двигателями Ульяновского моторного завода (Evotech; по данным СПАРК, принадлежит ГАЗу) и дизелем Cummins. Как рассказывают источники “Ъ” на рынке, проблема возникла с поставками импортных комплектующих для двигателя Evotech.

В ГАЗе ранее говорили “Ъ”, что уровень локализации его автомобилей составляет 50–70% в зависимости от модели. Весной концерн указывал, что во втором полугодии действие санкций приведет к снижению производства на 40%, что в совокупности с растущей нагрузкой на оборотный капитал лишит компанию возможности обслуживать кредитный портфель (700 млн руб. в месяц банковских процентов). Чтобы не допустить сокращения, обсуждалось ограничение перечня моделей и модификаций самыми высоколокализованными (см. “Ъ” от 18 апреля).

При этом в ГАЗе говорят, что уведомления — превентивная мера, и при стабилизации ситуации на рынке она не будет введена, «предприятия продолжат работать в обычном режиме». В противном случае переход на режим неполного рабочего времени позволит избежать сокращений персонала и обеспечить стабильную загрузку производств, считают в ГАЗе.

По данным «Автостата», доля ГАЗа в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) составляет 40%. Сейчас в концерне говорят о том, что рынок LCV может сократиться на 15% по итогам 2019 года, за семь месяцев продажи LCV уже упали на 8%. Собеседник “Ъ” поясняет, что производство сократится в таком случае примерно на ту же величину. Негативно на рынок LCV, по мнению ГАЗа, влияют высокие ставки по кредитам, сокращение господдержки, инфляция, сокращение инвестиций в основной капитал, завершение крупных федеральных строек. «Все это негативно сказывается на покупательной способности, происходит спад инвестиционной и операционной активности малого и среднего бизнеса — основных потребителей комтранса»,— говорят в концерне.

Сергей Удалов из «Автостата» соглашается, что перспективы сегмента LCV не радужные, и он продолжит сокращаться. Он отмечает, что перевод сотрудников на неполную рабочую неделю нужно заранее согласовывать, поэтому ГАЗу, в случае позитивной динамики, проще пересмотреть такое решение. Поставки компонентов, как правило, согласуются заранее, говорит он, и если ГАЗ уже действительно ориентируется на сокращение производства, то скорректировать планы поставщиков в большую сторону будет сложно. Сергей Удалов также отмечает, что найти нового поставщика двигателя, если все-таки проблема касается его компонентов, сложно.


https://www.kommersant.ru/doc/4068247?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

https://www.youtube.com/watch?v=I4lN7WyB1nw
Good
Vassya
Денег хотят из бюджета, а работать не хотят.
Как может быть невыгодно больше работать в условиях непрерывно растущей беспрецедентными темпами экономике?!
Каким образом на выпуса российских автомобилей влияют какие-то санкции? Чё импортную комплектуху тоже тракторами давят?
Надо национализировать завод, пусть раманычи там зарабатывают честным трудом на достойную жизнь
poliman
Vassya писал(а):

Как может быть невыгодно больше работать в условиях непрерывно растущей беспрецедентными темпами экономике?!


ты статью то читал?
poliman писал(а):

Сейчас в концерне говорят о том, что рынок LCV может сократиться на 15% по итогам 2019 года, за семь месяцев продажи LCV уже упали на 8%

Vassya
poliman писал(а):

Vassya писал(а):

Как может быть невыгодно больше работать в условиях непрерывно растущей беспрецедентными темпами экономике?!


ты статью то читал?
poliman писал(а):

Сейчас в концерне говорят о том, что рынок LCV может сократиться на 15% по итогам 2019 года, за семь месяцев продажи LCV уже упали на 8%


Не читал. Я новости смотрел. По первому каналу. И по второму. Везде одно и то же - экономика растёт. В отличие от пиндосов, которые окромя госдолга ниче производить не умеют. Pardon
Mihalych78
ждем ответ МИМа ROFL
дефицит грант и рост до мильона hehe
Кабанидзе
Вот и объяснение четырехдневной рабочей недели, прикрываем тем самым низкий рост ВВП 1.2 вместо заявленного 1.6 процента.
Прикрываем то, что в экономике - швах.
Чтобы там нам не талдычили перцы, при росте ВВП ниже 2 процентов - нет развития у страны.
hakim11
всё просто как 2х2 газельки наштамповали-продали. И они оказались не унылое гавно а вполовину унылое гавно. И потому не требуют замены раз в 5 лет.. И теперь завод голову ломает-зачем улучшили качество изделий.

Вот уаз-стабильно идёт- ни капли врагу. Стабильно хреновое качество.. Потому и спрос стабильный

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Mihalych78 писал(а):

ждем ответ МИМа ROFL
дефицит грант и рост до мильона hehe



заскринь- утольятти та же жопа будет в ближайший год-два... народ набрал в кредит вестогрант и новые не нужны
Vassya
hakim11 писал(а):

всё просто как 2х2 газельки наштамповали-продали. И они оказались не унылое г@$но а вполовину унылое г@$но. И потому не требуют замены раз в 5 лет.. И теперь завод голову ломает-зачем улучшили качество изделий.

Вот уаз-стабильно идёт- ни капли врагу. Стабильно хреновое качество.. Потому и спрос стабильный


Так надо цены поднять.
Кабанидзе
В прошлом году рост ВВП России был по-моему 2.3, а в этом году прогнозируется 1.2 вместо 1.6% - то есть идет спад экономики. О чем никто не говорит. В следующем году ВВП может уйти в минус, как в Аргентине, мы к этой зоне уже приблизились.

Последний раз редактировалось: Кабанидзе (23 Августа 2019 13:32), всего редактировалось 1 раз
hakim11
Vassya
за это не волнуйтесь 63

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Кабанидзе
ну и хорошо. Что плохого?

Добавлено спустя 36 секунд:

Пока "рост экономики" в прошлые годы приводил лишь к росту цен
Mihalych78
в принципе года 3 назад много где писали о переводе на 3х двневную раюбочую неделю. но работали 5 дней
не хочешь -иди накуй hehe

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (23 Августа 2019 13:36), всего редактировалось 1 раз
дмитрийй
а нехх было от дрыгателя змз отказываеться
Mihalych78
дмитрийй писал(а):

а нехх было от дрыгателя змз отказываеться



он всю нашу нефтянку на себе вывозил и цены на бенз низкие были hehe
Кабанидзе
Кстати, обещанного удвоения ВВП за 10 лет так и не произошло, ВВП вырос только на 60 процентов.


Игорь Николаев: Удвоение ВВП легко проверяется по цифрам. Были, конечно, споры – как считать. Но если внимательно посмотреть первоисточники, то становится понятно, что речь тогда шла об удвоении ВВП к 2010 году. В итоге, по нашим подсчетам, ВВП России увеличился менее чем на 60% за 2000-е годы. Есть уловка, к которой иногда прибегают: мол, посмотрите, на сколько вырос ВВП в долларовом эквиваленте за это время. Но должен сказать, что так считать некорректно, потому что динамика ВВП считается в национальной валюте – это единый стандарт во всем мире. В рублях, повторяюсь, эта задача была выполнена менее чем на 60%, а следовательно, она не была выполнена.
Би-би-си: Почему?
И.Н: Мы достаточно неплохо начали: первые годы десятилетия прошли хорошо. Были реформы: в частности, реформа налоговой системы – мы перешли на плоскую шкалу подоходного налога. Кроме того, была реформа естественных монополий: создали РЖД. Реформировали пенсионную систему. Но со второй половины 2000-х годов все это заглохло. Главная причина – неэффективная экономическая политика. Кстати, кризис 2007-2009 годов здесь ничего бы не изменил. Это были два года, в течение которых снижался ВВП, а у нас недобор был в 40 с лишним процентов по выполнению плана.
Би-би-си: Если посмотреть на структуру этого увеличения ВВП на 60%, то составляли ли нефть и газ главную долю этого увеличения?
И.Н: Нет, некорректно так говорить. Когда ставили задачу удвоения ВВП, то там не конкретизировали, за счет чего. У нас же ведь и другие отрасли прирастали. Да, мы остались сырьевой экономикой, но когда считают динамику ВВП, учитывают все виды экономической деятельности.
Би-би-си: Зачем Путину такие масштабные и чреватые издержками для собственной репутации проекты, где его можно легко проконтролировать по цифрам?
И.Н: Он доверял тем, кто предлагал это. Насколько я знаю, непосредственно инициатива удвоения ВВП была не его, а тогдашнего президентского советника Андрея Илларионова. Но это, конечно, не снимает ответственности с руководителя, потому что если соглашаешься с такой задачей, то должен быть уверен в ее выполнении. Была уверенность: мол, а чего тут сложного – посмотрите, как другие страны растут, а мы разве хуже? Между прочим, ряд стран за первое десятилетие XX века действительно удвоили ВВП: Казахстан, Белоруссия. У российского высшего руководства была уверенность в том, что советовали специалисты. Но в итоге просчитались.

https://www.bbc.com/russian/business/2015/03/150331_russia_increase_gdp_twice
hakim11
Кабанидзе
то есть даже нарисовать не смогли? бардак.
Mihalych78
Цитата:

Игорь Николаев: Удвоение ВВП легко проверяется по цифрам





этот?[/quote]
Лежандр
Vassya писал(а):

hakim11 писал(а):

всё просто как 2х2 газельки наштамповали-продали. И они оказались не унылое г@$но а вполовину унылое г@$но. И потому не требуют замены раз в 5 лет.. И теперь завод голову ломает-зачем улучшили качество изделий.

Вот уаз-стабильно идёт- ни капли врагу. Стабильно хреновое качество.. Потому и спрос стабильный


Так надо цены поднять.



Так пойдут за фордом-транзитом, а не за газелью.. facepalm
Vassya
Кабанидзе писал(а):

В прошлом году рост ВВП России был по-моему 2.3, а в этом году прогнозируется 1.2 вместо 1.6% - то есть идет спад экономики. О чем никто не говорит. В следующем году ВВП может уйти в минус, как в Аргентине, мы к этой зоне уже приблизились.


Какой спад? Это "замедление отрицательных темпов роста". Ну, если вы поняли, о чём я hehe

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Лежандр писал(а):

Vassya писал(а):

hakim11 писал(а):

всё просто как 2х2 газельки наштамповали-продали. И они оказались не унылое г@$но а вполовину унылое г@$но. И потому не требуют замены раз в 5 лет.. И теперь завод голову ломает-зачем улучшили качество изделий.

Вот уаз-стабильно идёт- ни капли врагу. Стабильно хреновое качество.. Потому и спрос стабильный


Так надо цены поднять.



Так пойдут за фордом-транзитом, а не за газелью.. facepalm


Дык, свободная рука рынка. Или рука свободного рынка. Как-то так. В общем - все само наладится. А форд бежит, на выдержав конкуренции.
дмитрийй
Mihalych78 писал(а):

дмитрийй писал(а):

а нехх было от дрыгателя змз отказываеться



он всю нашу нефтянку на себе вывозил и цены на бенз низкие были hehe

ты видел шо оне в газел пихают...вынули трамблёр и карбюратор и повесили инжектор
НАПИЛЬНИК
Лежандр писал(а):

Vassya писал(а):

hakim11 писал(а):

всё просто как 2х2 газельки наштамповали-продали. И они оказались не унылое г@$но а вполовину унылое г@$но. И потому не требуют замены раз в 5 лет.. И теперь завод голову ломает-зачем улучшили качество изделий.

Вот уаз-стабильно идёт- ни капли врагу. Стабильно хреновое качество.. Потому и спрос стабильный


Так надо цены поднять.



Так пойдут за фордом-транзитом, а не за газелью.. facepalm


а форд не будет поднимать цены?
hakim11
НАПИЛЬНИК
а зачем?
Zibnow
Че разнылись то, у вас все дворы эномарках, а в кабаках и вовсе не протолкнуццо.
Mihalych78
Zibnow писал(а):

Че разнылись то, у вас все дворы эномарках, а в кабаках и вовсе не протолкнуццо.



подтвержаю
все кабаки иномарками забиты -не протолкнутся
Кабанидзе
Zibnow писал(а):

Че разнылись то, у вас все дворы эномарках, а в кабаках и вовсе не протолкнуццо.



именно поэтому вместо жжопа говорим - спад.
Vassya
Mihalych78 писал(а):

Zibnow писал(а):

Че разнылись то, у вас все дворы эномарках, а в кабаках и вовсе не протолкнуццо.



подтвержаю
все кабаки иномарками забиты -не протолкнутся


Цитата:

Личные неприязненные отношения: глава Раменского района задушил колготками свою любовницу
https://m.kp.ru/daily/26984.7/4043743/

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы