Страница 1 из 1
bbluzz
Коллеги, подскажите. Ситуация следующая. В мае месяце заменил прогоревший клапан на 2 цилиндре, после этого компрессия во все цилиндрах была по 12 с копейками (до замены, на цилиндре с прогоревшим клапаном была 6). В июне повторно померил, было также по 12 во всех четырех цилиндрах. Вчера снова произвел замер и бах!, в первом цилиндре 10 на горячем и 9 на холодном моторе. Клапана не пережаты - это факт. Добавил масла и компрессия поднялась до 13. Собственно вопрос такой, как вы думаете, есть ли смысл попробовать протянуть головку, или это что мертвому припарка и проблема 100% в кольце, цилиндре, поршне...
NAUexx
bbluzz писал(а):

протянуть головку, или это что мертвому припарка


Да, припарка.
bbluzz писал(а):

проблема 100% в кольце, цилиндре, поршне...


Да.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Прежде, чем кИдаться в разбор мотора попробуй сперва раскоксовку, если колечки "залегли", может помочь.
Водой или Лавром. Тем про это тут вагон.
т808
bbluzz писал(а):

есть ли смысл попробовать протянуть головку


Ты это и так должен был сделать через 2-3 тыс. км. после установки ГБЦ.
bbluzz писал(а):

проблема 100% в кольце, цилиндре, поршне...


Скорее всего в выпускном клапане теперь уже 1-го цилиндра.Проверь подачей давления.
Надеюсь в прошлый раз ты остальные 7 клапанов притирал и керосином проверял,а не только четвертый заменил?!
bbluzz
т808
Проливал то все, а вот притер и заменил только сгоревший, ибо времени в обрез было, просто сгоревший сразу с 12 до 6 очков компрессию понизил, а здесь 10...как-то подозрительно, не много не совсем уж мало...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Так то он масло не ест и бензин тоже...

Добавлено спустя 45 секунд:

Не проехал еще кстати 3 тысяч с тех пор
т808
bbluzz писал(а):

а здесь 10...


Ну так дунь в цилиндр и увидишь куда шипит.
bbluzz писал(а):

не много не совсем уж мало...


При такой компрессии двигатель в ремонт отправляют.
Meteor
да, надо капиталить
Игорь2107
т808 писал(а):

Ты это и так должен был сделать через 2-3 тыс. км. после установки ГБЦ.


это на советских прокладках такое было. себе ставил victor reinz( заводская за сопливила) там написано как тянуть. в 4 захода 4кгс\8кгс( точно не помню значения), а потом 2 раза доворот на 90 град. и уже почти 60000км все нормально.
т808
Игорь2107 писал(а):

это на советских прокладках такое было.


На всех так.
Игорь2107 писал(а):

тянуть. в 4 захода 4кгс\8кгс, а потом 2 раза доворот на 90 град.


Так ГБЦ только на переднеприводных затягивается - там кроме прокладки еще и болты особые.
48rus
Игорь2107 писал(а):

это на советских прокладках такое было. себе ставил victor reinz( заводская за сопливила) там написано как тянуть. в 4 захода 4кгс\8кгс( точно не помню значения), а потом 2 раза доворот на 90 град. и уже почти 60000км все нормально.


Смотря какие болты. Если старого образца, то это не тот метод. Если с головкой Е16, то да.
"Дунуть" в цилиндр- сделал из юбки свечи- расковырял свечу и варил штуцер под свой компрессор, и слушать куда сифонит больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы