saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Люди,подскажите ,что может быть? Сейчас и не холодно но за две ночи 2 АКБ сели на авто ВАЗ-2115.С утра при запуске только слышны щелчки.Ставлю заряженный аккум-запускается без проблем.Такое ощущение , что за ночь весь заряд кудато уходит.Аккумы чисты-поверхностного разряда быть не может.Бортовой комп при запущеном движке показывает около 14 вольт.Может сигнализация так садить? Она работает исправно.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
saushnik писал(а):Люди,подскажите ,что может быть? Сейчас и не холодно но за две ночи 2 АКБ сели на авто ВАЗ-2115.С утра при запуске только слышны щелчки.Ставлю заряженный аккум-запускается без проблем.Такое ощущение , что за ночь весь заряд кудато уходит.Аккумы чисты-поверхностного разряда быть не может.Бортовой комп при запущеном движке показывает около 14 вольт.Может сигнализация так садить? Она работает исправно.
Нужно проверить ток утечки. Берёшь мультиметр, ставишь в режим замера 10А, снимаешь минусовую клемму и подключаешь мультиметр в разрыв между АКБ и клеммой и смотришь ток. Если он большой, то вынимаешь предохранители и замеряешь заново и потом по очереди вставляя предохранители делаешь замеры и ищешь цепь утечки.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
saushnik
Мерить ток утечки. Должен быть не более 50 мА.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Sprite писал(а):цепь утечки.
+ Гена-аккум. И, если есть, сабы, уси и прочие штуки, подключенные мимо ЧЯ.
А если на сигналку грешишь, вытаскивай пред из питающей цепи и замеряй ток, как описывали.
saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Все понял-спасибо за оперативность и информативность!
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
saushnik
АКБ точно нормальные, уровень и плотность электролита проверял?
Может быть ты их заряжаешь, а их хватает только на пуск, а потом езда с фарами, печкой, обогревом и ему не достаётся зарядки.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
saushnik
Да, тут варианта, либо то утечки, либо АКБ сдохла. Отпишись не забудь.
saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Замерил ток утечки между минусовой клеммой аккума и массой (все потребители магнитола и салонный свет потушены)при 1 подсоединении щупов 0,32а ,при следующем подсоединении щупов 0,16а. И так чередуется через раз при этом крякалка 1 раз произносит " кря".Я так понимаю что это переключения сигнализации.Утечка большая.Подскажите как сигнализацию вообще отрубить где у нее предохранитель и где она вообще находится.Одна только кричалка под капотом.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
saushnik
ты когда щупы через раз тыкал...сига была в режиме охраны???
что за аккумы.... марка, емкость, год выпуска???
так поконкретней будет...
лампочка в багажнике как себя чуствует???
primus
На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Нягань
Авто: 21099' 99' карб' газ
saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Аккумуляторы оба годовалые.Сигнализация фараон. Как она может быть в режиме охраны если аккум отсоединен(минус.клемма) Дверь закрываю,капот открыт-соединяю щупами минус акб и минусовой провод к кузову и смотрю ток.Про лампочку багажника не скажу -еще не юзал. Щас посмотрю.Мне интересно как сигнализацмю вообще вырубить ,исключить из подозреваемых?Где она берет плюс ? Отсоединить нах.На плюсовой клемме аккума еще два провода прикручено наверное там плюс берется?
primus
На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Нягань
Авто: 21099' 99' карб' газ
saushnik писал(а):На плюсовой клемме аккума еще два провода прикручено наверное там плюс берется?
Вроде музыку так подсоединяют.
saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Лампочка в багажнике не горит -может дохлая.
ССА
На форуме 18 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Авто: LADA GRANTA 21911 NEW
Попробуй центральный замок закрыть(только ключем) а на сигналку не ставить.если не посадит,значит сигналка глюкнула.Так только делай если у тебя есть иммобилайзер,или гараж,сам понимаешь почему.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
saushnik
все описанное произошло резко???
Цепляешь тестер, открываешь ЧЯ и начинаешь по очереди преды дергать/вставлять и смотришь чего тестер кажет...дальше понятно???
Цитата:Как она может быть в режиме охраны если аккум отсоединен(минус.клемма)
ставишь на сигнализация и сдираешь клейму...вот она осталась в положении "охрана", соответственно когда сигу запитывают она активирует защитные функции в том числе и свой иммо....на котором поди еще какая-нибудь разрывная релюха висит....
это уж у чудо установщиков надо спрашивать...
зы: у тебя музыка с панелькой ???
Цитата:Лампочка в багажнике не горит -может дохлая
проверь цепь...не исключен коротыш.... ну такой маленький.... не совсем с искрами...
vazbl4
На форуме 15 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
как проверить на кз? недавно мультиметр купил. когда еду активаторы срабатывают при повороте руля(не всегда) или открывании двери (медленно где т в середине почти всегда)водительсокой на поднятие пипок видать где то коротит.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
vazbl4
то что при повороте руля надо под торпеду лезть и смотреть жгуты которые на рулевой колонке и рулевом валу лежат...
то что при открывании двери - открывай гофру и смотри провода при проходе через дверь и стойку...обычно там...
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
saushnik писал(а):Мне интересно как сигнализацмю вообще вырубить ,исключить из подозреваемых?Где она берет плюс ? Отсоединить нах.На плюсовой клемме аккума еще два провода прикручено наверное там плюс берется?
Ну это лучше спросить у того. кто это всё подключал, он лучше ответит что, зачем и куда.
Одно из стандартных мест подключения сиги - под торпедой в районе ЧЯ. Питание обычно берётся там же рядом. Найди сигу для начала. На ней будет несколько предохранителей. Вынимай их и мерь ток утечки. Можешь тупо шлейф из сиги вынуть.
Если ток не падает - дальше ищи по очереди. Начни с магнитолы. Ну и дольше преды по очереди из ЧЯ вынимай. На каком ток утечки упадёт - запоминай цепь виновника, кури схему и ищи кто в этой цепи жрёт ток. Вот такая собственно метода.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
saushnik писал(а):Мне интересно как сигнализацмю вообще вырубить ,исключить из подозреваемых?Где она берет плюс ? Отсоединить нах.На плюсовой клемме аккума еще два провода прикручено наверное там плюс берется?
Там скорее всего ЭСУД и гена.
DidJ писал(а):Одно из стандартных мест подключения сиги - под торпедой в районе ЧЯ. Питание обычно берётся там же рядом.
Или недалеко от замка зажигания.
Andy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: С-ПБ
Авто: 2114 -->SY Actyon
При таком же токе утечки (160 ма) у меня аккум садится где-то недели через две. Проблема с новья. Пока с поиском не заморачивался т.к. езжу каждый день и первый аккум прослужил больше 4 лет без подзарядок. Из потребителей - сига , иммо, магнитола, БК и еще не отключенный штатный иммо. еще что-то берет ЭБУ . Если учесть , что светодиод сиги потребляет примерно 10 ма, то вроде 160 ма при всех потребителях- норма.
Попробуй другой аккум. Может ток саморазряда велик у этих.
saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Короче разобрался! Вышел на автомагнитолу сони. Со светящейся панелью потребление 0.46а без панели 0.32а.Вот она помаленьку и садит аккум.Летом это незаметно т. к . емкость выше изза температуры да и чаще ездишь-подзаряд получаешь.С наступлением холодов все усугубляется.Это было и раньше у меня .Полностью заряженного аккума зимой хватает недели на 2-3. Но эти 2 моих аккума полузаряжены- на запуск их еще хватало а за ночь их добивает мафон и на следующее утро начинается гомосятина с заменой на другой аккум.Сигналка потребляет 0.05а замерил. Набрал в яндексе *автомагнитола садит аккумулятор*-оказывается не один я такой! Если машина стоит неделю-капец аккумулятору-0 а.ч.Поэтому советуют запитывать через замок зажигания а часы напрямую и еще панели снимать. Уменя все подключено напрямую. Всем спасибо за участие ,особенно Sprite за совет как вычислить болезнь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы