DmitriyT
На форуме 4 года
Сообщения: 7
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 2110 карбюратор 1999 г.в
Доброго времени суток, уважаемые!
Я здесь новичок и если такая тема уже была, пожалуйста, просто дайте ссылку и удалите мою тему. В общем ситуация получилась следующая:
При установке аккумулятора я перепутал клеммы, после чего отказал спидометр и магнитола.
Что было проверено:
1) Блок предохранителей (Все целы).
2) Предохранитель на магнитоле (заменил).
3) Прозвонил все провода идущие к магнитоле (везде показывает 0.00).
Судя по всему магнитола была подключена напрямую к аккумулятору, потому что работала без зажигания.
Скажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Хотелось бы понять все возможные причины, прежде чем разбирать торпеду и лезть в проводку.
Заранее всем спасибо!
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Полагаю ты их сжег
Поищи предохранители,если целы,то в помойку
DmitriyT
На форуме 4 года
Сообщения: 7
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 2110 карбюратор 1999 г.в
алекс спб писал(а):Полагаю ты их сжег
Поищи предохранители,если целы,то в помойку
Сжёг магнитолу? Такой вариант, конечно, я не исключаю, но при прозвоне проводов, которые идут к ней на всех проводах показывает нули. Предохранители тоже все проверил. Может ещё где-то есть предохранители, помимо блока предохранителей?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
DmitriyT писал(а): Предохранитель на магнитоле (заменил).
Сгоревший был?
DmitriyT
На форуме 4 года
Сообщения: 7
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 2110 карбюратор 1999 г.в
торантино писал(а):DmitriyT писал(а): Предохранитель на магнитоле (заменил).
Сгоревший был?
Совершенно верно!
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
DmitriyT
Нули это коротыш
если пищит,можно выкинуть
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
DmitriyT писал(а):При установке аккумулятора я перепутал клеммы
DmitriyT В первую очередь у тебя бы возник коротыш - диодный мост в генераторе замкнул бы АКБ накоротко .
Все плюсовые (штатные) от АКБ соединяются на плюсовой клемме генератора
http://chipdiagnost.narod.ru/images/10-1.jpg
По идее коротыш не допустил бы попадания тока в дальнейшую сеть - электрический ток идёт по пути наименьшего сопротивления .
Проверяй клеммы на плюсе генератора и далее по схеме
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema1.html#loc1 куда магнитола прикручена .
Обычно не мудрят и цепляют на ближайший плюс - к прикуривателю
DmitriyT писал(а): отказал спидометр
На карбюраторной машине ?... А у тебя привод спидометра часом не механика (тросик от коробки)
DmitriyT
На форуме 4 года
Сообщения: 7
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 2110 карбюратор 1999 г.в
АРКАША писал(а):
На карбюраторной машине ?... А у тебя привод спидометра часом не механика (тросик от коробки)
Спидометр у меня не электронный. Отсюда и вопрос: Почему при замыкании перестал работать спидометр?
Если вопрос глупый — не обливайте грязью, я в этом деле совсем новичок)))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
DmitriyT писал(а):ВАЗ 2110 карбюратор
Это лучше занести в профиль.
DmitriyT писал(а):При установке аккумулятора я перепутал клеммы
Клеммы разного диаметра - как ты ухитрился их закрутить?
Двигатель-то смог завести?
Проверь напряжение на АКБ при заведенном двигателе.
АРКАША писал(а):диодный мост в генераторе замкнул
Скорее всего его пробило.
DmitriyT
На форуме 4 года
Сообщения: 7
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 2110 карбюратор 1999 г.в
т808 писал(а):
Клеммы разного диаметра - как ты ухитрился их закрутить?
Двигатель-то смог завести?
Я понял, что они разного диаметра, только после того как накинул обе и увидел искру. После правильной установки АКБ двигатель завелся без проблем. Единственное чего я не могу понять — это отказ спидометра. Ведь на моей машине он не электронный и я не понимаю, что могло выйти из строя.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
DmitriyT писал(а):после того как накинул обе
Ты же по очереди клеммы одевал!
Одна из них болтается на штыре (борне) АКБ,а другая вообще не одевается.
Это сразу сигнал,что
что-то пошло не так!
Ну это на будущее.
DmitriyT писал(а):После правильной установки АКБ двигатель завелся без проблем.
Проверь уровень напряжения заряда,особенно при включенной нагрузке.
И обязательно ток утечки АКБ!!!
В 95% случаев,при перемене полярности,сгорает мост в генераторе.
DmitriyT писал(а):отказ спидометра. Ведь на моей машине он не электронный
На твоей машинке он как раз электронно-механический!
Читай хотя бы здесь:
http://lada-10.ru/electr8.htm
Механика только на барабанчиках одометра,а остальное электроника.
Начни с проверки датчика скорости.
АРКАША писал(а):(тросик от коробки)
На десятом семействе никогда не ставили трос на спидометр.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
т808 писал(а):никогда не ставили трос на спидометр.
т808 А если я собственноручно менял трос на карбюраторных , это как ?
Последний раз редактировалось: АРКАША (14 Июня 2020 23:27), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
АРКАША писал(а):я собственноручно менял трос на карбюраторных
Но не авто 10-го семейства!
У них в моторном щите даже отверстия под трос нет.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
т808 писал(а):У них в моторном щите даже отверстия под трос нет.
т808 Ну как знаешь , но я трезвый был и при памяти
Цитата:На автомобилях 2110 первых выпусков с карбюратором стрелка спидометра приводится в движение от коробки передач механическим тросиком
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
АРКАША писал(а):На автомобилях 2110 первых выпусков с карбюратором стрелка спидометра приводится в движение от коробки передач механическим тросиком
Странно!Откуда эта цитата?
Да и приборный щиток какой тогда был на тех десятках?
Может и гену 37-й серии на них колхозили?
Я не Станиславский,но "Не верю!"
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Не было на десятках никогда приборки с подключением троса..
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
т808 писал(а):Я не Станиславский,но "Не верю!"
Тросик помню на карбовых , помню на первых инжах в "карбюраторном" кузове пилили люк под сидушкой , что бы модуль ЭБН достать .
Сколько годков с тех пор утекло , может чего и путаю уже по старости
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
АРКАША писал(а):Тросик помню на карбовых
Сим вопросом никогда не запаривался, но хорошо помню, что у коллеги по работе была матрёха 2001-го году родом, инжектор с Я5.1.1 на борту, а вот одометр на ней был 100 пудей механический. А вот был ли у неё тросик... не знаю, чот не обращал внимания, хотя под капот к ней пару раз лазил конкретно...
DmitriyT писал(а):отказал спидометр
Только спидометр? А Тахо работает?
После замены преда на магнитоле новый пред не сгорает? Тогда два варианта:
1. Тебе сфортило - майфуна осталась жива.
2. Тебе не сфортило: сгорел стаблитрон защиты от переполюсовки по питанию и дорожка в плате майфуны.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
АРКАША писал(а):Тросик помню на карбовых , помню на первых инжах в "карбюраторном" кузове пилили люк под сидушкой , что бы модуль ЭБН достать .
Сколько годков с тех пор утекло , может чего и путаю уже по старости
Конечно путаешь!Все это относилось к Самарам-1,а не матрехам!!!
Цитатку-то ты откуда выкопал?
NAUexx писал(а):А вот был ли у неё тросик... не знаю
Не-бы-ло!!!
Ссылку выше дал.
NAUexx писал(а):сгорел стаблитрон защиты от переполюсовки по питанию
Там скорее всего обычный диод впаян в обратной полярности.
Он сам цел,а дорожку,спасая магнитолу, помог сжечь.
DmitriyT
На форуме 4 года
Сообщения: 7
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 2110 карбюратор 1999 г.в
NAUexx писал(а):
DmitriyT писал(а):отказал спидометр
Только спидометр? А Тахо работает?
После замены преда на магнитоле новый пред не сгорает? Тогда два варианта:
1. Тебе сфортило - майфуна осталась жива.
2. Тебе не сфортило: сгорел стаблитрон защиты от переполюсовки по питанию и дорожка в плате майфуны.
Тахометр у меня не работает уже давно, поэтому точно не скажу))
Новый предохранитель в магнитоле не сгорает. Самый верный способ проверить — это попробовать подключить мою магнитолу в другой машине, осталось только найти кому подключить)))
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
DmitriyT
Лучшему другу
чтоб и ему сжечь при подаче питания
У магнитолы два провода питания.в чем проблема их тестером увидеть с напругой
Крышку снимки,там аж 8 болтов
О смотри плату
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы