Lex83
На форуме 20 лет
Сообщения: 147
Откуда: г. Москва
Начало и описание проблемы тут :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38834
Прошел я ТО-45000 - подтеков никаких не было обнаружено
:ooo:
Залили такое же масло как и было - Castrol Softec TXT
Приехал домой и всё думаю - не может так много угорать масла
Взял банку со свежими остатками масла и вдруг осенило - вязкость то у него 5W30 ! Cмотрю в мануал - там написано, что диапазон у такого масла должен быть от -30 до +20
.... но сейчас же больше 20 днем
Вопрос 1: насколько вредно эксплуатация двигла на таком масле ?
Вопрос 2: ехать ли на СТО - ругаться насчет того, что льют масло не под лето уже 2-ой раз ?
Вопрос 3: может купить нормальное масло 5W40 и самому поменять ? Могут ли потом на СТО догадаться о подмене ?
Вопрос 4: может ли быть такая взякость являться причиной большого угара ?
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
1. Вредна. Вязкость при высоких температурах не соответствует норме. Значит хуже смазочные свойства.
2. Ты сам чего не в состоянии масло заменить???
3. Откуда на сервисе могут догадаться о том чего там залито??? Там стечет при следующей замене некая субстанция темного цвета без этикеток и ценников.
4. Точно не скажу, но думаю, что это вполне возможно. Как один из вариантов.
Сам заливаю полусинтетику и зимой и летом Shell 10W40, проблем с угаром в межсервисный интервал нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы