RBG
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927+Ваз 2194
После очередной замены масла на 138000 км (Лукойл люкс синтетика 5W-40) и установки фильтра "Салют" при запуске на холодную (+3 градуса С) появилось цокотание в голове движка (ВАЗ 21127) скорее всего гидрика. При том что сам запуск и первые 5-10 сек. работы всё тихо. По мере прогрева двигателя и периодической подгазовки становится тихо, но на холостых опять может появиться проявится цокот. Сразу после замены производил запуск двигателя и никаких посторонних звуков не слышал. Не пойму куда копать, фильтр поставил новый, с какими-то "улучшениями", продавец посоветовал, до этого брал простой фильтр, никаких проблем не было. Возможно масло палёное, так как на холодную цокотит, а на горячую нет, до этого на этом масле никаких проблем не было.
Уважаемы форумчане, никто не сталкивался с подобным? Чем грозит тарахтение гидрика (может ни одного - двух) при прогреве, возможно ли дальнейшая эксплуатация с такими отклонениями? Первые мысли были слить масло и поставить фильтр который до этого ставил, но может не всё так страшно?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20503
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RBG писал(а):фильтр поставил новый, с какими-то "улучшениями", продавец посоветовал, до этого брал простой фильтр, никаких проблем не было.
Фильтр вообще никакого отношения к потере давления не имеет,хоть совсем без фильтра!
RBG писал(а):Не пойму куда копать,
Померь давление в системе смазки,когда слышишь этот стук.
RBG
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927+Ваз 2194
Померь давление в системе смазки,когда слышишь этот стук.[/quote]
Как это реализовать? На СТО?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RBG писал(а):Как это реализовать?
Стрелочным манометром.
Если своего нет и взять нЕгде,то да.
RBG
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927+Ваз 2194
т808 писал(а):RBG писал(а):Как это реализовать?
Стрелочным манометром.
Если своего нет и взять нЕгде,то да.
Благодарю.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вот чот кааце мне, что масло - палёнка.
RBG
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927+Ваз 2194
NAUexx писал(а):Вот чот кааце мне, что масло - палёнка. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
И у меня начало складываться такое впечатление, если на улице температура выше +12, авто простояло сутки то после завода можно и не услышать гидрик. Если не палёнка, то налили не той вязкости.
Думаю замер давления всё прояснит.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20503
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
RBG писал(а):то налили не той вязкости.
У лукойла кстати были такие случаи. Что не то масло залито
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы