nikolja 1201 писал(а):.kkursor писал(а):У меня тоже, только 80.
Для бензиновых маловато. "Самар" дизельных не встречал. :pardon:
Этим летом 2 раза ездил на Алтай на УАЗе (бензинка, 409ый мотор), в мае и в августе, оба раза по трассе температура была 80-82 градуса.Eddie писал(а):старый болт шкива снова ввернул. Сегодня открутился.
Значит слабо затянул.
Eddie писал(а):ничем не смазывать
Не смазывать.т808 писал(а):Eddie писал(а):
старый болт шкива снова ввернул. Сегодня открутился.
Значит слабо затянул.
Нашел новый болт. Снял шкив. А там шпонка вылетела в дороге (штифт называется в магазинах, кстати).
В наличии нет. Заказал.
Ехать мне далеко скоро. Как эту шпонку/штифт правильно вставлять, чтобы снова не вылетела?
Забивать сначала, потом шкив ставить? Или?
МОжет, ее расширить немного?витмар писал(а):Шпонка это шпонка,а штифт это штифт.
Все таки штифт: https://www.autorus.ru/catalog/procheye-dvigatel/00-00035397
Шестерни? Проверю.Eddie писал(а):В наличии нет. Заказал.
Мог бы сам свернуть из полоски кровельного железа.
Цитата:Штифт шкива коленвала ВАЗ 2108-09 на генератор
т808 писал(а):Мог бы сам свернуть из полоски кровельного железа.
Я болт вставил М6. Но он там болтается. М8 не входит с резьбой. Завтра без резьбы найду пруток и наконец затяну нормально. Отверстия там, как я понял, точно М8Eddie писал(а):М8 не входит с резьбой. Завтра без резьбы найду пруток
Зачем искать,если можно резьбу чуть обточить напильником?
Но сначала убедись,что этот штифт войдет в отверстие шкива генератора.т808 писал(а):Зачем искать,если можно резьбу чуть обточить напильником?
Но сначала убедись,что этот штифт войдет в отверстие шкива генератора.
ТАк и сделаю. Потому что Авторусь доставит мне этот штифт стоимостью 2 рубля в следующем году. ))).kkursor писал(а):После ночного отлёживания 12.95 и 13.2.
Отнёс в машину, поставил. Нашёл утечку 0.3 А на видеорегистратор.
Без него - 0.01.
Но не могло даже 0.3 А сожрать 2 105-ки за два дня. Либо ещё что-то есть, либо аккум таки полудох
Аккум таки умерший был. Как раз тот, который грелся и садился быстрее.
Вчера разъединил, потестил по отдельности. Один - charge&check, второй - replace.
Второй - 12.9. Этот - 12.2, запустить двигатель не смог. Под вилкой - 7.9 вольт.
Заменил один на Аком. Второй под вилкой 11.6, ещё послужит.Моаи писал(а):Что теперь с этим оптимальнее сделать?
Красиво получилось.
Вариант 5 - сдать в цветмет.х123ас писал(а):а то может не так всё страшно, остальные допилить,
Гемор не мой, приятель, сосед по гаражу развлекается. Он почитал, принял решение допиливать. Пока в работе. Если что непонятно будет еще спрошу.
Дыкс, теперь мой гемор. Какая то фигня, не то с дворниками, не то с трапецией. Симптомы. Температура слабый минус. Залил омывайку -20 из ближайшей крупной продуктовой сетки. В середине дня, (а мне постоянно перемещаться надобно) завоняло горелой резиной, (не проводкой) и дворники стали работать в два раза медленнее. На счет запаха не уверен, мало ли чего в тазу резиной может вонять, может и не связано. Что было сделано. Проверенна, зачищена, поджата колодка. Открутил дворники, снял пыльники, упорную шайбу, шайбы, резиновое кольцо. Промыл ВД. прокапал моторкой. Напихал новой смазки под резиновое кольцо,(дофига) собрал. Промыл и напихал смазки в сочленения трапеции, ну куда смог подлезть без съема. Ни фига! Нет скорости. Забил. Утром подмерзло, включаю дворники, по льду стекла летают! Обрадовался что само починилось, ага, щазз. Через час прогрелось, опять еле елозят. На следующее утро все тож самое, пока лед скорость отличная, чуть прогрел, еле-еле. Поскольку фигня началась с заменой омывайки, у меня две версии. 1) Омывайка замерзла где-то в трапеции, и моторчик надорвался. Хотя по холодному то оно отлично работает. 2)Че-то где-то накапало, за ночь частично вымерзает, потом оттаивает и на ходу опять замерзает. Короч ни фига не понятно, ни разу раньше зимой такой фигни не было. Мнения?витмар писал(а):Сгорела фишка проводки в модуле бензонасоса.
Это под фланцем снизу,там где провода от моторчика к клеммам выходной фишки подсоединены ?
Надежнее было бы откусить с проводов мамки и припаять провода к фишке.
витмар писал(а):стоял дут 11,на новой дут 17.Между ними различия есть
У тебя мультиметра нет что-ли?витмар писал(а):Между ними различия есть,ну кроме как штанги поплавка?
Да х.з... Я в своё время, когда у другана на Калине такая же херь приключилась (разъём оплавился) тупо перекинул родной ДУТ в новый стакан и запариваться даже не стал.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
т808 писал(а):Надежнее было бы откусить с проводов мамки и припаять провода к фишке.
В моём случае там всё настолько оплавилось, что пины в разъёме тупо болтались и не обеспечивали нужного контакта. По этому и пришлось модуль целиком менять.Да и паяльник есть,и мультиметр,но они от меня за 300км.
т808 писал(а):Это под фланцем снизу,там где провода от моторчика к клеммам выходной фишки подсоединены ?
Да,напрочь сгорело,кое-как отколупал.Доехал и то хорошо.
NAUexx писал(а): тупо перекинул родной ДУ
Стаканы я перекидывал,а дут так и есть родной,перепаивал.А сейчас нет возможности перепаять и заправка нормальная через 100км.
Линейкой в баке никогда не мерил,вот и мыслю стоит на показометр топлива опираться или нет?Ночью ехать.
Добавлено спустя 43 минуты 49 секунд:
Ладно,полетел.Отпишу что было. витмар писал(а):мультиметр,но они от меня за 300км.
Тогда цепляешь разъем к насосу еще НЕ УСТАНАВЛИВАЯ его в бак.
Перемещаешь поплавок в крайние и среднее положение.
При включенном зажигании смотришь как ведет себя стрелка указателя на приборке.
Не забудь,что она с приличной задержкой работает.Моаи писал(а): Какая то фигня, не то с дворниками, не то с трапецией.
Короч Вообще не с этим дело оказалось. Связка аккум генератор. Аккум пустой, дворники не елозят. Следующий этап, позавчера встал на дороге. На аккуме 8. Ехать не хочет. Добуксировали до базы. Аккум снял, на ночь на зарядку. Аккум норм, часов за 10, ушел на десульфурацию, 13,5 на стационарной зарядке. Утром поставил, каюсь, проверил только на подсосе, 14.9 на клеммах аккум. День откатал. Хрень какая-то. Пока потребители не включены, зарядка идет. Как только включил, как минимум падает, а если побольше потребителей то и в минус. Отсеживал, вовремя лишнее отключал, до дому доехал. Разница на аккум и шпильке, 0,25 примерно. Там и обороты влияют и количество потребителей. Да, когда встал, примерно через пару часов, напруги, на холоде, хватило завестись. Не надолго, мин через 15 ехать перестало. Не суть. Если на разряженном уккуме было 8, то на заведенной 11, может поможет для версий Еще из области фантастики. На худо бедно работающем гене доехал до дома. Выключил потребители, 11.8. Заглушил, замерил на аккум 12,5. Это вообще как? Что буду делать. Остался у меня стоковый гена на 55. Завтра буду посмотреть. Корч, путано написал, ну уж как есть