Zonder
На форуме 20 лет
Сообщения: 30
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2121
ВАЗ 21099 93 г.в. сгнил задний левый лонжерон и еще несколько дырок и трещин на кузове, нужно привести кузов в порядок, а то жесткости у кузова в задней части ни какой(если поставить авто: передние колеса на ровной площадке, а задние одно на возвышености, другое в ямке - заднее стекло вылазит из проема).
Пороги, передние лонжероны целые. Если подварить задние лонжероны толстым металом ситуация изменится, или еще где то в скрытой полости что то сгнило или лопнуло?
После ремонта нужен антикор. В идеале отмывать, зачищать до метала, грунтовать, красить, мастичить днище мягко говоря геморойно :-( Если просто намазать мастикой, сколько продержится, есть у кого подобный опыт?
Pahom
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Делал подобные работы полгода назад на восьмёре 87 года.
Предыстория: еб...ся задним колесом о поребрик немерянной высоты, сразу стук какой-то металлический... Машина стоит на асфальте, бью ногой по колесу, а оно просто отгровенно гуляет вдоль!
Приехал к костоправам, а мне говорят что лонжерон задний лопнул, по причине гнилости последнего. Надо менять пару, т.к правый тож в не лучшем виде + замена порогов, т.к. приварить лонжерон не к чему... Цена вопроса - 8000 лонжероны и 6000 - пороги без учёта стоимости материала, де ещё если что-нить ещё не обнаружится......
Я , слегка выпал в осадок.....
В результате делал следующее - частичная замена лонжеронов (приваривал кусок от хорошего), замена порогов и поддомктратников +полный антикор заменяных ухлов, а так-же днища (снаружи и в салоне). Цена вопроса 11500. Доволен.
Пол-года всё- зае...сь!!! Только вот щас слегка пороги опять подгнивать стали (поверхностно, и на пузе ржавчина поползла). Машина ночует на улице.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы