Прошу прощения за поднятие избитой темы, но прям аж распирает...
Итак, пока обосраные штаны висят и воняют, а ВАЗ стирать их не собирается (see another topic
, хочу поделиться опытом решения проблемы с новым отопителем в дождь:
Рассмотрев подробно проблему, приходим к выводу, что собственно говоря косяк в том, что сверху на воздушный фильтр просто вульгарно льется вода. Причем льется она через верхнюю волну жабо порезаную поперек. Через эти поперечные разрезы, вода сбегающая с лобовухи и льется на фильтр, в меньшей степени просто сверху. На мой взгляд решение проблемы очевидно - кусок пластмассысверху, по длинне выступающего фильтра (справа прям до конца разрезов) и по ширине до верхнего гребня волны (как раз до этого и выступает фильтр). Не долго раздумывая исполнил для своей машины подобное решение. Взял пластмассовую бутылку 2х литровую из-под пива, ножницы, клей-герметик (не помню как называтся, белый такой в тюбике) и вырезал кусочек по длинне от первого разреза справа и до конца фильтра влево... по ширине до высшего гребня волны. По краям можно сделать липестки и зацепиться ими за разрезы в жабо... внизу волны (у лобовухи, где начинаются разрезы) промазать герметиком и посадить на него пластмасску.
Все это дело заняло около 10 мин. Зато плюсы очевидны, поливал машину 20 мин из шланга, если раньше вода лилась прям на фильтр, то теперь на него не попадает ни капли. Недавние дожди в МСК подтвердили работуспособность сего девайса.
Уважаемые форумчане, поделитесь своим опытом борьбы с этим косяком, может быть самое оригинальное и исполняемое решение ВАЗ возьмет на вооружение и наконец постирает свои обосраные штанишки?!
8-)