Страница 1 из 1
VitGun
В середине мая менял масло и заметил что машина работает как-то неровно.Вроде как и троит, а вроде как и нет. Выкрутил свечу в 1-м цилиндре - белая. В остальных вроде сухие, но не такие прям ярко белые. Померял компрессию - 13-10-11-10. Уходил тосол, но оказалось виновата помпа. Помпу поменял, пока отъездил менее 100км, свечи не выкручивал. Машину иногда колбасит, а иногда работает ровно - на одном светофоре встанешь - колбасит, доехал до другого - работает ровно. РХХ менял - ноль эмоций. Воздушный фильтр и бронепровода поменял (концевики поотрывались, когда свечи выкручивал). Заводится с полпинка, не тупит, не дымит, выхлоп маслом не воняет, при перегазовке провала в оборотах нет - поднимает бодро. В одном сервисе, посмотрев на машину издалека выкатили ценник в 5к, сказали что пробило прокладку, чем зародили сомнения. В другом, где менял помпу, сказали, что вроде все норм, нужно поменять провода, отрегулировать клапана и поездить, а там видно будет(клапана регулировал где-то 10-12 тык назад). В общем терзают меня сомнения что делать дальше. Казалось бы снять голову и там все сразу станет ясно, а с другой стороны, ну снимут они, посмотрят, а там все нормально и за это 5к - жаба душит. Сегодня услышал еще третье мнение - подгорел выпускной клапан, но почему тогда компрессия такая высокая? В общем хочется услышать больше мнений - куда бежать, за что хвататься.
2110, 2000 год, двигатель 2111, 8кл 1.5 инжектор. Пробег 156тык.
Ситрогон
Может просто смесь бедная? ДТОЖ может подглючивать.
VitGun
Ситрогон писал(а):

Может просто смесь бедная? ДТОЖ может подглючивать.


чисто теоретически - да. Но у меня стоит БК и карлсон в пробках четко срабатывает на 105 и вырубается на 99. Если бы ДТОЖ глючил, то и карлсон бы включался рандомно. Или ЭСУД берет показания с датчика в двигателе, а не того который в термостат вкручен?
алекс спб
Высокая говоришь?
Мотор с компрессией 10 и менее,труп
На моём 8 клопе 13.5-14 спустя 100+ ккм после смены поршневой.двигло 2111 1.5
С сапуна на хходу валит уже?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Машину иногда колбасит, а иногда работает ровно - на одном светофоре встанешь - колбасит, доехал до другого - работает ро
Обычно мне хватало сменить модуль зажигания или сменить- почистить форсунки.после смены в.в.проводов со свечами сначала
VitGun
алекс спб писал(а):


Машину иногда колбасит, а иногда работает ровно - на одном светофоре встанешь - колбасит, доехал до другого - работает ро
Обычно мне хватало сменить модуль зажигания или сменить- почистить форсунки.после смены в.в.проводов со свечами сначала



Модуль прошел менее 30к, форсунки примерно столько же (хотя согласен, не показатель, зависит от качества бензина, но я фильтр менял регулярно и заправляюсь не на самой стремной заправке).

Если двиг с такой компрессией труп - в интернетах пишут что для 8-и клопов нормальная компрессия 10-12. Меня смущает 13 очков в первом цилиндре (три раза замеряли). Хочется советов услышать - надо снимать голову или нет? Я просто не хочу деньги выкидывать на ветер.
алекс спб
Если ты нанимаешь людей скинуть гбц,то тут сложно что-то советовать
Это как объяснить жене,как починить утюг pst
По модулю,вот вообще не показатель
Бывает после лета жаркого,а это 2-3 мес,модуль под замену шёл
Высокая компрессия это масло на кольцах.или нагар в камере.
Я обычно ездил на 8клопе,пока не пробивало прокладку гбц.а подтраивать она может и полгода и год.если в тяге не теряет
Потом скидываю гбц во дворе,разбираю,притираю заново клопы с заменой мс колпачков,и заново обтягиваю.2 вечера после работы

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Есть простая до безобразия процедура по очистке форс очистителем инжектора через шприц
Регулярно пользую.если сименсы 2х дыр- проливаются почти всегда
А вот боши 4х дыр-2-3 форсы неполный факел уже через 30-40ккм
Независимо от фильтра под баком
т808
VitGun писал(а):

в интернетах пишут что для 8-и клопов нормальная компрессия 10-


На инет/помойке еще не такую дурь прочтешь.
алекс спб
т808
Ну как бы 10 для классики норм.при 8 её капиталят.может он нет тот форум читал
т808
алекс спб писал(а):

10 для классики норм.


Для той,что на 76-м ездит.
алекс спб
т808
Давно это было pst 8-8.5 компрессия была и мотор капиталили
Не тянул,грелся махом,масло ведрами брал
2107
VitGun
т808 писал(а):

VitGun писал(а):

в интернетах пишут что для 8-и клопов нормальная компрессия 10-


На инет/помойке еще не такую дурь прочтешь.



дык я ж не говорю что там истина прописная. Я затем сюда и пришел, что сомнения меня одолевают. В общем скидать надо голову, а там война план покажет.
алекс спб
А может и меньше 92го заливали.помню что для неё 92й был как подарок
Точно! Топливо шло с грузовиков!
А что там в них было в 90е?
т808
алекс спб писал(а):

Топливо шло с грузовиков!
А что там в них было в 90е?


От моделей грузовиков зависит.
VitGun писал(а):

скидать надо голову


Если в двух по 10,а в одном аж 13,то да - надо.
алекс спб
т808
Зил,газ 52-53,уазики
antserev1
VitGun писал(а):


дык я ж не говорю что там истина прописная. Я затем сюда и пришел, что сомнения меня одолевают. В общем скидать надо голову, а там война план покажет.


Плесни в каждый цилиндр по 25 гр масла и повтори замер компрессии.Если повторится то виновны клапана,а если повысится кольца
т808
antserev1 писал(а):

в каждый цилиндр по 25 гр масла


facepalm
NAUexx
Чо тут? Очередной баян про лечение карбового движка?
Афтару захотелось персонального баяну?
Афтар, у тебя дремучий "дредноут"....
Посему, при подобных симптомах вот сей вариант:
VitGun писал(а):

В одном сервисе, посмотрев на машину издалека выкатили ценник в 5к, сказали что пробило прокладку, чем зародили сомнения.


очень даже вероятен.... С ценником, конечно, я категорически не согласен... хотя... если это имеется в виду работа+запчасти.... Хотя не... всё равно дорого. facepalm
Накой ляд баян? Ты - вроде взрослый мальчик... Чо, мало тем по данному поводу? Аль форумный поисковик так и не асилил? facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

antserev1 писал(а):

Плесни в каждый цилиндр по 25 гр масла


Да уж... facepalm
Ты плеснул... При таком количестве масла у тебя и компрессометр то в потолок улетит и тебе "башню" твою прошибёт, если наклонишься в этот момент над движком. lol1
Ты уж думай, чо советуешь... facepalm
Спиди Гоньсчег
10 норм компрессия . если ниже , то нужно ремонтировать.

для классики 9 крайняя компрессия.(во всех букварях написано)

Ненормальна разница по цилиндрам. Должна быть не более 1кг/см³

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

поезди ещё , понаблюдай за антифризом.

Но скорей всего форсунка барахлит.


А теперь вниманее , правильный ответ pst pst

Прозвони мощной лампой провода питания форсунок !

у тебя скорей всего обломился провод в изоляции к первой форсунке , вот она и выключается иногда , как следствие беднит.

Если с проводкой всё норм , попробуй поменять местами форсунки , и понаблюдать за свечами.

В движок ещё успеешь залезть. не спеши с этим.
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

для классики 9 крайняя компрессия.(во всех букварях написано)


nea
У тебя неправильные буквари. supercool
Вот перед носом лежит букварь по ремонту 2105...21043 1995 года издания, стр. 9: "недостаточная компрессия - ниже 1 МПа (10 кгс/см*2)"
Что рекомендует сделать букварь: заменить прокладку, или/и очистить кольца и канавки поршней от нагара, повреждённые кольца и поршни заменить, или/и заменить повреждённые клапаны,отшлифовать сёдла, или/и расточить и отхонинговать цилиндры.
Спиди Гоньсчег писал(а):

10 норм компрессия . если ниже , то нужно ремонтировать.


Если компрессометр не врёт, то хрень полная, а не компрессия. Для этих моторов всё, что ниже 12-ти - повод для раздумий. supercool
На моём моторе за 100 тык. компрессия в самом плохом горшке 13,2. Ещё ни одного кап. ремонта не было, только клапаны регулирую да масло меняю. Wink
Спиди Гоньсчег писал(а):

Ненормальна разница по цилиндрам. Должна быть не более 1кг/см³


А вот с этим соглашусь. Good
И вот это тоже красиво Good :
Спиди Гоньсчег писал(а):

скорей всего обломился провод в изоляции к первой форсунке , вот она и выключается иногда , как следствие беднит.


И не только беднит, а ещё и за счёт того, что бензом (точнее, его отсутствием/недостатком из-за форсунки) не смывается масляная плёнка => рост компрессии в этом горшке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы