zhur
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
Двигатель 2112. Работает нормально, расход бензина неплохой. После двух лет езды решил поменять свечи и обнаружил в двух свечных колодцах масло.
Кто с этим сталкивался?
Посоветуйте, есть ли какие либо герметики, чтобы устранить подтекание масла не перебирая двигатель прямо из колодца?
Одно или два соединения внутри колодца?
xpo
На форуме 21 лет
Сообщения: 1673
feerverk79
На форуме 20 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Надоело одно и тоже писать, все уже давно расписано по несколько раз!!!!
Пользуйся поиском УДАЧИ!!!
zhur
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
Большое спасибо!
Так и сделал с помощью свечного ключа и тряпки. Жалко, что уплотнительные резиновые кольца стоят более 200 рублей.
Трубки обратно развальцовывать не стал. Не знаю, к чему это может привести.
Заменил свечи АУ17ДВРМ на AC DELKO, США CFR2CLS (последние три буквы не помню, по-моему были другие). На наших свечах зазор был 0.9 мм на американских - 1 мм. Машина стала чуть подергиваться на скорости и холостые обороты стали чуть колебаться.
Подскажите, может быть сбросить память контроллера или свечи не очень хорошие.
xpo
На форуме 21 лет
Сообщения: 1673
Так ведь допуск по зазору - плюс/минус 0.1
CFR2CLS рекомендована ВАЗом в качестве полноценного аналога АУ17ДВРМ, про другие буквы он ничего не говорил.
Некачественный или даже поддельный экземпляр возможен даже в случае отечественных свечей.
Причина троения может быть не в свечах, но начните с них.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы