Продолжение темы про прерывание напруги борт сети,как выяснилось ошибка 1602 и вибрация не взаимосвязаны,поэтому решил создать отдельную тему.
Суть такова,что на холодную заводишься и стоишь или на горячую на светофорах есть вибрация и небольшие толчки под собственную жопу.Поменял подушки двигателя и опоры кпп,как выяснилось пружины в обеих подушках лопнули,а подушка опоры кпп при разгоне звенела.Спереди вибрация заметно снизилась,но толчки остались.Свечи,бронепровода,модуль зажигания заменены.Свечи ставил ngk bprs6e 11, и дврм с зазором 1мм.Дроссельную почистил, сам датчик дмрв с виду чистый,не стал мудрить да и показывает 0.97.Давление в рампе 2.4,регулятор рабочий
Я вот что сам думаю, форсунки лезть чистить смысла наверно нету,ибо с утра на повышенных оборотах также имеются толчки,Давление в рампе не однозначное,и опять же на скорости проблем нет.Но склоняюсь всё же к замене насоса и сеточки. Муфта кардана? Но на скорости вибрации нету.
Есть ещё предположение,у меня стоит защита от сигналки на бензонасос или реле хрен пойми,может быть такое что провода оголились в том месте где скручивали...
Да и вибрация и толчки могут пропадать в редких случаях,проехал,встал на светофоре её нету либо совсем незначительная.Потом снова появляется. Обороты всегда 840 на горячую по бк multitronix ux7
Ещё мысль,если в тормозную систему воздух попадает через шланги?