Страница 2 из 2
т808
Serj886 писал(а):

Проблема может крыться в самом датчике?


Нет.
Serj886 писал(а):

Делал тест самой приборки, стрелка вообще зависла на 200км/ч ).


Значит сама приборка и виновата.
Serj886
т808 писал(а):

Значит сама приборка и виновата.


А именно что может быть? Заметил ещё, что стрелка уровня топлива скачет частенько..
NAUexx
Serj886, БК или диагноза есть? Выведи там скорость на табло и катайся. Как на приборке зависнет, смотри на табло. Если там будут адекватные показания, значит ДС не при делах, ковыряй приборку.
И начни с ревизии массы самой приборки.
Serj886
NAUexx
Благодарю за совет Drinks or Beer в принципе так и делаю )
NAUexx
Ты сначала сделай, а уж благодарить потом будешь... если будет за что. Wink Drinks or Beer
п1627кк
NAUexx писал(а):

Ты упорно путаешь два режима:
1. Режим ПХХ (трансмиссия включена)


NAUexx, какой в п...е ПХХ, когда:
п1627кк писал(а):

присмотрелся к оборотам в режиме наката:

скорость от 100 до 40 км/ч - обороты 840 об/мин.,
ниже 40 до 20 км/ч - обороты 920 об/мин,
ниже 20 до нуля - обороты 840 об/мин.

NAUexx
п1627кк, я не одуплил, о чём твой спич... Pardon
Резюмирую: если ты движешься накатом со скоростью более 20-ти км/ч, то обороты у тебя должны быть выше оборотов ХХ на СТОЯЩЕЙ машине.
Если ты движешься в режиме ПХХ, то всё будет зависеть от условий входа в этот режим, причём, не только от оборотов, как ты весьма уверенно об этом заявил ранее. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы