Страница 48 из 69
Лёха-124i
.kkursor писал(а):

Лёха-124i писал(а):

парни, кто хорошо в Питере меняет сцепление на ДСГ 7?


Я делал АКПП в proakpp.ru. Дсг вроде тоже делают


отремонтировал в Сертолово
RoN
masta
RoN писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=0ym9KiHUE-0



Ни одного поребрика на пути и сразу результат! hehe
RoN
masta писал(а):

RoN писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=0ym9KiHUE-0



Ни одного поребрика на пути и сразу результат! hehe


тут зато камней и деревьев дофига)
masta
RoN писал(а):


тут зато камней и деревьев дофига)


От резины хоть что-то осталось? А то на моте после такой сыпухи шашек до половины вырывает... facepalm
RoN
Ваще ничего не осталось. Тока на клумбы.

Покупал комплект резины четко к гонке - 6 колес новых абсолютно с завода.

Вот переднее колесо после первого допа:




Вот после первого дня:



Короче второй день я ехал первую секцию (3 допа) сзади более менее, спереди две из старых запасов бушные. А вот на второй секции поставил еще 2 колеса новых которые остались из покупных 6ти - и на последней секции отжог на них.

Короче 50к резина на гонку не хватило если честно сказать. facepalm facepalm facepalm facepalm Состав мягкий очень взял.


На следущую гонку надо еще комплект брать. facepalm
masta
Во-во! Вот она, сыпуха... Резину тупо рвет в лохмотья... facepalm
У нас это известняк крошенный плюс голые скадистые выступы... У тебя там, очень похожий грунт... supercool

ЗЫ: Но самая лють - вулканические породы... facepalm
Alex Kh.
Рома, расскажи че такое « левый 2 двести на центр на право ноль 50» ))
И кто такая Изольда?
masta
Alex Kh. писал(а):


И кто такая Изольда?


Ходят слухи, что она Рончика того, дефлораторша... hehe
RoN
Про изольду тут вначале:
https://www.youtube.com/watch?v=kzA-4tU_wac

Alex Kh. писал(а):

« левый 2 двести на центр на право ноль 50» ))


А тут че не понятно?!
Левый поворот, градация 2. Градация от 0 до 6, где 0 это на полных ходах, а 6 это с ручником.
На центр - понятно думаю?
Право ноль опять понятно думаю?)

50 - дистанция до следущей позиции на глаз.
masta
Левый 6 на уйню... В короый раз ору... 63
Alex Kh.
RoN писал(а):

Про изольду тут вначале:
https://www.youtube.com/watch?v=kzA-4tU_wac



Alex Kh. писал(а):

« левый 2 двести на центр на право ноль 50» ))


А тут че не понятно?!
Левый поворот, градация 2. Градация от 0 до 6, где 0 это на полных ходах, а 6 это с ручником.
На центр - понятно думаю?
Право ноль опять понятно думаю?)

50 - дистанция до следущей позиции на глаз.


Ну когда посмотрел 6 спец участков с белых ночей 2021 допер что 0-5 это это "крутизна" поворота, но двести или пятьдесят "думал" что это длина поворота.
Сегодня утром глянул СУ-6, там штурман говорит что то вроде "дальше 500 левый 2" тогда и понял что 500 это до следующего поворота.
В общем залипуха классная, 6 роликов на одном дыхании посмотрел. Ну и отдельный прикол это матерный йумар штурмана. Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

И кстати - вы же уже по этим спец участкам гоняли?
Кто карту пишет?
Есть ли какие то тренировки - прокатки по СУ перед основным заездом?
RoN
Alex Kh. писал(а):

И кстати - вы же уже по этим спец участкам гоняли?
Кто карту пишет?
Есть ли какие то тренировки - прокатки по СУ перед основным заездом?


За день до гонки есть день ознакомления с трассой. На обычном ведре проезжаешь со штурманом каждый доп по два раза. Первый раз едем - я диктую свое видение трассы, штурман записывает в тетрадь. Второй проезд штурман мне диктует - я еду проверяю свою запись и если что, поправляю. Потом уже на гонке едем по этой стенограмме.

От точности записи стенограммы и умения ее правильно записывать и потом воспринимать - по сути и зависит скорость. Ибо представь что ты едешь в закрытый поворот через бугор, который ты не знаешь/не помнишь, на ходах скажем так 120 в час.. Тебе штурман говорит левый два через бугор, или бугор на левый 2. Ты уже должен до бугра выставить траекторию так, чтобы попасть в этот левый 2. Если сильнее зарежешь - и внутрянкой по бровке - высока вероятность на крышу лечь. Если недорежешь - вывалишься наружу и ипалом в елку.

У меня еще с этим большие проблемы. Я не доверяю своей стенограмме. У меня двойка может быть как 1, или как 3. Когда ты тошнишь на ознакомлении тебе кажется поворот лайтовый, а когда на ходах 130 туда залетаешь - тут и осознаешь что понаписал фигни. Smile Поэтому на высокой скорости боюсь в закрытые повороты на ходах влетать - чуть притормаживаю..

Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:

Тут местами я есть) Ну и еще уборы и всякие проезды быстрые. Чотко.

https://www.youtube.com/watch?v=fxPgNFFDLSc
Alex Kh.
RoN писал(а):

Alex Kh. писал(а):

И кстати - вы же уже по этим спец участкам гоняли?
Кто карту пишет?
Есть ли какие то тренировки - прокатки по СУ перед основным заездом?


За день до гонки есть день ознакомления с трассой. На обычном ведре проезжаешь со штурманом каждый доп по два раза. Первый раз едем - я диктую свое видение трассы, штурман записывает в тетрадь. Второй проезд штурман мне диктует - я еду проверяю свою запись и если что, поправляю. Потом уже на гонке едем по этой стенограмме.

От точности записи стенограммы и умения ее правильно записывать и потом воспринимать - по сути и зависит скорость. Ибо представь что ты едешь в закрытый поворот через бугор, который ты не знаешь/не помнишь, на ходах скажем так 120 в час.. Тебе штурман говорит левый два через бугор, или бугор на левый 2. Ты уже должен до бугра выставить траекторию так, чтобы попасть в этот левый 2. Если сильнее зарежешь - и внутрянкой по бровке - высока вероятность на крышу лечь. Если недорежешь - вывалишься наружу и ипалом в елку.

У меня еще с этим большие проблемы. Я не доверяю своей стенограмме. У меня двойка может быть как 1, или как 3. Когда ты тошнишь на ознакомлении тебе кажется поворот лайтовый, а когда на ходах 130 туда залетаешь - тут и осознаешь что понаписал фигни. Smile Поэтому на высокой скорости боюсь в закрытые повороты на ходах влетать - чуть притормаживаю..


Значит надо коррекцию вводить типа если кажется лайт, значит нужно на грейд докидывать крутости поворота))
А что значит "резать" или "не резать"?
Как вообще в живую выглядит эта стенограмма? набор каракулей? Штурман ее потом под себя переписывает?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

И что такое "правый три внутри" - "внутри"/"Снаружи" это чего?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

И еще: есть какое то спонсорство или тачку сам содержишь ремонтируешь покупаешь шины?
RoN
Alex Kh. писал(а):

Значит надо коррекцию вводить типа если кажется лайт, значит нужно на грейд докидывать крутости поворота))
А что значит "резать" или "не резать"?
Как вообще в живую выглядит эта стенограмма? набор каракулей? Штурман ее потом под себя переписывает?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

И что такое "правый три внутри" - "внутри"/"Снаружи" это чего?


Ну так ты заранее то не знаешь. Smile В гонке уже понимаешь что твоя двойка на стенограмме превратилась в тройку, так как ход большой и попасть сложно.

Резать не резать - это когда поворот бывает такой, что внутри на бровке нет ни камней ничего, и ты можешь, на первый взгляд, крутой поворот чуть-чуть распрямить в менее крутой, срезая его по бровке. Не резать - это когда вроде хочется и видно на бровке просвет, и вроде можно зарезать конкретно, но там есть камень или любое другое препятствие, и его ни в коем случае резать нельзя... вот в таких поворотах пишешь не резать.

Внутри снаружи - помойму логично не? Поворот можно проехать по наружней дуге или по внутренней. Обычно стандартный проход это когда заходишь широко, режешь апекс и вываливаешься опять широко - это максимально быстрый проезд. Но бывают повороты, что в апексе какая-нить херь лежит типа камня или кочки, или там связка поворотов и тебе чтобы проехать быстро надо его проехать снаружи не залезая внутрь в апекс, или на выходе какая нить хрень лежит.. Вот ты это все запиываешь чтобы твоя траектория была максимально возможно быстрая, но при этом ты не попал в какой нибудь камень.

Я и говорю выше что от того как ты точно запишешь все что необходимо, и поймешь потом на слух - зависит твоя скорость... В этом все ралли. Без стенограммы и штурмана никак. У нас еще с этим большие проблемы... я криво пишу стенку, штурман иногда путается, опазывает или теряется. Возможно именно из-за моей кривой стенки.

Выглядит примерно так:



Это не моя, это просто из интернета.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Alex Kh. писал(а):

И еще: есть какое то спонсорство или тачку сам содержишь ремонтируешь покупаешь шины?


У кого-то есть.. У топовых команд. Или у экипажа от какого-нибудь предприятия. Разукрасят тачку там типа вот реклама и катаются.

У меня все сам сусам.
Alex Kh.
RoN писал(а):



Внутри снаружи - помойму логично не?


Просто убедится в догадках)
RoN писал(а):



У кого-то есть.. У топовых команд. Или у экипажа от какого-нибудь предприятия. Разукрасят тачку там типа вот реклама и катаются.

У меня все сам сусам.


пздц не дешевое удовольствие lol1
а призовые? Razz
masta
RoN
Я чета так до конца не понял: на тазу разве не секвенталка была?
RoN
Alex Kh. писал(а):

а призовые?


Призовые тоже у топовых команд тока. В абсолюте там чето подарят может. Есть еще отдельный чемпионат в рамках этого ралли типа Lada Rally Cup, но я там не еду. Там калины в основном. Так вот там призовые какие-то есть. В районе 25-50к. По итогу года если этот чем выиграл - дарят калину. Дарили точнее. Щас не знаю.

Нам тока кубки ну иногда масло подкинут там или пару колес. Но не в этот раз. Smile))

masta писал(а):

RoN
Я чета так до конца не понял: на тазу разве не секвенталка была?


Нет. Секвент очень дорого. Какой нить самсонас с секвентом будет стоить как вся восьмерка. Есть бушные коробки торгмаш на секвенте - но там нет для нее запчастей никаких. Можно купить такую тыщ за 150-200... а если она наипнется - коробку на свалку.

У меня был 7ой ряд на 4.5 паре. Я ее на спринтах порвал. Еще не разбирал, хз че с ней. К этой гонке купил у Соколова из тольятти новую коробку 26ой ряд прямозубый с парой 4.0. Офигеннская вышла коробка. Но с прямым зубом понял что на перегонах нужны наушники тоже для переговорки. Ибо нихрена не слышно, приходится прямо на ухо орать. Smile Либо в шлеме по перегону ехать. Гудит просто люто)
masta
RoN писал(а):

Офигеннская вышла коробка. Но с прямым зубом понял что на перегонах нужны наушники тоже для переговорки. Ибо нихрена не слышно, приходится прямо на ухо орать. Smile Либо в шлеме по перегону ехать. Гудит просто люто)


Типа дофига большие зазоры для снижения потерь по трению?
RoN
masta писал(а):

Типа дофига большие зазоры для снижения потерь по трению?


не.. прямозубая) прямозубые коробки шумят пздц.
masta
RoN писал(а):

masta писал(а):

Типа дофига большие зазоры для снижения потерь по трению?


не.. прямозубая) прямозубые коробки шумят пздц.


Дык на всех мотах прямозубые, кроме совсем запущенных случаев... Pardon
RoN
Ну на мотах я хз.
Короче эта окробка очень шумная, но надежней чем косозубая)

Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:

https://www.tiktok.com/@rallyrace/video/6977120776868760837?is_copy_url=1&is_from_webapp=v1

pst pst pst pst
wirtgen
RoN писал(а):

Ибо представь что ты едешь в закрытый поворот через бугор, который ты не знаешь/не помнишь, на ходах скажем так 120 в час.. Т


В Башкирии можно бесплатно тренироваться pst Бугор , за бугром сразу левый или правый 5 hehe

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

masta писал(а):

RoN писал(а):

masta писал(а):

Типа дофига большие зазоры для снижения потерь по трению?


не.. прямозубая) прямозубые коробки шумят пздц.


Дык на всех мотах прямозубые, кроме совсем запущенных случаев... Pardon

Дак моты и не тихие в основном .
masta
wirtgen писал(а):

Дак моты и не тихие в основном .


Так и мотор не в салоне... Pardon
wirtgen
masta писал(а):

wirtgen писал(а):

Дак моты и не тихие в основном .


Так и мотор не в салоне... Pardon

Ну ты то их не слышишь на мото , а вдалеке понятно что мот гоняет . А тут прямозубая в авто , где весь фон в клетке собирается .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 69
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы