bbluzz
На форуме 5 лет
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург\Курган
Авто: 21074 Инжектор
Коллеги, подскажите. Ситуация следующая. В мае месяце заменил прогоревший клапан на 2 цилиндре, после этого компрессия во все цилиндрах была по 12 с копейками (до замены, на цилиндре с прогоревшим клапаном была 6). В июне повторно померил, было также по 12 во всех четырех цилиндрах. Вчера снова произвел замер и бах!, в первом цилиндре 10 на горячем и 9 на холодном моторе. Клапана не пережаты - это факт. Добавил масла и компрессия поднялась до 13. Собственно вопрос такой, как вы думаете, есть ли смысл попробовать протянуть головку, или это что мертвому припарка и проблема 100% в кольце, цилиндре, поршне...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
bbluzz писал(а):протянуть головку, или это что мертвому припарка
Да, припарка.
bbluzz писал(а):проблема 100% в кольце, цилиндре, поршне...
Да.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Прежде, чем кИдаться в разбор мотора попробуй сперва раскоксовку, если колечки "залегли", может помочь.
Водой или Лавром. Тем про это тут вагон.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bbluzz писал(а):есть ли смысл попробовать протянуть головку
Ты это и так должен был сделать через 2-3 тыс. км. после установки ГБЦ.
bbluzz писал(а):проблема 100% в кольце, цилиндре, поршне...
Скорее всего в выпускном клапане теперь уже 1-го цилиндра.Проверь подачей давления.
Надеюсь в прошлый раз ты остальные 7 клапанов притирал и керосином проверял,а не только четвертый заменил?!
bbluzz
На форуме 5 лет
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург\Курган
Авто: 21074 Инжектор
т808
Проливал то все, а вот притер и заменил только сгоревший, ибо времени в обрез было, просто сгоревший сразу с 12 до 6 очков компрессию понизил, а здесь 10...как-то подозрительно, не много не совсем уж мало...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Так то он масло не ест и бензин тоже...
Добавлено спустя 45 секунд:
Не проехал еще кстати 3 тысяч с тех пор
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bbluzz писал(а):а здесь 10...
Ну так дунь в цилиндр и увидишь куда шипит.
bbluzz писал(а):не много не совсем уж мало...
При такой компрессии двигатель в ремонт отправляют.
Meteor
На форуме 5 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21103
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
т808 писал(а):Ты это и так должен был сделать через 2-3 тыс. км. после установки ГБЦ.
это на советских прокладках такое было. себе ставил victor reinz( заводская за сопливила) там написано как тянуть. в 4 захода 4кгс\8кгс( точно не помню значения), а потом 2 раза доворот на 90 град. и уже почти 60000км все нормально.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Игорь2107 писал(а):это на советских прокладках такое было.
На всех так.
Игорь2107 писал(а):тянуть. в 4 захода 4кгс\8кгс, а потом 2 раза доворот на 90 град.
Так ГБЦ только на переднеприводных затягивается - там кроме прокладки еще и болты особые.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Игорь2107 писал(а):это на советских прокладках такое было. себе ставил victor reinz( заводская за сопливила) там написано как тянуть. в 4 захода 4кгс\8кгс( точно не помню значения), а потом 2 раза доворот на 90 град. и уже почти 60000км все нормально.
Смотря какие болты. Если старого образца, то это не тот метод. Если с головкой Е16, то да.
"Дунуть" в цилиндр- сделал из юбки свечи- расковырял свечу и варил штуцер под свой компрессор, и слушать куда сифонит больше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы