AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Нужен стабилизатор для газового котла. По паспорту потребляемая мощность при работе менее 130 вт, дословно из паспорта. Думаю ватт на 500-1000 хватит. Напруга 225-240, но изредка бывают скачки вверх. Есть релейные, есть электронные. Экспресс поход по леруа выявил ресанту и прочий китай. Советуйте по производителю, чтоб не сильно китайское и по типу.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Релейные, электронные. Теплоком, Штиль. Желательно с паузой включения. Включать верно фазируя и его в сеть и котёл в него.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Мне кажется более грамотно использовать ИБП
Но это дорого
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
kotmu писал(а):Мне кажется более грамотно использовать ИБП
Но это дорого
сейчас через него и запитан. С ним и засада. Если акккмы садятся в ноль, ибп после появления напруги включается только кнопкой. Соответственно котел стоит. Нужна схема, чтобы при возобновлении питания стабилизатор сам включался.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
AND517
Я не в теме.
Не знаю требований по котлам
Вероятно лучший вариант это аварийный генератор + ибп
Либо доп акб к ибп
Мне стремна сама идея перезапуска газового оборудования
Как я понимаю стабилизатор лишь слегка выравнивает Сеть
А чистую синусоиду даёт только ибп с инвертором
Как бы разные приборы с разными задачами
Что то я не уверен что для котла нужен именно стабилизатор
Нет знаний.
Ухожу из темы
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Магазины с котлами на соседних стеллажах торгуют стабами подходящими для котлов. Смотришь название, читаешь описание - и выбираешь однотипный стаб.
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Otto Frija писал(а):Релейные, электронные. Теплоком, Штиль. Желательно с паузой включения. Включать верно фазируя и его в сеть и котёл в него.
разницы нет между типами?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Wanderlust писал(а):Магазины с котлами на соседних стеллажах торгуют стабами подходящими для котлов. Смотришь название, читаешь описание - и выбираешь однотипный стаб.
посмотрел, почитал, отсюда и вопрос возник.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
AND517
стабилизаторы есть релейные есть электромеханические..
В твоем случае если напруга завышена и скачет вверх то лучше использовать релейный стаб .
Электромеханика просто лучше вытягивает пониженное напряжение ну и стоит немного дороже релейных .
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Kuban Dangerous писал(а):AND517
стабилизаторы есть релейные есть электромеханические..
В твоем случае если напруга завышена и скачет вверх то лучше использовать релейный стаб .
Электромеханика просто лучше вытягивает пониженное напряжение ну и стоит немного дороже релейных .
хм... а разве электромеханическое реле не электромеханическое?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
У меня самый простой за тыщу руб из леруа стаб на котел. Но свою задачу решает. Вернее решал- раньше были скачки в сторону увеличения напряжения. Котел вставал по ошибке сети. Но решилось все как ктп поставили новую. Теперь висит и висит стаб, но сигналов не моргает.
А вообще конечно ибп к двухконтурному котлу нужно. Вот от него толк. Так как хоть на секунду свет вырубится- клапан отсекатель на газ сработал. Котел встал и пустится после включения вручную клапана.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
AND517
А какая ёмкость акков?
Так-то можно от КАМАЗа 190ач воткнуть,главное чтоб выпр блок тянул.читай форумы где скока можно
У нас на работе офис затопило,упсы сдохли,Акки коротнули,выкинули вобщем упсы
Я дома клеммами с упса на 315вт заряжаю зимой разряженный акк с машины на 60ач.с нуля за 2-3ч качает,не греется
Бывает свет вырубает в доме,я упс включаю и телик сомтрю
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Вобщем вентилируй тему
С упсов на стаб,это как с самолёта на аэроплан на дровах
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
roadster писал(а):Kuban Dangerous писал(а):AND517
стабилизаторы есть релейные есть электромеханические..
В твоем случае если напруга завышена и скачет вверх то лучше использовать релейный стаб .
Электромеханика просто лучше вытягивает пониженное напряжение ну и стоит немного дороже релейных .
хм... а разве электромеханическое реле не электромеханическое?
нет.есть релейные есть электромеханические сцкнх
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
sepic не катит ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы