Страница 1 из 2
Владимир_689
Подскажите пожалуйста можно ли в летний период снять передний кардан.? Спасибо.
Rextor
Владимир_689
Можно, если есть запасная раздатка и задний мост. lol1
DidJ
"Господи, дай же ты каждому, чего у него нет"...
Зачем вообще было брать ниву? Есть "пятнашка", например. Быстрее, жрёт мало, багажник больше, рулится лучше, тише, да и дешевле...

Физику-то не обманешь. Выигрыш будет только от от того, что энергия не будет тратиться на врещение демонтированного кардана. Колёса, редуктор, привода будут точно также крутиться и энегрия на это будет точно также тратиться. Если дамонтировать полностью передний редуктор с приводами ещё, то да, некоторый выигрыш будет. Но манера езды сэкономит куда больше топлива, чем это доработка. Ну а ускоренная кончина раздатки и заднего моста сведут на нет всю экономию.
Александр-Яр
Еще можно 2 цилиндра отключить...
Rextor
Владимир_689
По скользкой дороге вмиг улетишь в кювет с одним карданом. Слишком база короткая и машина высокая и тяжелая.
saushnik
Александр-Яр писал(а):

Еще можно 2 цилиндра отключить...

Уже Ока вырисовывается. Если вдоль распилить, 2 мотоцикла получится.('bboyan')
саня23
скажите а можно снять задний кардан на ниве и кататься на переднем мосту если не то что может случиться ? спасибо Smile
saushnik
Бл@, Я щас повешусь в прямом эфире!
saushnik
саня23 писал(а):

скажите а можно снять задний кардан на ниве и кататься на переднем мосту если не то что может случиться ? спасибо Smile

Не буд
у вешаться .Д
аму жалко ,у которой вкусный борщ.Снять кард
ан можно , потом отпишись сколько отъезд
ил таким образом . Всем буд
ет очень интересно. Но только не говори что тебя не предупрежд
али.
Helg-001
саня23
Трансмиссия Нивы рассчитана на ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Если убрать передний кардан, возрастает нагрузка на раздатку и задний мост, что может привести к их быстрому выходу из строя, особенно при больших нагрузках. Если снять задний кардан, то проблем будет еще больше, так как передние шрусы, на такое издевательство не рассчитаны. Они бедные будут хрустеть, на всю округу, что не увеличивает их ресурс. Ну и раздатка с редуктором, тоже рады не будут. Плюс к тому, возможно неадекватное поведение машины, особенно в поворотах. Так что ИМХО, полный привод рулит, а кому он мешает, так возьмите недопривод и наслаждайтесь отсутствием кардана или карданов….
саня23
Снял задний кардан покатался три дня сломалась раздатка cry Это из- ьза того что я снял кардан ?
саня23
спасибо что подсказали но уже поздно cry
саня23
А я снял не передний кардан, а задний или это без разницы ?
Дюжина
Что за страсти такие?
Отъездил как-то вынужденно км 300-400 без заднего кардана. Без последствий. Но это чисто городская езда была и НИВА 2121.
DidJ
Дюжина писал(а):

Отъездил как-то вынужденно км 300-400 без заднего кардана.


Потому и
Дюжина писал(а):

Без последствий.


Вот еслиб побольше...

Вообще всё вот думают об экономи и последствиях для трансмиссии. А о последствиях для управляемости никто не задумывался? Короткая база на заднем приводе не лучший вариант, особенно зимой. Крутиться будет только в путь.
Дюжина
DidJ
Ну, вообще-то, я недели три так ездил. Но, тому уж десять лет, пробег за этот срок уверенно назвать не могу. Скорее всего, я его занизил.
ИМХО, если ездить по асфальту, и 1000 не критична.
Что касается заднего привода при короткой базе зимой ... Не айс, конечно. Но такие иноавто, с подключаемым передком, типа Витары, имели место быть, и ничего.
Vulgarus
saushnik писал(а):

Александр-Яр писал(а):Еще можно 2 цилиндра отключить... Уже Ока вырисовывается. Если вдоль распилить, 2 мотоцикла получится.('')




Razz


http://vkontakte.ru/video39938264_142862839
Trihka
Vulgarus писал(а):

saushnik писал(а):

Александр-Яр писал(а):Еще можно 2 цилиндра отключить... Уже Ока вырисовывается. Если вдоль распилить, 2 мотоцикла получится.('')




Razz


http://vkontakte.ru/video39938264_142862839


Ну и что?Надо зарегистрироватся что ли что бы посмотреть???!!!!!!!!!
saushnik
К сожалению тоже не могу посмотреть.Региться не хочется.Однажд
ы зарегился в сайте знакомств-чуть не развелся.Зд
равый смысл победил .словесно расскажи- что там такое.
Vulgarus
Да, друзья. К сожалению, надо зарегиться. Пытался на других сайтах видеороликов найти. Что-то не получилось. Поэтому только там. Если что у кого-нибудь из друзей кто там зареген попросите посмотреть. Не в обиду... Pardon

Нива-зверь...
DidJ
saushnik писал(а):

словесно расскажи- что там такое.


Нива носится по кроссовой трассе и ревёт. Точнее кузов от нивы с мощной начинкой, нивой это назвать уже нельзя.
Мифон
Пробовал и я ездить на заднем мосту.В месте с машиной2121 купил за1000р длинный кардан(от классики-но укороченный).Ставится он на прямую к коробке(раздатку,передний мост снял).Летом ,конечно ездить можно,главное в песочек не заезжать,а зимой-даже в небольшой подъём машину разворачивает поперёк дороги!Пришлось всё ставить как было.А года два назад полетела крестовина в заднем мосту и пока её не сделал-гонял на передке.Машина стала-зверь!Выросла управляемость и динамика! Но (счастье) было не долгим.Появились стуки при трогании с места.Оказалось,что лопнул корпус внутреннего шруса в двух местах и при трогании-он раскрывался как цветок.Обидно конечно и это на новом шрусе...Был ещё эксперимент -об этом читайте в (модернизации трансмиссии без ущерба).
vfts
все эти эксперименты были проделаны заводом - почти 40 лет назад, затем частники их повторяли. Хотя бы подшивку ЗР почитали, прежде чем машину ломать.
Знакомый отца снимал передний кардан на лето, когда в стране начались перебои с топливом (примерно - 90й год). Экономия - на грани возможностей метода измерения (бензоколонка, канистра). Якобы, поллитра на сотню сохраняется. Но сам признает, что ездить пришлось акуратней от того, что машину легко стало заносить.
Машина была 1987 года, сделана еще с советским качеством, почти новая на момент эксперимента.
Больше он таком "аноном" (цитирую его дословно) не занимался.

при снятии одного из валов нагрузка на оставшийся вал и мост возрастает вдвое. во сколько раз упало качество деталей трансмиссии с тех времен - я не знаю. Можете прикинуть сами:
ниву ту регулярно грузили до расплющивания дубовых колес Вли5 (прицеп не выдержал однажды- ось сломалась) и проехала она 250тык до поломки спидометра (и потом еще не один год). На современной технике - в один момент какие-нибудь зубья шестерен выкрошит от таких экспериментов.
Адвер
Снимал передний кардан по причине лопнувшего шруса. Активно ездил месяц, работы было много. Потом, как время появилось - поставил шрус и кардан. Шрус через 1.5 тыщи начал хрустеть, раздатка и кардан в норме.
Расход уменьшался заметно.
aman.51
была нива 85 года, 5 лет на ней ездил и целыми летами без кардана переднего катался и нечего,просто неубиваемая машина.сейчас другому дятьке служит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Ремонт карданного вала стоимость

Ремонт карданного вала стоимость типовых услуг, оказываемых в мастерских SGcenter.

sgcenter.ru