RoN писал(а):А ну и да... ожидаю пиздежа по поводу ГДЕ я гонял. Да это дорога общего пользования. Развязка на КАД. НО - это самая дальняя от города развязка только что построеная. И там машин нет от слова совсем. Тока кусочек когда на КАД выезжаешь - но было ночью дело, и в этом участке там полторы машины в час
Где это у нас?а все увидел,развязка на СБ
Как сам то?
Так ты, жаба комнатная, так и не признался, за сколько его взял... RoN писал(а):Оттдубасил 7 кругов. Тормоза отличные, но красные. Меня тормозят рукой типа остудись.. Я кружок крутанул и остановился минут на 5. Тормоза остыть врятли успели. Далее пока стояла - и колодки остеклянели, и тормозуха вскипела в раскаленных суппортах. Далее я сел и газ в пол до 240 не трогая тормоза... и вот шпилька - я в тормоз, а их нет.
У меня такое постоянно было на треке... когда отдубасишь сессию.. потом остановишься, идешь отдавать датчик телеметрии. Потом садишься в машину и едешь домой - первые пару километров тормоза очень хреновые.
А тут моя ошибка - там я не предвидел этого. И круг такой, что первое торможение самое жесткое.
Так физика процесса прекрасно понятная.
Удивляет то, что на М3 тормоза без значительного запаса по нагревуmasta писал(а):Так ты, жаба комнатная, так и не признался, за сколько его взял...
200
SUNshineNT писал(а):Удивляет то, что на М3 тормоза без значительного запаса по нагреву
Запас по перегрву там космический. В городе недостигаемый. Суть вобще не в перегреве дисков.
Суть в тормозухе и остеклянелых колодках, которые поджарились на пятиминутной стоянке между "сессиями".SUNshineNT писал(а):RoN писал(а):Оттдубасил 7 кругов. Тормоза отличные, но красные. Меня тормозят рукой типа остудись.. Я кружок крутанул и остановился минут на 5. Тормоза остыть врятли успели. Далее пока стояла - и колодки остеклянели, и тормозуха вскипела в раскаленных суппортах. Далее я сел и газ в пол до 240 не трогая тормоза... и вот шпилька - я в тормоз, а их нет.
У меня такое постоянно было на треке... когда отдубасишь сессию.. потом остановишься, идешь отдавать датчик телеметрии. Потом садишься в машину и едешь домой - первые пару километров тормоза очень хреновые.
А тут моя ошибка - там я не предвидел этого. И круг такой, что первое торможение самое жесткое.
Так физика процесса прекрасно понятная.
Удивляет то, что на М3 тормоза без значительного запаса по нагреву
Так у него нештатные тормоза M3. Он их переделывал.Оплотил
Добавлено спустя 45 секунд:
Al_Dimich писал(а):SUNshineNT писал(а):RoN писал(а):Оттдубасил 7 кругов. Тормоза отличные, но красные. Меня тормозят рукой типа остудись.. Я кружок крутанул и остановился минут на 5. Тормоза остыть врятли успели. Далее пока стояла - и колодки остеклянели, и тормозуха вскипела в раскаленных суппортах. Далее я сел и газ в пол до 240 не трогая тормоза... и вот шпилька - я в тормоз, а их нет.
У меня такое постоянно было на треке... когда отдубасишь сессию.. потом остановишься, идешь отдавать датчик телеметрии. Потом садишься в машину и едешь домой - первые пару километров тормоза очень хреновые.
А тут моя ошибка - там я не предвидел этого. И круг такой, что первое торможение самое жесткое.
Так физика процесса прекрасно понятная.
Удивляет то, что на М3 тормоза без значительного запаса по нагреву
Так у него нештатные тормоза M3. Он их переделывал.
На штатных бы скорее всего не улетел.. по причине того что они бы сдались на втором круге и я бы понял что дальше долбить нельзя...RoN писал(а):
Запас по перегрву там космический. В городе недостигаемый.
Так м3 на то и м3, что может на трек-дни и тому подобное.
Добавлено спустя 57 секунд:
RoN писал(а):Суть в тормозухе и остеклянелых колодках, которые поджарились на пятиминутной стоянке между "сессиями".
Колодки же часть тормозной системы, не?SUNshineNT писал(а):Колодки же часть тормозной системы, не?
И че? Знаешь сколько стоят колодки, которые не поджариваются на красных дисках? Ты думаешь тебе их в стоке на м3 воткнут? Плюс у меня были не сток колодки. И один хрен... Я повторюсь - режим лютейший для них был. Они были красные.. Алые... И они не отказывали в момент валилова, они отказали после кратковременной стоянки...RoN писал(а):режим лютейший для них был. Они были красные.. Алые..
7 бодрых кругов - лютейший режим для породистого немецкого спорткара?SUNshineNT писал(а):RoN писал(а):режим лютейший для них был. Они были красные.. Алые..
7 бодрых кругов - лютейший режим для породистого немецкого спорткара?
Между двумя кругами и десятью разницы большой нет, в режиме боевого валилова тормоза и мотор и вся машина выходит на рабочий режим сразу, еще на прогревочном круге. Кстати для этого обычно еще прогревочный дают как раз, резину прогреть, мотор, тормоза. И вот если есть прогревочный и есть остывочный круги то таких проблем и не должно возникать.
Добавлено спустя 59 секунд:
А тут получается не было остывочного, и не было прогревочного (сразу повалил на все бабки). Результат известен.
Даже если бы одно из двух было - уже возможно все было бы ок. Kirill111 писал(а):
Даже если бы одно из двух было - уже возможно все было бы ок.
А если был бы соап аеро, то хоть 300 кругов проехал... Kirill111 писал(а):Именно поэтому после боевых кругов делают один остывочный. Уж тебе то должно быть известно по идее.
Ну я его сделал... один. Видать недостаточно просто было)
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Из новостей еще.. на восьмерке коробас порвал.
Добавлено спустя 26 минут 40 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=cDRg1K1_vss masta писал(а):Kirill111 писал(а):
Даже если бы одно из двух было - уже возможно все было бы ок.
А если был бы соап аеро, то хоть 300 кругов проехал...
Конечно, ведь тормоза бы ещё на прогревочном круге кончились MEPHI_Aahz писал(а):Лол уже не тот, раньше бы пипец с гонок Рона по дорогам общего пользования 240кмч подгорело у местных.
А ты на своем аэро бывшем ни разу отметку 200 не пересекал? RoN писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Лол уже не тот, раньше бы пипец с гонок Рона по дорогам общего пользования 240кмч подгорело у местных.
А ты на своем аэро бывшем ни разу отметку 200 не пересекал?
Строго 60\90\110. 130 тогда наверно не было еще. RoN писал(а):
А ты на своем аэро бывшем ни разу отметку 200 не пересекал?
У Мифи не было аэро)RoN писал(а):А ты на своем аэро бывшем ни разу отметку 200 не пересекал?
В Германии не считается, там это легально.
https://youtu.be/345xXkj9yAY MEPHI_Aahz писал(а):В Германии не считается, там это легально.
а в рассие 90-60-90 ?