OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Дано -
1. температура за бортом НОЛЬ градусов
2. При
отпускании педали сцепления эпизодически (не всегда!!!) раздаётся короткий "свист" длительностью 1 секунду. Именно в момент смыкания дисков в сцеплении, кажется..
3. Никаких посторонних звуков (блямканья, посвистывания и прочее)
при нажатой педали сцепления и при отпущенной педали сцепления НЕТ
Вопрос - это ЧТО такое?
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Какие варианты могут быть?
ps подобная хня возникает в основном в ОКОЛО нулевой температуре, да и то не всегда? Если это не выжимной и не подшипник первичного вала КПП тогда что это???
Guk
На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Езжай и не забивай голову глупостями. Для Матиза- это норма.
Шульц
Главврач
На форуме 20 лет
Сообщения: 1017
Откуда: г.Оренбург
Давно пора перейти на автомат и не парится со всякими выжимными.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
OldFeld
Диск сколько прошел? Возможно какая то одна или две заклепки изначально криво были заклепаны и в результате по мере износа фрикционных накладок стали тереть о маховик или диск корзины в момент касания.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Попробовать бы скинуть ремни
Может проскальзывает
Или обработать составом химии.
Хуже не будет, но можно исключить свист ремня
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Восьмеркин
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Так это педальный узел скрипит
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Восьмеркин писал(а):Так это педальный узел скрипит
вполне возможно
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
Глушак скрипит
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
kotmu писал(а):Попробовать бы скинуть ремни
Может проскальзывает
Или обработать составом химии.
Хуже не будет, но можно исключить свист ремня
ага, была такая мыслЯ...
в момент изменения нагрузки в сырую погоду, я не зря про НУЛЕВУЮ температуру упомянул
Добавлено спустя 59 секунд:
мертвая голова писал(а):OldFeld
Выжимной.
тогда почему он не издаёт НИКАКИХ звуков в момент вЫжима сцепления в "пол"? Должен блямкать или хоть какие звуки издавать - ан нет..
Добавлено спустя 38 секунд:
Dangerous писал(а):Глушак скрипит
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Да нет, менял прошлым летом, резинки все новые. Оригинальные, кстати
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
XADZZOX писал(а):Восьмеркин писал(а):Так это педальный узел скрипит
вполне возможно
![63](images/smiles/smile63.gif)
завтра же пшикну ВДешкой, дабы исключить, но .. почему тогда не постоянно скрипит?
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
OldFeld писал(а):завтра же пшикну ВДешкой, дабы исключить, но .. почему тогда не постоянно скрипит?
Я на служебной калине пшикал, нифига не помогло, мож не попал куда надо...
А температура... Ну возможно при такой температуре наступает совокупность факторов в виде определенных изменений зазоров в приводе, консистентности остатков смазки в узле, свойств самого металла и тд.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
При выжиме нагрузка на мотор не растёт
А при отпускании сцепы мотор начинает тянуть КПП и падает хход,обороты пропадают,гена напрягается,ремень скользит
Ремень подтяни на 3мм
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
У меня как-то раз был металлический скрежет при отпускании педали сцепления.
При вскрытии увидели вот это
Limon писал(а):
При вскрытии увидели вот это
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
LUK!
![gpn](images/smiles/punk.gif)
150+ ккм или Паленка?
Добавлено спустя 34 секунды:
Поэтому я беру только вис или крафт
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Limon писал(а):У меня как-то раз был металлический скрежет при отпускании педали сцепления
не-не, в моем случае именно кратковременный "свист" похожий на слабонатянутый ремень генератора, буквально на секунду Звук. Кабы скрежетало.. это сразу на "вскрытие"
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
алекс спб писал(а):LUK! gpn 150+ ккм или Паленка?
это заводское было
89тыс.км, выжимной навернулся, и срезало лепестки. Сам диск сцепления еще бы столько же проехал, судя по состоянию
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
OldFeld писал(а):Кабы скрежетало.. это сразу на "вскрытие"
если бы заскрежетало, то это ни с чем не спутал бы
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
алекс спб писал(а):А при отпускании сцепы мотор начинает тянуть КПП и падает хход,обороты пропадают,гена напрягается,ремень скользит
Ремень подтяни на 3мм
вряд ли. При трогании скорее обороты выше. Далее, в этом случае бы свист был и при запуске утром, ибо после пуска и ночной стоянки АКБ требует зарядку, нагружая гену. Обычно он и свистит по утрам. При трогании не слышал.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
XADZZOX писал(а): При трогании не слышал
а если "на ходу" при понижении передачи с 3-й на 2-ю, что происходит с генератором?
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
OldFeld писал(а):а если "на ходу" при понижении передачи с 3-й на 2-ю, что происходит с генератором?
Сначала падают, а потом возрастают обороты, возможно немного резковато, зависит от манеры вождения и гена продолжает как обычно вырабатывать ток. Дело в том, что ему неважно что ты там делаешь, переключаешься или нет. Обороты и нагрузка - вот что важно. Потребители или АКБ требуют ток? Гена его дает. Чем сильнее потребители требуют, тем сильнее нагружается гена и ремень.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
OldFeld
Проще открыть капот и нажав пальцем на ремень понять стоит ли вообще говорить о ремне. Если на ветви в 25-30 см ты продавишь ее легко больше чем на 20-30 мм, то наверняка ремень слабо натянут
Jinn
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Авто: Газель, Hover Н2 ,Веста СВ
XADZZOX писал(а):OldFeld
Диск сколько прошел? Возможно какая то одна или две заклепки изначально криво были заклепаны и в результате по мере износа фрикционных накладок стали тереть о маховик или диск корзины в момент касания.
+.Буквально недавно одному знакомому помогал менять сцепу на жигулях именно по этой причине - писк в момент трогания, когда диски сцепления только начинают смыкаться. Оказалось из-за износа ведомого стали слегка доставать до маховика его клепки. Но не те которыми приклепаны накладки , а клепки , которыми приклепан диск с накладками к основной ступице.
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
У автора опять скрипит потёртое седло.....
дмитрийй
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Zibnow писал(а):У автора опять скрипит потёртое седло.....
это запретная тема
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Jinn писал(а): писк в момент трогания, когда диски сцепления только начинают смыкаться
Так у него этот "писк" появлялся КАЖДЫЙ раз при отпускании сцепления, то есть в момент СМЫКАНИЯ дисков?
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
вдшкой брызни и не парься
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы