Спиди Гоньсчег писал(а):для классики 9 крайняя компрессия.(во всех букварях написано)
У тебя неправильные буквари.
Вот перед носом лежит букварь по ремонту 2105...21043 1995 года издания, стр. 9: "недостаточная компрессия - ниже 1 МПа (10 кгс/см*2)"
Что рекомендует сделать букварь: заменить прокладку, или/и очистить кольца и канавки поршней от нагара, повреждённые кольца и поршни заменить, или/и заменить повреждённые клапаны,отшлифовать сёдла, или/и расточить и отхонинговать цилиндры.
Спиди Гоньсчег писал(а):10 норм компрессия . если ниже , то нужно ремонтировать.
Если компрессометр не врёт, то хрень полная, а не компрессия. Для этих моторов всё, что ниже 12-ти - повод для раздумий.
На моём моторе за 100 тык. компрессия в самом плохом горшке 13,2. Ещё ни одного кап. ремонта не было, только клапаны регулирую да масло меняю.
Спиди Гоньсчег писал(а):Ненормальна разница по цилиндрам. Должна быть не более 1кг/см³
А вот с этим соглашусь.
И вот это тоже красиво
:
Спиди Гоньсчег писал(а):скорей всего обломился провод в изоляции к первой форсунке , вот она и выключается иногда , как следствие беднит.
И не только беднит, а ещё и за счёт того, что бензом (точнее, его отсутствием/недостатком из-за форсунки) не смывается масляная плёнка => рост компрессии в этом горшке.