Страница 43 из 69
alexandro70
RoN писал(а):

А ну и да... ожидаю пиздежа по поводу ГДЕ я гонял. Да это дорога общего пользования. Развязка на КАД. НО - это самая дальняя от города развязка только что построеная. И там машин нет от слова совсем. Тока кусочек когда на КАД выезжаешь - но было ночью дело, и в этом участке там полторы машины в час


Где это у нас?а все увидел,развязка на СБ
Как сам то?
masta
alexandro70 писал(а):

Как сам то?


Так он ее разложил чуть ли не год назад и все стыдилсо рассказать... hehe

ЗЫ: Хотя, я и сам еще на тт-хе разок имел все шансы уйти в посадку, но повезло, что в снег зарылся. После этого по ДОПам перестал исполнять... supercool
RoN
Слил укропа за 250 gpn gpn gpn Даже подзаработал еще. А вы мне дорого дорого pst Smile
Gloom
Норм вложение, лучше чем в банке на проценты facepalm
masta
RoN писал(а):

Слил укропа за 250 gpn gpn gpn Даже подзаработал еще. А вы мне дорого дорого pst Smile


Так ты, жаба комнатная, так и не признался, за сколько его взял... hehe
SUNshineNT
RoN писал(а):

Оттдубасил 7 кругов. Тормоза отличные, но красные. Меня тормозят рукой типа остудись.. Я кружок крутанул и остановился минут на 5. Тормоза остыть врятли успели. Далее пока стояла - и колодки остеклянели, и тормозуха вскипела в раскаленных суппортах. Далее я сел и газ в пол до 240 не трогая тормоза... и вот шпилька - я в тормоз, а их нет.

У меня такое постоянно было на треке... когда отдубасишь сессию.. потом остановишься, идешь отдавать датчик телеметрии. Потом садишься в машину и едешь домой - первые пару километров тормоза очень хреновые.
А тут моя ошибка - там я не предвидел этого. И круг такой, что первое торможение самое жесткое.


Так физика процесса прекрасно понятная.
Удивляет то, что на М3 тормоза без значительного запаса по нагреву
RoN
masta писал(а):

Так ты, жаба комнатная, так и не признался, за сколько его взял...


200

SUNshineNT писал(а):

Удивляет то, что на М3 тормоза без значительного запаса по нагреву


Запас по перегрву там космический. В городе недостигаемый. Суть вобще не в перегреве дисков.
Суть в тормозухе и остеклянелых колодках, которые поджарились на пятиминутной стоянке между "сессиями".
Al_Dimich
SUNshineNT писал(а):

RoN писал(а):

Оттдубасил 7 кругов. Тормоза отличные, но красные. Меня тормозят рукой типа остудись.. Я кружок крутанул и остановился минут на 5. Тормоза остыть врятли успели. Далее пока стояла - и колодки остеклянели, и тормозуха вскипела в раскаленных суппортах. Далее я сел и газ в пол до 240 не трогая тормоза... и вот шпилька - я в тормоз, а их нет.

У меня такое постоянно было на треке... когда отдубасишь сессию.. потом остановишься, идешь отдавать датчик телеметрии. Потом садишься в машину и едешь домой - первые пару километров тормоза очень хреновые.
А тут моя ошибка - там я не предвидел этого. И круг такой, что первое торможение самое жесткое.


Так физика процесса прекрасно понятная.
Удивляет то, что на М3 тормоза без значительного запаса по нагреву

Так у него нештатные тормоза M3. Он их переделывал.
RoN
Оплотил supercool

Добавлено спустя 45 секунд:

Al_Dimich писал(а):

SUNshineNT писал(а):

RoN писал(а):

Оттдубасил 7 кругов. Тормоза отличные, но красные. Меня тормозят рукой типа остудись.. Я кружок крутанул и остановился минут на 5. Тормоза остыть врятли успели. Далее пока стояла - и колодки остеклянели, и тормозуха вскипела в раскаленных суппортах. Далее я сел и газ в пол до 240 не трогая тормоза... и вот шпилька - я в тормоз, а их нет.

У меня такое постоянно было на треке... когда отдубасишь сессию.. потом остановишься, идешь отдавать датчик телеметрии. Потом садишься в машину и едешь домой - первые пару километров тормоза очень хреновые.
А тут моя ошибка - там я не предвидел этого. И круг такой, что первое торможение самое жесткое.


Так физика процесса прекрасно понятная.
Удивляет то, что на М3 тормоза без значительного запаса по нагреву

Так у него нештатные тормоза M3. Он их переделывал.


На штатных бы скорее всего не улетел.. по причине того что они бы сдались на втором круге и я бы понял что дальше долбить нельзя...

WhatsApp Image 2021-03-12 at 19.03.14.jpeg
Описание: Оплотил
Размер файла: 230,97 KB
Просмотрено: 36 раз(а)

WhatsApp Image 2021-03-12 at 19.03.14.jpeg
SUNshineNT
RoN писал(а):


Запас по перегрву там космический. В городе недостигаемый.


Так м3 на то и м3, что может на трек-дни и тому подобное.

Добавлено спустя 57 секунд:

RoN писал(а):

Суть в тормозухе и остеклянелых колодках, которые поджарились на пятиминутной стоянке между "сессиями".


Колодки же часть тормозной системы, не?
RoN
SUNshineNT писал(а):

Колодки же часть тормозной системы, не?


И че? Знаешь сколько стоят колодки, которые не поджариваются на красных дисках? Ты думаешь тебе их в стоке на м3 воткнут? facepalm Плюс у меня были не сток колодки. И один хрен... Я повторюсь - режим лютейший для них был. Они были красные.. Алые... И они не отказывали в момент валилова, они отказали после кратковременной стоянки...
Kirill111
Именно поэтому после боевых кругов делают один остывочный. Уж тебе то должно быть известно по идее. bboyan
SUNshineNT
RoN писал(а):

режим лютейший для них был. Они были красные.. Алые..


7 бодрых кругов - лютейший режим для породистого немецкого спорткара?
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

RoN писал(а):

режим лютейший для них был. Они были красные.. Алые..


7 бодрых кругов - лютейший режим для породистого немецкого спорткара?

Между двумя кругами и десятью разницы большой нет, в режиме боевого валилова тормоза и мотор и вся машина выходит на рабочий режим сразу, еще на прогревочном круге. Кстати для этого обычно еще прогревочный дают как раз, резину прогреть, мотор, тормоза. И вот если есть прогревочный и есть остывочный круги то таких проблем и не должно возникать. bboyan

Добавлено спустя 59 секунд:

А тут получается не было остывочного, и не было прогревочного (сразу повалил на все бабки). Результат известен.
Даже если бы одно из двух было - уже возможно все было бы ок. bboyan
masta
Kirill111 писал(а):


Даже если бы одно из двух было - уже возможно все было бы ок. bboyan


А если был бы соап аеро, то хоть 300 кругов проехал... gpn
Kirill111
Взлетел бы, самолет bboyan
RoN
Kirill111 писал(а):

Именно поэтому после боевых кругов делают один остывочный. Уж тебе то должно быть известно по идее. bboyan


Ну я его сделал... один. Видать недостаточно просто было)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Из новостей еще.. на восьмерке коробас порвал. supercool

Добавлено спустя 26 минут 40 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=cDRg1K1_vss
Killer Speed
masta писал(а):

Kirill111 писал(а):


Даже если бы одно из двух было - уже возможно все было бы ок. bboyan


А если был бы соап аеро, то хоть 300 кругов проехал... gpn


Конечно, ведь тормоза бы ещё на прогревочном круге кончились hehe
MEPHI_Aahz
Лол уже не тот, раньше бы пипец с гонок Рона по дорогам общего пользования 240кмч подгорело у местных.
RoN
MEPHI_Aahz писал(а):

Лол уже не тот, раньше бы пипец с гонок Рона по дорогам общего пользования 240кмч подгорело у местных.


А ты на своем аэро бывшем ни разу отметку 200 не пересекал? 63
Kirill111
RoN писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Лол уже не тот, раньше бы пипец с гонок Рона по дорогам общего пользования 240кмч подгорело у местных.


А ты на своем аэро бывшем ни разу отметку 200 не пересекал? 63

Строго 60\90\110. 130 тогда наверно не было еще. 63
SUNshineNT
RoN писал(а):


А ты на своем аэро бывшем ни разу отметку 200 не пересекал?


У Мифи не было аэро)
MEPHI_Aahz
RoN писал(а):

А ты на своем аэро бывшем ни разу отметку 200 не пересекал? 63


В Германии не считается, там это легально.

https://youtu.be/345xXkj9yAY
RoN
MEPHI_Aahz писал(а):

В Германии не считается, там это легально.


а в рассие 90-60-90 ?
MEPHI_Aahz
RoN писал(а):

а в рассие 90-60-90 ?


В России всегда +18

Если 60 то 78, если 110 то 128.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 69
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы