Ситрогон писал(а):Так в Холл входят все датчики, регулирующие обороты на нейтрале и хх.
NAUexx писал(а):Я тут чо подумал...
А попробуй ка ты почистить еепром в ЭБУ или вообще записать чистый.
Беда вся в том, что сбросом с инициализацией эта память не чистится, а за время эксплуатации всякое бывает, может мусору туда "насыпаться".
У меня так однажды коэффициент коррекции СО "слетел" в жуткий минус.
А как почистить епром в ЭБУ?ser42941984 писал(а):Собрал стенд, проверил, показывает 1.02в
А без стенда, тупо в диагнозе нажать кнопку АЦП датчиков эту же цифру нельзя было узреть?
Кроме того, нормальная напруга с датчик не есть 100 процентная гарантия его исправности!
Сколько раз то можно сиё говорить?
А в случае с твоей системой и подавно. Ибо в твоём ДМРВ есть ещё и датчик температуры впускного воздуха, который очень активно используется системой. Посему тупой замер АЦП ДМРВ может ничего не дать.
Ты прям по пути алекс спб прёшь, как по колее. Он тоже всё по ютубу машину ремонтирует.
Вон, датчики все с катухами поменял... А вот у меня все датчики родные с покупки авты, т.е. с 2006-го года... и никаких косяков. NAUexx писал(а):ser42941984 писал(а):Собрал стенд, проверил, показывает 1.02в
А без стенда, тупо в диагнозе нажать кнопку АЦП датчиков эту же цифру нельзя было узреть?
Кроме того, нормальная напруга с датчик не есть 100 процентная гарантия его исправности!
Сколько раз то можно сиё говорить?
А в случае с твоей системой и подавно. Ибо в твоём ДМРВ есть ещё и датчик температуры впускного воздуха, который очень активно используется системой. Посему тупой замер АЦП ДМРВ может ничего не дать.
Ты прям по пути
алекс спб прёшь, как по колее. Он тоже всё по ютубу машину ремонтирует.
Вон, датчики все с катухами поменял... А вот у меня все датчики родные с покупки авты, т.е. с 2006-го года... и никаких косяков.
Согласен во всем с вами.ser42941984 писал(а):А как почистить епром в ЭБУ?
С Бошем только залить чистый.
Здесь чти, а то долго рассказывать. Заодно может поймёшь, что лучше к спецу с этим обратиться, дабы не уложить блок.ser42941984 писал(а):промыл все датчики включая лямдо зонд
Лямбду не моют!
А если еще ДМРВ помыл,то и его придется новый искать.т808 писал(а):ser42941984 писал(а):промыл все датчики включая лямдо зонд
Лямбду не моют!
А если еще ДМРВ помыл,то и его придется новый искать.
Мыл всё спиртом чтоб не ушатать.ser42941984 писал(а):Мыл всё спиртом чтоб не ушатать
Для ДМРВ и спирт смертельно опасен,а для лямбды он вообще бесполезен.ser42941984 писал(а):на выходные промыл все датчики включая лямдо зонд, результата не дло.
Вот что значит дурная голова рукам покоя не даёт.
Форум бы почитал сперва, тогда херью бы не пришлось заниматься. ser42941984 писал(а):Вадя, снаси это недорозумение.
ser42941984 писал(а): Я обязательно разберусь сам
Удачи.
ser42941984 писал(а):Когда ко мне обращяются с проблемой по электронике
Я бы точно к тебе не пошёл....
Не потому, что сам в ней кое-чего волоку в силу проф. обязанностей, а вот по тому, что ты элементарных вещей одуплить не можешь, посему и не стоит идти к тебе за решением проблем.ser42941984 писал(а):Я рассазываю принцип работы и схемотехники устройсва опираясь на мануалы и схемы.
Ух ты! Круто... Только вот рассказать работу ЭБУ в части ДС на стоячей машине и в движении чой-та у тебя не очень то вышло...
Хоть ты и целую тему-дубль ради этого замутил.
Мой тебе совет, спец по электронике, не мудрствуй лукаво, а тупо найди НОРМАЛЬНОГО спеца по прошивке ЭБУ, залейте другую прошивку с оговоркой результата и оплаты. Скорей всего, этим дело и решится.