Не вкл. вентилятор охлаждения (датчик 16а) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2020 23:38
Vladimir48 писал(а):

В чем беда?

Беда в месте расположения датчика!
Датчик вентилятора - это не автономное устроойство, а устройство входящее в общую систему охладения.
Это означает, что этот датчик должен работать исключительно в связке с термостатом!
Тогда всё будет как нужно и как положено.....

#27:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июля 2020 08:37
Vladimir48 писал(а):

первый датчик был 92-87) и включал он вентилятор когда стрелка на приборе была ближе к красной отметке ( чуть правее середины между общей серединой и красной метки)) надеюсь поняли


Это все от того что, датчик в нижнем патрубке.
При этом вентилятор включается +5-7 град от температуры включения. (проверено на личном опыте).
Надо вверх врезать. Имхо

Добавлено спустя 8 минут:

Vladimir48
Сними реле. Скинь клеммы с датчика. Перемкни 87 и 30 контакты в монтажом блоке. Если вентилятор заработает, то тогда схема собрана верно. Если нет, то Перемкни клеммы датчика друг с другом (87 и 30контакты так и оставь перемкнутыми). Если в этом случае вентилятор заработает, тогда схема собрана неправильно

#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Июля 2020 15:37
Alexandr008 писал(а):

тогда схема собрана неправильно


Да правильно у него всё собрано... Работает же первое время после замены датчика, причём, всё как надо работает. А потом перестаёт. Если б схема была неправильная, то всегда бы не работало.
Дурь, конечно, но можно воткнуть параллельно обмотке диод, катодом (носиком) к 85-му пину реле, т.е. к приходу "+" с преда; анодом (жопкой) к 86-му пину реле, т.е. к "уходу" на датчик.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

И эта... проверь ка качество массы вентилятора, т.е. если по схеме, то вот тот чёрный проводок, который идёт от колодки вентилятора на красненькую "массу".

#29:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июля 2020 01:31
NAUexx писал(а):

Да правильно у него всё собрано... Работает же первое время после замены датчика, причём, всё как надо работает. А потом перестаёт. Если б схема была неправильная, то всегда бы не работало.


Ну вот у товарища тоже все так же работало первое время, а потом контакты сгорали на вк. Я тестером ширнул. Дружище, да у тебя вентилятор напрямую через вк крутит.
Кинул реле и проблема ушла.
Было у него реле или нет в блоке, уже и не помню

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

NAUexx писал(а):

причём, всё как надо работает


Я выше написал, как оно может "как надо" работать.
Пусть проверит, тогда точно будем знать

#30:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2020 11:38
Alexandr008 писал(а):

Надо вверх врезать.

Врезать нужно не вверх, а в цепь большого контура охлаждения радиатора!
Только в этом случае датчик будет работать последовательно в этом контуре.


Dt.jpg
Описание:
Размер файла: 80,78 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

Dt.jpg




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU