Доброго времени суток!
Начну издалека, в середине лета при прогреве двигателя до 90 гр. начала моргать лампочка давления (на приборке), редко и не всегда, поэтому не придал значения (подумал датчик моросит). Тем более, что моргала только на холостых оборотах. Спустя три месяца, когда лампочка уже не просто моргала, а чуть ли не горела непрерывно... заменил датчик давления масла - гореть стала постоянно. Поехал к автомеханику, замерил давление, на горячую 0.2. Заменили маслоприемник, маслонасос и... к моему великому сожалению, чуда не произошло. Было предложено, в качестве временной меры залить 20w50, дабы я вообще уехал и куда-нибудь приехал. Залили, лампочка погасла. Понимаю, что попал на капремонт двигателя, но на текущий момент нет 25 000, такую сумму озвучили и то, с учетом того, что двигатель снимать не будут, это кстати минимум, вообще 30 просят.
А теперь сам вопрос, какое масло или каких присадок, или все вместе... короче, что можно залить, дабы окончательно не убить двигатель в дороге... и поездить еще 4 – 5 месяцев или 6000 – 7000 км? Поспрошал автолюбителей... мнения разделились, кто-то говорит, мол ничего не меняй, еще 10-ку поедешь. Кто-то говорит, мол приехал уже, ездить вообще нельзя, иначе – головку загубишь + 10 000 к ремонту. Кто-то говорит залить 5W50 для изношенных моторов и аккуратно, до 2 – 3 тысяч оборотов, можно ту самую 10-ку накатать. В общем и целом, прошу совета… как быть и что делать?
Мотор 21114 1.6 8 кл., пробег 194 000… по крайней мере, такую цифру вижу. Масло не жрет, по крайней мере так, чтобы это было ощутимо видно… охлаждающая жидкость не уходит, тяга нормальная.
PS искал похожую тему, одну нашел, но конкретики там не встретил… каюсь, если «породил бороду».