Страница 1 из 3
CruSanodeRus
Доброго времени суток. Проблема: Не горят лампы заднего хода.
Для начала проверил предохранители - все норм.
Из лягушки вытащил штекер и замкнул скрепкой - лампы не загорелись, значит лягушка, скорее всего, тут не при чем.
Беру в руки мультиметр и смотрю, есть ли на красном проводе напряжение, включив зажигание и заднюю передачу- напряжения нет. Странно...
Смотрю зеленый провод, который идет на лампы заднего хода- там ЕСТЬ напряжение... Только вот откуда? Судя по схеме, на зеленом проводе не может быть напряжения. Хорошо. Смотрю есть ли напряжение на другом конце этого провода - напряжения нет.
Решил прозвонить провод- прозвонивается. Значит обрыва цепи нет.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Smile
т808
CruSanodeRus писал(а):

Из лягушки вытащил штекер и замкнул скрепкой - лампы не загорелись,


Лучше было подать напряжение с "+" АКБ на ЗЕЛЕНЫЙ провод и посмотреть загорелись ли лампы.
CruSanodeRus писал(а):

Беру в руки мультиметр


Напрасно.Такие повреждения намного проще искать пробником с лампочкой.
CruSanodeRus писал(а):

есть ли на красном проводе напряжение,


Откуда там КРАСНЫЙ?


Pardon

CruSanodeRus писал(а):

Может кто сталкивался с такой проблемой?


https://www.drive2.ru/l/8041713/
CruSanodeRus
т808 писал(а):

Лучше было подать напряжение с "+" АКБ на ЗЕЛЕНЫЙ провод и посмотреть загорелись ли лампы.


Пробовал, не загораются.
т808 писал(а):

Откуда там КРАСНЫЙ?


Именно красный, не оранжевый.
т808 писал(а):

https://www.drive2.ru/l/8041713/


Да, этот пост я тоже просмотрел до того, как сюда написать. Smile
А на зеленом проводе нет никаких реле? Прозванивается, но ток не течет.
dirton20
CruSanodeRus писал(а):

Прозванивается, но ток не течет.


Да там и не должен идти ток, он минус (если разговор о лягушке). Другими словами, когда включаешь заднюю, то лягушка замыкает провод на минус, а от лягушки идет уже минус на лампу. Проверь другой провод на наличие напряжения в задних фанарях
По. Сы : или я вообще не шарю Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

CruSanodeRus писал(а):

включив зажигание и заднюю передачу- напряжения нет


В этом случае, ты один конец провода цепляешь на плюс (провод мультиметра имею ввиду), а другой за этот провод,который идет к задним фонарям. Можно конечно еще и замкнуть саму лягушку, что бы не включать заднюю. От сюда видно будет, что делать дальше

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Короче, судя по всему коротыш Pardon

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

CruSanodeRus писал(а):

Пробовал, не загораются


А если и лягушку скрепкой и напряжение на зеленый?
NAUexx
dirton20 писал(а):

Другими словами, когда включаешь заднюю, то лягушка замыкает провод на минус, а от лягушки идет уже минус на лампу. Проверь другой провод на наличие напряжения в задних фанарях
По. Сы : или я вообще не шарю


Не шаришь...
На выключатель по оранжевому проводу приходит "+" из ЧЯ (пин 17, колодка Ш4). По зелёному проводу этот "+" уходит на лампы, а уже через лампы замыкается на корпус.
Тема выеденного яйца не стОит. facepalm
1. Проверяется наличие плюса на оранжевом проводе разъёма лягушки.
2. Если его нет, то прозванивается этот провод от разъёма до 17-го пина колодки Ш4 в ЧЯ.
3. Если провод целый, то вскрывается ЧЯ и ищутся траблы в нём (преды, контакты, дорожки и т.п.)
4. Если "+" на оранжевом есть, то вставляем в разъём скрепку, в зубы контрольку на 21 Ватт относительно массы и фперёд! Гулять по зелёному проводу до ламп, искать место где эта контролька не загорится.
5. Если до ламп доходит, то либо лампы дохлые, либо у них нет массы.
Фсё! lol1
dirton20
NAUexx писал(а):

Не шаришь


Сорян, почему то был уверен, что "управление" по минусу..потом вспомнил, что на блоках фар минус общий..
т808
CruSanodeRus писал(а):

на зеленом проводе нет никаких реле?


Нет.В этой цепи вообще никаких реле нет.
CruSanodeRus писал(а):

Прозванивается, но


Похоже советы давать бессмысленно.
Тебе проще нормального автоэлектрика найти.
CruSanodeRus
dirton20 писал(а):

Да там и не должен идти ток, он минус (если разговор о лягушке). Другими словами, когда включаешь заднюю, то лягушка замыкает провод на минус, а от лягушки идет уже минус на лампу.


Я это прекрасно знаю. Smile
dirton20 писал(а):

А если и лягушку скрепкой и напряжение на зеленый?


Ничего не дает.
NAUexx писал(а):

Тема выеденного яйца не стОит.


хм... а для кого этот форум? Для инженеров? Вот такие дауны как я и должны тут писаать про свои проблемы.
NAUexx писал(а):

1. Проверяется наличие плюса на оранжевом проводе разъёма лягушки.
2. Если его нет, то прозванивается этот провод от разъёма до 17-го пина колодки Ш4 в ЧЯ.


нет напряжения и провод прозванивается.
NAUexx писал(а):

3. Если провод целый, то вскрывается ЧЯ и ищутся траблы в нём (преды, контакты, дорожки и т.п.)


похоже надо тут копаться.
NAUexx писал(а):

5. Если до ламп доходит, то либо лампы дохлые, либо у них нет массы.


кидал плюс от аккума, лампы загораются.
т808 писал(а):

Похоже советы давать бессмысленно.


а что я не так сделал или написал? Нормального электрика в нашем городе трудно найти..
Все "мастера" говорили генератор менять. Хотя проблема решилась дубляжом минусового провода от гены на аккумулятор

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Но вот откуда на этом конце зеленого провода напряжение? Smile


Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

NAUexx писал(а):

4. Если "+" на оранжевом есть, то вставляем в разъём скрепку, в зубы контрольку на 21 Ватт относительно массы и фперёд! Гулять по зелёному проводу до ламп, искать место где эта контролька не загорится.


Смысл, если провод прозванивается?
NAUexx
CruSanodeRus писал(а):

а для кого этот форум? Для инженеров? Вот такие дауны как я и должны тут писаать про свои проблемы.


Форум именно для таких даунов, как мы с тобой... Но... В правила форума то загляни уже, п.п.2.2.1! lol1
Тем, про негорящие лампы заднего хода тут пруд пруди! Накой ляд ещё одна? ЧСВ одолевает? До рёву нужна персональная тема по избитому вопросу?
CruSanodeRus писал(а):

Смысл, если провод прозванивается?


facepalm
Тестером? А теперь встань на этот провод в разъёмах ламп вышеуказанной контролькой. Нормально горит? Или еле-еле?
Ты не сучи ножонками, а раз уж создал баян, то делай, чо те говорят! lol1
Именно по-этому и была фраза
т808 писал(а):

Похоже советы давать бессмысленно.
Тебе проще нормального автоэлектрика найти.


Pardon
CruSanodeRus писал(а):

кидал плюс от аккума, лампы загораются.


Куда кидал? На зелёный провод в разъём лягушки? Если да, то гуд.
Теперь ищи, почему "+" на лягуху по оранжевому проводу из ЧЯ не приходит.
т808
CruSanodeRus писал(а):

а что я не так сделал или написал?


Не только сделал и написал,но не понимаешь сути советов,а потому им и не следуешь.
Отложи тестер в сторону и проверяй по схеме контрольной лампочкой.
Хорошо,что ты хоть схемы читать умеешь и не боишься их.
Возможно толк и будет. Pardon
CruSanodeRus писал(а):

проблема решилась дубляжом минусового провода от гены на аккумулятор


Не дублировать его нужно было,а найти и устранить неисправность в существующей цепи массы.
Вот здесь тебе помог бы именно тестер.
CruSanodeRus
занялся машинкой в выходные... Причина отсутствия напряжения на зеленом проводе - перетерлась об кузов, вот тут:

Но теперь возникла другая проблема. Перегорает предохранитель F1.Но... Перегорает спустя некоторое время.
Поменял пред, доехал до города, а это примерно 90 км и час в пути.
При заезде в город снова сгорел этот пред и в эту же секунду погасли обе туманки... На форуме у людей либо сразу сгорает предохранитель, либо перегорает после включения зажигания.
Что посоветуете? Люди пишут, что вместо преда можно поставить лампочку на проводах и если поочередно подключать разъемы у фонарей... Но как поступить в моем случае?
NAUexx
CruSanodeRus писал(а):

Но как поступить в моем случае?


facepalm
А чем тебя не устраивает "как люди пишут"? Что-то особое хочешь изобрести?
И это... Как связаны F1 и противотуманки? wwow
Короче, вынимай преды F1, F4 и F14. Переворачивай Ч.Я. разъёмами вверх и тестером прозванивай Ш1/6 с Ш2/8 и Ш2/5 (в числителе номер колодки, в знаменателе - номер пина в колодке). Короткого быть не должно, но сопротивление всех ламп через массу увидишь. Запоминаешь его. То же самое повторяешь на Ш1/1 с Ш2/8 и Ш2/5. Сравниваешь с тем, что запомнил. Там, где окажется меньше, там и "подсадка". Т.е. провод правой (Ш1/6) или левой (Ш1/1) противотуманки "подсел" на провода, питающиеся с F1.
CruSanodeRus
NAUexx писал(а):

А чем тебя не устраивает "как люди пишут"? Что-то особое хочешь изобрести?


хм... так пред перегорает спустя некоторое время, а не сразу после включения зажигания... Если не перегорает , значит и КЗ "пока что нет"
NAUexx
CruSanodeRus писал(а):

Если не перегорает , значит и КЗ "пока что нет"


Предохранитель перегорает не толко от КЗ. Wink
Ещё он перегорает от превышения допустимого тока. А это не обязательно КЗ. Wink
F1 рассчитан на ток 5А... Теперь ты к нему "подсадил" какую-нить из противотуманок, у которой номинал преда 7.5А. Есно, что F1 вот прям так сразу и не сгорит. Wink
Короче, ты спросил, методику действий тебе дали... Лучше дерзай, а не рассуждай, быстрей будет. supercool
CruSanodeRus
NAUexx писал(а):

Короче, ты спросил, методику действий тебе дали... Лучше дерзай, а не рассуждай, быстрей будет.


благодарю за помощь... В субботу займусь этой проблемой... Потом отпишусь, в чем была проблема, если конечно найду.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

NAUexx писал(а):

Теперь ты к нему "подсадил" какую-нить из противотуманок, у которой номинал преда 7.5А


скорее всего так и есть, так как туманки и габариты, подсветка приборной панели погасли в одну и ту же секунду.
NAUexx
CruSanodeRus писал(а):

если конечно найду.


Обязательно найдёшь! supercool
Если будешь аккуратен и последователен. А мы поможем. Wink
CruSanodeRus
NAUexx писал(а):

Короче, вынимай преды F1, F4 и F14. Переворачивай Ч.Я. разъёмами вверх и тестером прозванивай Ш1/6 с Ш2/8 и Ш2/5 (в числителе номер колодки, в знаменателе - номер пина в колодке). Короткого быть не должно, но сопротивление всех ламп через массу увидишь. Запоминаешь его. То же самое повторяешь на Ш1/1 с Ш2/8 и Ш2/5. Сравниваешь с тем, что запомнил. Там, где окажется меньше, там и "подсадка". Т.е. провод правой (Ш1/6) или левой (Ш1/1) противотуманки "подсел" на провода, питающиеся с F1.


Только что проверил, в режиме измерения сопротивления при всех возможных сочетаниях значение на мультиметре - 1,6, в режиме прозвонки - 0,01.
Поменял пред f1, включал/выключал зажигание - пред не перегорел. Вытащил пред f1- туманки не горят, воткнул- горят.
NAUexx писал(а):

Как связаны F1 и противотуманки?


Вот и я не знаю как они связаны Smile
NAUexx
Отстегни разъёмы Ш1 и Ш2 от ЧЯ. В отстёгнутых разъёмах снова перемеряй указанные выше пины. Если будет всё иначе, значит "сопля" "живёт" в самом ЧЯ. Если останется так же - в проводке.
Если в проводке, то отстегни разъёмы от противотуманок (или вынь лампочки из них) и снова перемеряй. Что изменилось?
CruSanodeRus
Вытащил разъемы Ш1 и Ш2. Вот что получилось:
Ш1/1 ->Ш2/8 =11,3
Ш1/1-> Ш2/5=2,0

Ш1/6-> Ш2/8 =2,0
Ш1/6-> Ш2/5=11,3

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Неужели придётся лезть в Чя
NAUexx
Чот херню какую-то ты намерял... Ничо не перепутал с отисанием результатов измерений? А то какой-то крест-накрест получился... facepalm
Я совсем запутался... facepalm
CruSanodeRus
Все правильно, перепроверил несколько раз

Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:

А если так?
Ш1/1 ->Ш2/8 =11,3
Ш1/1-> Ш2/5=2,0

Ш1/6-> Ш2/8 =11,3
Ш1/6-> Ш2/5=2,0
Что тогда? нихрена не понятно. Smile
Хотел от разъемом монтажного блока отсоединить цепи, защищаемые предом f1, т.е. Ш2/21, Ш2/5, Ш2/8, Ш1/8 и их поочередно подключать, для того, чтобы проверить на какой цепи КЗ. Но это ничего не даст, так пред сгорает спустя некоторое время.
NAUexx
Хрень какая то... По твоим замерам получается, что Ш2/5 с Ш2/8 "звонятся" через лампы туманок....
Дурь полная...
Отстёгивай разъёмы от туманок и всё перемеряй... Я пока ни песты не понял. Pardon

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

CruSanodeRus писал(а):

А если так?
Ш1/1 ->Ш2/8 =11,3
Ш1/1-> Ш2/5=2,0

Ш1/6-> Ш2/8 =11,3
Ш1/6-> Ш2/5=2,0


Ать! А вот это уже другой колинкор. Smile
Получается, что обе туманки "сели" на Ш2/5... Чего быть не должно. Т.е., ЧЯ оставь в покое, ищи в проводке.
CruSanodeRus
Хорошо, завтра утром измерю, а то уже поздно, холодно и темно.
CruSanodeRus
Измерил.
Ш1/1 - Ш2/21 =НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ (ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ ТУМАНКАХ НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ)
Ш1/1 - Ш2/5 = 18(ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ ТУМАНКАХ НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ)
Ш1/1 - Ш2/8 =2.0 (ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ ТУМАНКАХ НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ)
Ш1/1 - Ш1/8 = НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ (ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ ТУМАНКАХ НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ)

Ш1/6 - Ш2/21 = НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ (ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ ТУМАНКАХ НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ)
Ш1/6 - Ш2/5 =17.9 (ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ ТУМАНКАХ НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ)
Ш1/6 - Ш2/8 =2.0 (ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ ТУМАНКАХ НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ)
Ш1/6 - Ш1/8 =НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ (ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ ТУМАНКАХ НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ)
Как-то так. Smile
NAUexx
Судя по замерам проводка не при делах...
Прозванивай теперь ответные пины в Ч.Я. при вынутых предах F1, F4, и F14 и отстёгнутых разъёмах Ш1 и Ш2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы