Страница 1 из 1
TuTT
С чего всё началось - у меня начала вылетать третья передача, я снял кардан, отремонтировал коробку и ещё решил поменять сальник хвостовика, так как забросало маслом всё днище.
Открутил гайку, заменил сальник, затянул гайку слегка, но чтобы не было люфта хвостовика. Я это уже делал раньше и это прокатывало.
Всё собрал, коробку, кардан, хвостовик редуктора, выезжаю ... в коробке всё отлично, масло с сальника не хлещет, НО ПОЯВИЛСЯ СТУК ИЗ ПОД ДНИЩА.
Вот как он себя проявляет - когда я разгоняюсь тишина, только начинаю тормозить двигателем появляется этот стук, качусь на нетралке тоже стук. На включенную выключенную передачу никак не реагирует, на педаль тормоза и сцепления тоже не реагирует. Частота звука увеличивается с увеличением скорости.
Я вывесил задний мост, сам находился в яме, сосед газовал. Звук исходит от редуктора - моста, слушал статоскопом. В коробке ровный звук, стуков нет.
Сперва я поменял распорную втулку в редукторе, затягивал как положенно, проверял момент преднатяга - НЕ ПОМОГЛО.
Потом начал играться с моментом затяжки гайки хвостовика , как не откручивал, не закручивал - НЕ ПОМОГЛО.
Проверил подшипники полуосей, на ощупь всё хорошо, снимал пыльники подшипников - сепаратор целый. Трещин никаких на обоймах нет.
Снимал редуктор - в зацеплении гипоидной передачи зазор допустимый, шестерни полуосей и сателлиты тоже в отличном состоянии, ось сателлитов тоже в порядке. Подшипники в порядке. Кручу рукой редуктор - всё хорошо.
В крестовинах люфта нет, подвесной подшипник вращается тоже хорошо.
Ещё раз повторю, что звук появляется в момент торможения двигателем и езды на нейтралке, под нагрузкой такого нет. Всё это произошло после ремонта коробки, но там всё тихо, замены сальника хвостовика.
Я подключал знающих знакомых, смотрел в интернете - ответов не нашел.
Мужики выручайте, может кто знает в чём дело.
Штейгер
TuTT писал(а):

Снимал редуктор - в зацеплении гипоидной передачи зазор допустимый, шестерни полуосей и сателлиты тоже в отличном состоянии, ось сателлитов тоже в порядке. Подшипники в порядке. Кручу рукой редуктор - всё хорошо.


А пятно контакта?
TuTT
С пятном тоже всё впорядке - ведь до моего ремонта редуктор не стучал, а новое пятно не натерлось ещё
Штейгер
TuTT писал(а):

новое пятно не натерлось ещё


"Правильное" пятно контакта выставляется изначально в гипоидной передаче заднего редуктора, а не "натирается" в процессе эксплуатации.
NAUexx
Открути кардан от эластичной муфты, поверни его на 120 градусов и снова собери. Стучит? Ещё раз на 120 градусов в ту же сторону. Wink
Если ещё и от редуктора кардан отворачивал, то откручивай там и верти в определённую сторону 3 раза на 90 градусов, пока стук не пропадёт.
TuTT
Снял я сегодня редуктор и обнаружил на зубьях ведомой шестерни вмятинки, со стороны зуба, которая отвечает за задний ход, или за то время, когда колёса крутят коробку, а не коробка крутит колёса.
Как картинку вставить? Я б показал[/img]

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

По поводу кручения фланцев хвостовика и кардана, и кручения эластичной муфты...
Я не особо в это верю, ведь хоть у меня и есть метки на фланцах, и я их сопоставляю, но у меня много знакомых, которые ставят как попало, и всё хорошо. Карданный вал проходит балансировка сам относительно себя, а не вместе с хвостовиком и эластичной муфтой.[/cut][/spoiler][/s]
NAUexx
TuTT писал(а):

Я не особо в это верю

Pardon
Дело религии. Smile
TuTT писал(а):

у меня много знакомых, которые ставят как попало, и всё хорошо.


И у меня много знакомых, которые игнорируют многолетний опыт... потом сильно об этом жалеют. Smile
И у меня однажды наугад удачно собралось. Зато в другой раз полдня в яму с друганом скакали. Wink
Кроме того, рассуждай логически... При чём тут редуктор, если до разборок с коробкой у тебя ничего не стучало, а как поковырялся с коробкой, так каким-то волшебным образом коробас "прибил" редуктор? wwow
Нарушения в причинно-следственных связях не находишь? Wink
Мой незабвенный папаня в подобных случая всегда выдавал сакраментальную фразу:" Где нас.ал, там и ищи! lol1 "
Иногда, в особо запущенных случаях, сопровождал её увесистым подзатыльником. facepalm
TuTT писал(а):

Как картинку вставить?


1-ый способ: размещаешь картинку на каком-нить бесплатном хосте.
Копируешь там её адрес и здесь в тегах [url]адрес[/url] выкладываешь его, т.е. делаешь ссылку на тот ресурс, на котором разместил фотку.
Сиё удобно, но фотка там долго лежать не будет и со временем пропадёт. Кроме того, если по каким-то причинам тот сайт будет не доступен, то и фотку здесь никто не увидит, посему лучше 2-ой способ:
Размещаешь фотку на своём компе (только размер до вменяемого ужми, иначе не вставится). При написании сообщения здесь жми кнопку "Предв. просмотр" (или "ответить"), появиться менюшка для вставки файлов в сообщение. В ней указываешь путь к твоей фотке и жмякаешь там кнопку "Вставить файл в сообщение". Фсё!
TuTT
Я разгадал эту загадку...
Сегодня в очередной раз снял редуктор, чтобы поставить другой заведомо исправный. И таким образом выяснить в чём тут дело. Как я говорил выше, там обнаружились вмятинки на трёх зубьях ведомой шестерни, и крутя редуктор не за фланец ведушей шестерни, а за ведомую шестерню в том же направлении, я почувствовал и услышал едва различимый стук. Когда крутишь за ведомую шестерню вступают в работу те стороны зубьев которые отвечают за задний ход и за качение машины, когда едешь на нетралке или тормозишь двигателем - поэтому это мой случай. А когда крутишь за фланец этого звука нет, потому что работают другие стороны зубьев.
А произошла эта поломка так - я просто начал толкать машину вперёд и при этом у меня не было ни гайки хвостовика ни самого хвостовика. При таком раскладе главную пару клинит - ведущий вал втыкивается в ведомую шестерню. При этом у меня остались вмятинки в месте контакта шестерён и задиры на корпусе дифференциала. Я просто не сразу понял почему машина не едет. Я толкнул она упёрлась, посмотрел вроде в доски от ямы, убрал толкнул ещё раз и так несколько раз🤦♂🤦♂🤦♂.
Короче, мужики не повторяйте моих ошибок, не толкайте машину не закрутив гайку хвостовика.
Сейчас ищу подержанный редуктор в хорошем состоянии
NAUexx
wwow
У твоего редуктора либо зубья из пластилина, либо ты с толкача способен паровоз завести... Pardon
Meteor
NAUexx писал(а):

wwow
У твоего редуктора либо зубья из пластилина, либо ты с толкача способен паровоз завести... Pardon


либо мотор 500 л.с. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы