Привет всем! Решил спросить у лоловцев.
Чё-то я запарился уже прикидывать, а знаю, что тут спецы были .
Вопрос такой: может ли магазин отказать в гарантийном ремонте, если после ремонта продлённый гарантийный срок на товар установленный производителем ещё не истёк, а срок, который посчитал сам магазин, якобы истёк (на основании этого отказывает).
История такова, что конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. По окончанию ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя длиннее. Суть в том, что в течении ближайшего времени в смартфоне были обнаружены новые неисправности и недостатки сборки, появившиеся после гарантийного ремонта. Смартфон был тут же сдан опять в магазин для гарантийного ремонта, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин смартфон принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок якобы уже вышел. Однако на сайте производителя гарантия действует.
Может ли магазин законно отказать в этом случае? Если точно нет, то как давить его? Судом что ли сразу?
Неоднозначность именно в сроке гарантии.
То есть магазин отвечает ровно за срок, установленный в гарантийнике + за отсутствие товара у хозяина при ремонте и не более, или же должен 100% смотреть, чего выдаёт по срокам производитель?