Страница 61 из 74
Alexandr008
neclassik писал(а):

Я бы на зиму 0-20 лил,летом 5-30...целее будет


После ста тык км так и будет.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

neclassik писал(а):

Теперь понятно,что так дешево..скидки у тебя


Но кстати, то масло, моли Грин, я в другом месте заказал. В магазине зч для грузовиков.
viper31
poliman писал(а):

умные люди продают иномарки и берут ваз


можно еще кроить как экстрим с лежанкиным.
ездить пока не отвалится и ставить запчасти с помойки.
neclassik
viper31 писал(а):

можно еще кроить как экстрим с лежанкиным.
ездить пока не отвалится и ставить запчасти с помойки.



Я вот решил скроить на лампочках,..до этого брал Филипс всегда,когда он подорожал в 2 раза,то взял Нарву,теперь филипс подорожал в 4 раза,решил китай попробовать..по отзывам норм..и кстати Нарва отходила больше Филипса почти в 2 раза.. Воздушный отечественный,а прошлый раз по этой цене был оригинал..Но все равно недорого на реношные расходники я считаю.
Alexandr008
neclassik
А что у тебя лампы так часто горят? С ближним постоянно?
neclassik
Alexandr008 писал(а):

А что у тебя лампы так часто горят? С ближним постоянно?



2 года Нарва прожила..я или поздно вечером или рано утром еду т.е со светом все время. Перегорела 1 лампа..поставил запаску и покупаю с запасом.
viper31
neclassik писал(а):

Я вот решил скроить на лампочках


надо на гнилой хонде кроить, понизу провареной.
накрайняк фокус 15 летний возьми.
neclassik
viper31 писал(а):

надо на гнилой хонде кроить, понизу провареной.
накрайняк фокус 15 летний возьми



Так эти машины будут деньги тянуть постоянно..надо бюджетку с малым пробегом брать,что бы расходов меньше было.
viper31
neclassik писал(а):

Так эти машины будут деньги тянуть постоянно..


крои как лежанкин, крои как экстрим, один раз живем, кайфуй dns4
Alexandr008
neclassik писал(а):

2 года Нарва прожила


Я на рио сразу лампы поменял, там свет не очень. Поставил филипс. А в той рио ДХО не было, ближний на постоянку. Филипс светил хорошо, но 4 месяца всего.
В итоге поставил ДХО
viper31
пластиковый телевизор в поло седане кстати 15 тыр. стоит.
он вроде от любого тычка рвется.
можно конечно китай за 5 или степлером скрепить.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Я на рио сразу лампы поменял, там свет не очень. Поставил филипс. А в той рио ДХО не было, ближний на постоянку. Филипс светил хорошо, но 4 месяца всего.
В итоге поставил ДХО



Ты Филипс наверно ставил +60 или Найт брекер? Просто Филипс у меня 1 год выхаживал,обычный,а тут неожиданно Нарва 2 года отходила,так что Нарва топчик. Я дхо не ставил,не люблю колхоз и не охота заморачиваться,покупаю такие лампы в габариты и они светят не хуже дхо и проще гораздо.


viper31 писал(а):

пластиковый телевизор в поло седане кстати 15 тыр. стоит.
он вроде от любого тычка рвется.
можно конечно китай за 5 или степлером скрепить.


Надо смотреть цену на то,что часто выходит из строя или на расходники..а тот телевизор может машину переживёт.
viper31
мне вот веста, чем нравится, это esp в базе.
зимой или в дождь на трассах 75% дтп это заносы.
neclassik
viper31 писал(а):

мне вот веста, чем нравится, это esp в базе.
зимой или в дождь на трассах 75% это заносы.



Так если Весту каким то чудом будут делать дальше,то ЕСП явно не будет...
раз даже Абс и аирбэгов нету..Да и за 1,5 млн покупать её с приородвиглом facepalm
viper31
neclassik писал(а):

если Весту каким то чудом будут делать дальше,то ЕСП явно не будет


значит брать доспецвоенных времен Drinks or Beer
neclassik
viper31 писал(а):

значит брать доспецвоенных времен



Да смысла нет,она по РРЦ стоит 1,2+ млн т.е в салоне будет 1,5 млн стоить,это Класик старт на ручке с 21129. Сейчас можно Солярку или поло 2020г взять за 1 млн и там будет есп и много чего другого в виде Акпп например.

Последний раз редактировалось: neclassik (10 Августа 2022 19:59), всего редактировалось 1 раз
poliman
neclassik писал(а):

час можно Солярку или поло 2020г взят


После таксистов pst
И чинить всю машину
neclassik
poliman писал(а):

После таксистов
И чинить всю машину



С 2-х годовалой ты сильно не попадешь даже если с такси..но как правило это легко вычислить...все лучше Гранты новой за лям или Весты за 1,5
viper31
neclassik писал(а):

Сейчас можно Солярку или поло 2020г взять


можно. только с кореей большой шанс с двигателем встрять.
а поло дороже в содержании, лифтбек вообще космос по запчастям.
neclassik писал(а):

приородвиглом


да с нынешними ценами на масла и расходники, есть ли смысл в этих технологичных двигателях.
мне накладно 7 тыр. за канистру масла отдавать.
пусть уж лучше кондовый двигатель с моднявым кузовом будет.
была б веста на 8 клопе, я бы ее предпочел.
CoolM
viper31 писал(а):

neclassik писал(а):

если Весту каким то чудом будут делать дальше,то ЕСП явно не будет


значит брать доспецвоенных времен Drinks or Beer


поло стремно брать Ваг ушел в европе полоседан неизвествный авто. хз че да как по запчастям в будущем.
poliman
neclassik писал(а):

но как правило это легко вычислить


легче легкого - видишь корейский седан = такси с пробегом от 100тыс км в год
капиталка 200-250к
Alexandr008
neclassik писал(а):

Ты Филипс наверно ставил +60 или Найт брекер


+130. В общем перекаленки.
neclassik писал(а):

Я дхо не ставил,не люблю колхоз и не охота заморачиваться,покупаю такие лампы в габариты и они светят не хуже дхо и проще гораздо


На дастере вроде штатно шли ДХО Нарва в каких то комплектациях.
А лампы эти в габариты, функцию ДХО выполняют чуть лучше чем плохо. Хотя ты особо по трассам не ездишь, как я понял. В городе сойдет.
А вот на трассе такие габариты в условиях плохой видимости "выпадают"
neclassik
viper31 писал(а):

можно. только с кореей большой шанс с двигателем встрять.
а поло дороже в содержании, лифтбек вообще космос по запчастям.



Солярки идут с 1,4 и 1,6 по ним мало нареканий,а с учетом что их катается
по РФ несколько млн,то шанс попасть на двиг не большой,если взять не укатанную машину и следить за ней.

viper31 писал(а):

да с нынешними ценами на масла и расходники, есть ли смысл в этих технологичных двигателях.
мне накладно 7 тыр. за канистру масла отдавать.
пусть уж лучше кондовый двигатель с моднявым кузовом будет.
была б веста на 8 клопе, я бы ее предпочел.



У Солярки цепь и до 200 тыщ туда лазить не надо,а на приородвигло 50 т.км надо новый грм+помпу+работа и по итогу Веста дороже выйдет.
К тому же к 200 тыщ км пробега приородвигло уже будет труп,а Солярка еще 200 тыщ проедет.

poliman писал(а):

легче легкого - видишь корейский седан = такси с пробегом от 100тыс км в год
капиталка 200-250к


Не надо просто покупать как ты,в салоне у перекупов и сразу делать двигатель. Найди у собственника,без лицензии и всё нормально.
И ты 100 тыщ накатываешь в год? Я думаю 30-40 не больше.
Alexandr008
viper31 писал(а):

мне вот веста, чем нравится, это esp в базе.
зимой или в дождь на трассах 75% дтп это заносы


Это экстренная система, должна работать в экстренных случаях, а не в 75%.
Если она работает, то ты что то делаешь не так
neclassik
Alexandr008 писал(а):

+130. В общем перекаленки.



Таки же нельзя брать,они чуть лучше простых светят,но ресурса нет.

Alexandr008 писал(а):

На дастере вроде штатно шли ДХО Нарва в каких то комплектациях.


Не видел и не слышал честно говоря...у меня туманки есть есть для этого на крайняк.

Alexandr008 писал(а):

А вот на трассе такие габариты в условиях плохой видимости "выпадают"


Так ближний я по трассе включаю и раньше еще когда законов не было таких.
poliman
neclassik писал(а):

100 тыщ накатываешь в год? Я думаю 30-40 не больше.
Вернуться к началу
   


Я 50 катаю но я лентяй
В МСК норма 400-500км в смену
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 61 из 74
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы