хотя это может быть и из-за балансировки передних колес, конечно.
балансируют ли маховик не только отдельно, но и на двигателе в сборе, на коленвале или нет?
Дело в том, что после замены вроде бы стало заметно биение руля на скоростях свыше 110 км/час
Причем здесь руль и маховик?
чтобы резина равномерно изнашивалась
биение руля на 110-120 км/ч - это шаровые смотреть надо.
только диски и резина и точка
Что можете сказать насчет необходимости установки болтов крепления маховика на герметик при его установке?
Действительно ли отверстия там глухие?
Мужики, недавно, при замене сцепления в сервисе мне заодно заменили и маховик на новый(Маховик коленчатого вала АВТОВАЗ , 21080-1005115-00). Просто взяли из заводской коробки и привинтили вместо старого, заводского, который был слегка перегретый несколько раз. При этом ничего не балансировали, сказали, что он уже отбалансирован.
Вопрос в том, - балансируют ли маховик не только отдельно, но и на двигателе в сборе, на коленвале или нет?
Андрюх .. написал бы ты на ваз письмо .. чёт мне кажеццо они в сборе с КВ отбалансированны .
Андрюх .. написал бы ты на ваз письмо .. чёт мне кажеццо они в сборе с КВ отбалансированны .
а что за вибрация появилась у тебя?
Теперь заметил такую штуку: утром иду в машину, и завожу, сцепу не выжимаю. Она набирает обороты, и начинается вибрация, будто троит на хх
Может быть тело в дисбалансе от нового маховика?
а что за вибрация появилась у тебя?
Ну и я забью, в падлу кпп скидывать опять, и гемороиться с балансировкой.
Ну и я забью, в падлу кпп скидывать опять, и гемороиться с балансировкой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы