Страница 1 из 1
марат555
Во время езды машина стала дергаться. складывалось ощущение что отключились все форсунки. причем что интересно что такое дерганье начинается только при достижении 2000 оборотов и выше. до 2000 оборотов машина едет и хорошо заводится. Думал сначала вышел из строя бензонасос, но потом увидел что загорелся чек и БК выдал ошибку 0335. Думаю надо поменять ДПКВ. купил новый Калужский заодно купил новую колодку потому что старая была вся сгнившая. сначала просто поменял колодку — не помогло. потом решил заменить датчик но и это не помогло! думал может колодка плохая. купил другую колодку результат тот же. пробовал ставить старый датчик, заранее почистив его, но все без толку. причем ошибка выскакивает не всегда. например иной раз заведешь машину и она работает хорошо. потом заглушишь и снова заведешь и начинаются опять дерганья при достижении 2000 оборотов и вылезла ошибка. куда смотреть и что делать?
т808
марат555 писал(а):

куда смотреть


Модель авто и тип ЭБУ желательно в профиль занести.
марат555 писал(а):

что делать?


Сначала проверить демпфер задающего диска - не расслоился ли.
Если с ним все в порядке,то попробовать поменять местами провода к колодке ДПКВ.
марат555
т808 писал(а):

марат555 писал(а):

куда смотреть


Модель авто и тип ЭБУ желательно в профиль занести.
марат555 писал(а):

что делать?


Сначала проверить демпфер задающего диска - не расслоился ли.
Если с ним все в порядке,то попробовать поменять местами провода к колодке ДПКВ.


делал и так и сяк. ЭБУ Бош 1.5.4.
NAUexx
Авто скорей всего с Я5.1 на борту... с прошивкой J5V13I02.
Если так и со шкивом/проводкой/датчиком порядок, то отключай разъём с ДМРВ. Если дёргаться перестанет, меняй его, он издох.
Опоздал...
Ну, раз там М1.5.4, то проверяй полярность проводов на датчик. Январь при неправильной полярности вообще откажется заводиться, а Бош может и завестись, но работать будет "через пень-колоду".
марат555
т808 писал(а):

марат555 писал(а):

куда смотреть


Модель авто и тип ЭБУ желательно в профиль занести.
марат555 писал(а):

что делать?


Сначала проверить демпфер задающего диска - не расслоился ли.
Если с ним все в порядке,то попробовать поменять местами провода к колодке ДПКВ.


Короче сегодня кожух снял метку на распредвале выставил и смотрел положение шкива. По мануалу отсечка шкива при таком расположении коленвала должна располагаться на расстоянии 20 зубьев до датчика коленвала а там 23. Вот она по ходу и причина. Буду теперь снимать шкив снимать и смотреть в чем причина. Или метки сбились или метки в норме, а провернуло демпфер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы