Страница 1 из 1
тест-пилот
У меня 3 литра дизель, толщина витка пружины 13.75 мм
После установки низкого профиля стало жестковато, к тому же захотелось занижения.
Если поставить пружины от 2 литрового дизеля с толщиной витка 13 мм, что изменится?
Лежандр
Вопрос конечно интересный..возможно чуть уменьшится клиренс за счет большего сжатия пружин с меньшей нагрузочной способностью... Возможно клиренс чуть увеличится, т.к. старые пружины подсели от времени, а новые есть новые..Возможно клиренс не изменится, когда это друг друга компенсирует..Возможно как трясло так и будет трясти, потому как пружинами получить мягкость, потерянную в шине...амортизаторы опять же окажут влияние...

З.Ы В общем, пробовать надо.. pst
zmey999
с детства постиг одно - лучшее занижение это просевшие сток пружины Pardon
Александдр
Лежандр писал(а):

Возможно как трясло так и будет трясти, потому как пружинами получить мягкость, потерянную в шине..


+1
Шум грубой дороги, маленькие швы и прочую "мелочь" пружина не съест, неподрессоренные массы не дадут, это только шина в основном отрабатывает.
Мягкая пружина может еще усилить раскачку на пологих волнах, добавит так сказать нагрузку аммортам. Комплексная проблема.
тест-пилот
Я вот у жены на всех малолитражка х ставлю проставку на верхний виток, на 1.5 - 2 см- эффект колоссальный, нет шума, и удары на кузов не передаются.
Идеально для меня на бмв было б занизить на 4 см пружинами, потом приподнять на см с пом проставок и поднять на см с помощью высокого профиля шин.
Тогда это будет уже не бмв
Александдр
тест-пилот писал(а):

Я вот у жены на всех малолитражка х ставлю проставку на верхний виток, на 1.5 - 2 см- эффект колоссальный, нет шума, и удары на кузов не передаются.


Что за проставка, есть фото или ссыль?
Лежандр
Александдр писал(а):

тест-пилот писал(а):

Я вот у жены на всех малолитражка х ставлю проставку на верхний виток, на 1.5 - 2 см- эффект колоссальный, нет шума, и удары на кузов не передаются.


Что за проставка, есть фото или ссыль?



Подозреваю что просто резиновое кольцо подходящего диаметра... Я на кие таким способом лифтовал задницу, но там была резинка сантиметров наверное 5 толщиной, "усиленная проставка" от жигуля-класиики, да еще обутая в железную чашку... Good

З.Ы На пружину или в пружину? Если промежду витками враспор так это типа автобафер..
Александдр
Лежандр
Вот и мне интересно, бафер или проставка под.
На предзафире тоже по колечку из транспортерной ленты 6-8 мм и перед и зад подкладывал, было хорошо.
Лежандр
Александдр писал(а):

Лежандр
Вот и мне интересно, бафер или проставка под.
На предзафире тоже по колечку из транспортерной ленты 6-8 мм и перед и зад подкладывал, было хорошо.



А клал между пружиной и кузовом или между пружиной и балкой ( сзади) и как в переднюю стойку ? Smile
тест-пилот
Сейчас на многие авто делают из полиуретана.
Ставил на опель корса 3 см- высоко, но рыскать начинает на большой скорости авто, от 140 км ч.
На мазду поставил 2 см- золотая середина.
Ставится между кузовом и верхним витком пружины.
Я брал а polimernsk вроде
viper31
тест-пилот писал(а):

Сейчас на многие авто делают из полиуретана.
Ставится между кузовом и верхним витком пружины


тест-пилот писал(а):

нет шума, и удары на кузов не передаются.


бредятина какая.
Александдр
тест-пилот писал(а):

Ставится между кузовом и верхним витком пружины.


Наверно между опорником и пружиной?
Лежандр писал(а):

клал между пружиной и кузовом или между пружиной и балкой ( сзади) и как в переднюю стойку ?


Между штатной резинкой и кузовом, сверху. Это зад. Перед между кузовом и опорником что ли, не совсем помню. На нынешней бэшке спереди система дерьмовая ( для апгрейда) да плюс амморты со средним положением штока, пружину практицсски до конца стягивать приходится, а если еще проставка... facepalm , для штата удобна.
Slavny
при изменении толщины пружины изменится только клиренс. Это в статике. В динамике всё гораздо сложнее.
Поршеньковский
Пружины вещь не простая. Нужно подбирать.
Как вариант известный всем шнивоводам.
Берешь пружины передние Лесджофорс ХД. Морда сразу плюс 4 см. И со временем не осаживается. При этом диаметр прутка, длина пружины в коробке, количество витков все как у стока.
Той же серии пружны на жопу +0,5 см. Чтобы сохранить ровный дифферент надо под задние пихать бублики
grehov
Взять пакет h&r подходящий и не любить моск. Wink
тест-пилот
grehov писал(а):

Взять пакет h&r подходящий и не любить моск. Wink


Наверное да.
Закажу на ебее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы