Страница 1 из 1
SergeyPoylov
Здравствуйте,ваз 2107 инжектор все началось с того что из строя вышел рхх,обороты были низкие примерно 700-500 на прогревочном состоянии вплоть до остановки двигателя,заменил все как положено с отсоединением клеммы и тд,все стало работать более менее,обороты на прогреве 1500 и снижались постепенно по мере прогрева,как двигатель прогревался обороты 1100 и не уменьшались,сьездил на диагностику из ошибок показывало только дпдз,заменил,стало все еще хуже,при запуске двигателя прогрев нормально,как прогреется обороты 900 держит ровно не колеблится,стоит только начать ехать обороты шкалят 2000 3000 4000 +- тысячи,орет дико,сброс педалью не давал результатов,трос газа заменен тоже,в итоге заменил еще два дпдз все просто ужасно,чем сильнее газ тем выше обороты и не сбрасывает вообще,заменил даже фишку от датчика дпдз ни чего не поменялось,заслонка чистая,не закусывает,все шланги проверены,на подсос воздуха тоже проверяли ни чего,сломал уже всю голову что может быть,дмрв рабочий датчик коленвала тоже,иначе бы машина вела себя по другому,просто вот тупо когда стоишь прогревается нормально и обороты как положено держит,стоит ехать куда либо все,орет как бешеная,при езде на газ все реагирует нормально,тянет хорошо как и до этого когда не было неисправностей и как только сбрасываешь на нейтральную то все,обороты начинают реветь,и были такие моменты несколько раз когда машина прогревается до нормы начинают на месте подниматься обороты до 2000 3000 тысяч,может это все из за датчика температуры охл жидкости?
Штейгер
Как ведёт себя авто при откидывании ДМРВ?
NAUexx
SergeyPoylov, как не печально, но, походу, придётся ещё раз РХХ поменять. Это если "вслепую"...
А вот если есть диагноза с функцией управления исполнительными механизмами, то снимай РХХ с ДУ, разъём не отстёгивай, выбирай в диагнозе указанную функцию и "шагай" в ОБЕ стороны. Сто пудей увидишь заедание штока при "шагании" в сторону выдвижения. supercool
SergeyPoylov писал(а):

заменил все как положено с отсоединением клеммы


В данном случае это совершенно не обязательно, достаточно снять разъём с РХХ. Мало того, в этом случае даже вредно, ибо сбросились все адаптации и есно мотор повёл себя не так, как раньше.
Правильная замена РХХ:
1. Снимаешь разъём с РХХ.
2. Снимаешь сам РХХ.
3. Устанавливаешь новый (проверив вылет штока)
4. Надеваешь разъём
5. Включаешь зажигание, но не заводишь, ждёшь секунд десять.
6. Выключаешь зажигание, ждёшь щелчка ГР (секунд 10-15).
7. Для верности установки штока РХХ п.п. 5 и 6 повторяешь ещё два раза.
Фсё!
Тут метода, правда без п.п. 5, 6 и 7. Но, поверь, они нужны. Wink

Последний раз редактировалось: NAUexx (21 Ноября 2019 17:07), всего редактировалось 1 раз
SergeyPoylov
Без дмрв машина ведет себя вообще ни как почти,подраивает обороты плавают на газ не реагирует

Добавлено спустя 48 секунд:

Рхх не раз уже менял,они не дешевые,800р
NAUexx
SergeyPoylov писал(а):

Рхх не раз уже менял,они не дешевые,800р


Магазин смени... Pardon
Или обзаводись диагнозой и выкладывай здесь параметры, других вариантов нет. Экстрасенсы не здесь живут, а на ТНТ.
Если диагнозы нет, то только экстенсивный путь тупой подмены всего и вся методом совершенно не научного тыка. supercool
Кроме того, ввой случай из разряда "где нас.ал, там и ищи!". Это я к тому, чтобы свести к минимуму затраты на "ненаучный тык" и с наибольшей вероятностью "попасть" с "одной ноты". Wink
ЗЫ: РХХ точно твой? А то их море всяких, штоки разные. Wink
SergeyPoylov
По поводу рхх и штоков мне уже объяснили,брал не свой вроде как,старый показал уже потом продавцу а там ни цифр ни чего нет на бумажке не видать,и ток профукали,вылетел

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

У меня на рхх белая печать ОТК,а в магазине их четыре вида,3 без метки один с меткой,тот который с меткой не покупал его,брал другие,и машина вела себя по разному с разными рхх
NAUexx
SergeyPoylov писал(а):

и ток профукали,вылетел

Smile
Обычное дело... для чайников. Без обид. Pardon
Вставляй шток внутрь, но не дави! Слегка только поджимай пальцем. Помощник пусть включит зажигание, должно "всосать". Снимай разъём, выключай зажигание. Одевай разъём и снова включай зажигание. Снимай разъём, выключай зажигание... И так далее именно в такой последовательности. Смотри, не перепутай! Smile
SergeyPoylov
Что даст включение выключение?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

До этого первые два менял когда там был очень маленький ход штока,все таки видимо не от своей я поставил опять
т808
SergeyPoylov писал(а):

ваз 2107 инжектор


Это не лишне в профиль занести.
SergeyPoylov писал(а):

на рхх белая печать ОТК,а в магазине их четыре вида


Важны первые цифры перед дефисом.
NAUexx
SergeyPoylov писал(а):

Что даст включение выключение?


ЭБУ "одуплит" местоположение седла в ДУ. Он ведь "берегов не видит" и при выключении зажигания выдвигает шток до тех пор, пока он не упрётся в седло. Делается это для того, чтоб при включении зажигания шток отошёл от седла на строго определённое расстояние, т.н. пусковые шаги и далее вся регулировка оборотов ведётся относительно этого положения. А поскольку это расстояние ЭБУ не чем измерить, то он ориентируется по строго заданному количеству шагов от посадки в седло. Вот, чтоб это расстояние уточнить и нужна первоначальная "дрочка" штока после смены РХХ, по науке - адаптация положения пусковых шагов.
SergeyPoylov
А как определить мой не мой рхх?у меня на нем которая бумажка все цифры вплоть до последних испртились,и в магазине вчера спросили а ты точно свой брал,а я бил сначала с последними цифрами 00 вроде как который омега и второй брал 04 окончание,на том и другом машина вела себя по разному,думаю мож 01 или с 03 окончанием брать?
NAUexx
facepalm
Берёшь с собой в магаз свой старый, вот этот
SergeyPoylov писал(а):

из строя вышел рхх,обороты были низкие примерно 700-500


и говоришь: "Дай мне такой же!".
А вообще, ориентируйся по набалдашнику штока, главное нивовский не купи.
А так на семёрах должен стоять такой: 2112-1148300-ХХ. Последние цифры - фигня, это вроде завод-изготовитель так "шифруется".
SergeyPoylov
Шток утерян со старого,вылетел "случайно"у них у всех цифры одинаковые,только последние различаются

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:

2112-1148300-01 - ОАО Пегас (г.Кострома)
2112-1148300-02 - КЗТА (г.Калуга)
отличия РХХ ваз 2110 Другие встречаемые РХХ:
2112-1148300 - ЗАО Омега
2112-1148300-03 - со шляпкой, производитель ОАО Пегас (г.Кострома)
2112-1148300-04 - со шляпкой, производитель КЗТА (г.Калуга)
Я брал омегу и кзта калуга,с каждым из них машина по разному себя ведет,калибровка не помогала,пегас может брать?либо 01 либо 03
NAUexx
SergeyPoylov писал(а):

с каждым из них машина по разному себя ведет


facepalm
Каждый из них по своему косячный. Pardon
На подсосы через корпус РХХ проверял? Через один "сосут". Wink
А чтоб ты больше башню себе не ломал и нас тут не доставал муками выбора РХХ, внизу скрин из мануала ПРОИЗВОДИТЕЛЯ по комплектации.

РХХ 2107.jpg
Описание:
Размер файла: 256,18 KB
Просмотрено: 269 раз(а)

РХХ 2107.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы