Страница 1 из 1
A_L_E_X
Здравствуйте, такая проблема. У меня машина Нива-Шевроле 2005 года выпуска. Однажды забыл выключить ближний свет днем и у меня сел аккумулятор, приятель дал прикурить от своего (у него 55 от шестерки), то-ли с того, то-ли
просто совпадение, но у меня с того момента начались проблемы. Если раньше я открывал машину брелком, и не садился внутрь, то она
через 30 с где-то опять сама закрывалась, а если открывал дверь, то она выключала ждущий режим и все нормально было. Теперь я открываю машину
и если не вставлю ключ в замок зажигания, то она закрывается и встает на сигналку через 30 секунд+ ко всему при открытии двери перестали гореть "Огни вежливости" и плафон в салоне.
Что я делал: проверил концевики в замках передних дверей, проверил лампы под сиденьями (вежливые огни), в плафоне, предохранители - все рабочее.
В машине стоит сигнализация мангуст. Помогите, пожалуйста, советом, если у кого была такая проблема или знает причину.
Helg-001
Плафоны салона не горят при открытии любой двери или только водительской? Вообще-то такое поведение сигналки верный признак того, что при открытии двери «минус» с концевика не попадает на вход сигнализации.
Фактически плафоны должны включаться при открытии дверей независимо от исправности и наличия сигнализации. Если плафоны ни на одну из дверей не реагируют, смотреть концевики, целостность проводки и наличие «плюса» на плафонах. Так что для начала разобраться со светом в салоне, после этого, скорее всего и сигналка штатно заработает.
A_L_E_X
Спасибо за совет. Плафоны не горят при открытии любой двери. А сигналка выходит из ждущего режима, если открыть капот (раньше так и на дверь реагировала). Плюс на плафоне в салоне и "вежливой подсветкой" есть. Замерял вольтметром (+ брал от провода, который идет к лампам, а минус от кузова). Проверить целостность проводки... очень сложно, она почти полностью спрятана под ковровым покрытием. Концевики снимал, проверял, да и когда ключ в замке зажигания и открыть в этот момент дверь, то слышен звуковой зуммер, то есть концевики рабочие. Не могу разобраться как подключается вежливая подсветка и лампа плафона салона.
Helg-001
Могу посоветовать только одно. Найти блок сигнализации (обычно с левой стороны за щитком приборов). Найти провод, идущий от сигналки на датчик открытия двери. Вполне возможно, что пропал контакт в месте соединения провода от сигналки и штатной проводки. Обычно установщики сигналок просто обматывают место соединения проводов изолентой и если попадала влага, то провода могли окислиться, вплоть до полного разрушения… Возможно как раз такой случай.
A_L_E_X
Нашел блок сигнализации, как раз с левой стороны руля за предохранителями. Провода соединены какой-то пластмассой с вмятинами (неразъемно), похоже специальным приспособлением. По инструкции к концевикам дверей идут 2 провода: желтый (+) и зеленый (-). Зеленый идет, а желтый просто отрезан у основания. АПС (родная) тоже стоит в той стороне, но из нее выдернута фишка из разъема и изолентой залеплена. Кстати, под сиденьем к лампе (вежливая подсветка) идут 2 провода я раньше один проверил вольтметром и на корпус он показал 12 вольт, второй провод и на корпус показал 9 вольт. Что это замыкание что-ли?
Helg-001
От сигнализации на концевики дверей идет один из двух проводов, так как на разных машинах концевики могут работать по «минусу» и по «плюсу». На наших машинах концевики замыкаются на массу, соответственно от сигналки идет зеленый (минусовой) провод.
Далее. Если вольтметр на проводе показывает 9 вольт при открытых дверях, то это, скорее всего провод «массы», который должен быть соединен с концевиками дверей. А вот то, что на нем вместо массы есть напряжение, говорит о плохом контакте в соединениях или обрыве. Так что нужно проверять проводку.
A_L_E_X
Спасибо. Наверное в ближайшие выходные проверю наличие массы на замке концевика. И потом сниму сиденье и проверю контакты проводов под обшивкой (которые идут к огням вежливости). Результат напишу.
Flanker_D
У меня была недавно подобная тема. Сигналка не понимала закрытых дверей и считала их открытыми. Поэтому постоянно горели плафоны освещения салона и сажали АКБ.
Причиной тому явился выход из строя геркона лючка бензобака (устанавливал опционально) который был запитан от плафона салона освещения. Из за него сига воспринимала двери открытыми и не запирала машину. Соотв. не гасли плафоны.

Заменил геркончик на исправный, все стало нормуль.
A_L_E_X
У меня люк бензобака без геркона, и на сигналку никак не реагирует. Но за совет спасибо. А как этот геркон работал? Чтобы открыть крышку бензобака, нужно поднести магнит?
Helg-001
Скорее всего, геркон закреплен на кузове, а на лючке бака установлен магнитик. При открытии лючка контакты геркона замыкаются и сигналка начинает «орать».
Flanker_D
да. именно так, как сказал модератор.
A_L_E_X
Сегодня снял блок управления сигнализации, вскрыл - там все "солидно": нет не окислившихся контактов, ни вздувшихся конденсаторов и пр. От концевиков выходы проследить не удалось: куча проводов и изоленты, плюс ко всему не очень удобно лазить под приборной доской. Огни вежливости запараллелены (на передних сиденьях) между собой плюсом, который идет от прикуривателя, минусовые тоже запараллелены, но только они уходят дальше и отследить нереально. Смотрел по цвету провода - ни чего не получилось.
Magnus2011
У меня подобного рода проблема, только свет в салоне включается при открытии дверей. И не работают только 2 двери левые, справой стороны всё функционирует. Не могу понять где "собака зарыта"((( ваз 21074, сигнашкс шериф.
механн
Magnus2011 писал(а):

У меня подобного рода проблема, только свет в салоне включается при открытии дверей. И не работают только 2 двери левые, справой стороны всё функционирует. Не могу понять где "собака зарыта"((( ваз 21074, сигнашкс шериф.



На классике концевики всех четырёх дверей запараллелены,при открывании любой двери подают массу на плафон салонного освещения.На этот же контакт подключают сигнализацию.Кроме этих концевиков,и ломаться нечему.
т808
Magnus2011 писал(а):

ваз 21074


Модель авто не лишне в профиль занести.
Magnus2011 писал(а):

не работают только 2 двери левые, справой стороны всё функционирует.


Проверь Белый с черной полосой провод,который идет от концевика задней левой двери вниз,потом по порогу под
этой дверью и поперек салона под подушкой заднего сиденья на правую сторону к концевику правой задней двери.
Либо сам провод в обрыве,либо нет контакта в соединительной колодке около левой двери.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы