Можно и тут взять, не спорю. Но на данный момент тут дороже.
Вайбер бери 14 ку за 120₽
Нормально будет
Тот же фрид взять, ему аналогов тут нет вообще.
вот как раз Фрид смотрю..первый попавшийся..короче 2017
Можно 10 ти летнюю машину взять с пробегом, допустим 27 тык.
.Незнаю даже и машина не плохая и не обычная,но 5 лет и хрен его знает что с ней было
а там как?
Мне там надо авторизиироватьтся ,то половину функций не доступно.
А было с ней то, что японец тошнил на най 40-50 по городу и 60-100 по платным трассам. Кормил хорошим бензином, менял масло оригинальное через 5 тык. Ездил по дорогам, где не спят соль, где из под фур не летят камни и песок. А если это южные районы, то машина не видела отрицательной температуры.
Мне слабо верится в такие сказки
средний у них 15
У Солярки цепь и до 200 тыщ туда лазить не надо,а на приородвигло 50 т.км надо новый грм+помпу+работа и по итогу Веста дороже выйдет.
К тому же к 200 тыщ км пробега приородвигло уже будет труп,а Солярка еще 200 тыщ проедет.
.
129е моторы спокойно 400 ткм ходят, если конечно следить.
Цепь на соляре 200 не пройдет факт!
Еще там через одного самоубийцы, которые живут на работе и все такое.
...
Там еще в Токио живут почти 40 млн человек,а это каждый третий японец и там пробки не меньше чем в МСК...
Там еще в Токио живут почти 40 млн человек,а это каждый третий японец и там пробки не меньше чем в МСК...так что сказки слушайте сами про езду по трассе 2-3 т.км в год
Это что-то очень новое про Токио.
Где можно прочитать про сказочный мир, в котором Токио стоит как Москва?
В Токио пробок нет таких как в Москве. Это первое.
А лампы эти в габариты, функцию ДХО выполняют чуть лучше чем плохо.
Фотка ниже,это фотошоп
Фотнул по темноте
129е моторы спокойно 400 ткм ходят, если конечно следить.
Жизнь в городском потоке
Токио – одна из крупнейших агломераций мира, а пробок тут я практически не видела – разве что чуть затрудненное движение на лепестках эстакад. Это достигается за счет хитроумных систем развязок и многоуровневых дорог. Конечно, городской ландшафт немного страдает, но для безмятежного любования природными красотами у японцев есть совсем другие места.
Качество асфальта и разметка, как вы понимаете, идеальные. В центре перекрестков для поворота направо (аналогичен нашему повороту налево) рисуют специальную стоп-линию с направляющими. В итоге никакой «свалки», никто никому не мешает, а упорядоченность движения не может не восхищать – особенно когда смотришь сверху, с высоты 10-го этажа.
Какого года фотки то? на машины хоть посмотри. Начало 2000х в лучшем случае.
Сфоткай днем с расстояния хотя б метров 50 и все станет понятно, хуже или не хуже.
Даже в к- повер приезжали 129е с пробегом 400 ткм без криминала.
Ты просто вазоненавистник и трочер на шильдики.
в окно и выходят при малейшем кипеше
Суко, ну где вы берете такую инфу? На рен тв.?
Открой статистику самоубийств по странам. В Японии этот показатель был почти в 2 раза меньше чем в России.
Это стереотипы,как про надежность и продвинутость пруля
,но не могут все машины быть с пробегом 20-30 т.км..я лично не верю..
ты сектант этого дела,тебе это заходит
Потом скажешь с 60 или 70,потом в плохую погоду
Про шильдики бред,мне главное надежность и миниальный комфорт.
И в чем Веста не комфортна и не надежна?
Да мне оно на х не надо, это прежде всего твоя безопасность.
Я не сектант, а просто изучил этот вопрос очень хорошо. Поэтому знаю, что пишу. В отличии от тебя
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы