Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 10) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1776: Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 10) Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Июля 2020 21:25
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)

#1777:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 05 Октября 2021 07:45
nikolja 1201 писал(а):

.kkursor писал(а):

У меня тоже, только 80.


Для бензиновых маловато. "Самар" дизельных не встречал. :pardon:

Этим летом 2 раза ездил на Алтай на УАЗе (бензинка, 409ый мотор), в мае и в августе, оба раза по трассе температура была 80-82 градуса.

#1778:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Октября 2021 09:56
У меня немного не самара, дизельная, да
#1779:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2021 14:27
Ремень ГРМ менял, старый болт шкива снова ввернул. Сегодня открутился.
Найду новый, ничем не смазывать, просто сильно зажать?

#1780:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2021 17:35
Eddie писал(а):

старый болт шкива снова ввернул. Сегодня открутился.


Значит слабо затянул.
Eddie писал(а):

ничем не смазывать


Не смазывать.

#1781:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2021 17:19
т808 писал(а):

Eddie писал(а):
старый болт шкива снова ввернул. Сегодня открутился.


Значит слабо затянул.


Нашел новый болт. Снял шкив. А там шпонка вылетела в дороге (штифт называется в магазинах, кстати).
В наличии нет. Заказал.
Ехать мне далеко скоро. Как эту шпонку/штифт правильно вставлять, чтобы снова не вылетела?
Забивать сначала, потом шкив ставить? Или?
МОжет, ее расширить немного?

#1782:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2021 17:42
Eddie
Шпонка это шпонка,а штифт это штифт.
Берешь новый и забиваешь.Я делал это с изнаночной стороны шестерни.

#1783:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2021 17:43
витмар писал(а):

Шпонка это шпонка,а штифт это штифт.


Все таки штифт: https://www.autorus.ru/catalog/procheye-dvigatel/00-00035397
Шестерни? Проверю.

#1784:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2021 17:45
Eddie
Да я как бы без ссылок знаю что это штифт.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

Eddie писал(а):

Шестерни?


Если я тебе напишу зубчатого шкива коленвала привода грм,понятней будет? 63

#1785:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2021 18:03
Eddie писал(а):

В наличии нет. Заказал.


Мог бы сам свернуть из полоски кровельного железа.

Цитата:

Штифт шкива коленвала ВАЗ 2108-09 на генератор


hehe

#1786:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2021 16:48
т808 писал(а):

Мог бы сам свернуть из полоски кровельного железа.


Я болт вставил М6. Но он там болтается. М8 не входит с резьбой. Завтра без резьбы найду пруток и наконец затяну нормально. Отверстия там, как я понял, точно М8

#1787:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2021 17:19
Eddie писал(а):

М8 не входит с резьбой. Завтра без резьбы найду пруток


Зачем искать,если можно резьбу чуть обточить напильником?
Но сначала убедись,что этот штифт войдет в отверстие шкива генератора.

#1788:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2021 17:22
т808 писал(а):

Зачем искать,если можно резьбу чуть обточить напильником?
Но сначала убедись,что этот штифт войдет в отверстие шкива генератора.


ТАк и сделаю. Потому что Авторусь доставит мне этот штифт стоимостью 2 рубля в следующем году. )))

#1789:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Октября 2021 13:45
.kkursor писал(а):

После ночного отлёживания 12.95 и 13.2.
Отнёс в машину, поставил. Нашёл утечку 0.3 А на видеорегистратор.
Без него - 0.01.
Но не могло даже 0.3 А сожрать 2 105-ки за два дня. Либо ещё что-то есть, либо аккум таки полудох


Аккум таки умерший был. Как раз тот, который грелся и садился быстрее.
Вчера разъединил, потестил по отдельности. Один - charge&check, второй - replace.


Второй - 12.9. Этот - 12.2, запустить двигатель не смог. Под вилкой - 7.9 вольт.
Заменил один на Аком. Второй под вилкой 11.6, ещё послужит.

#1790:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 26 Октября 2021 20:53
х123ас писал(а):

??

Из разряда неумолимое хобби в свободное время. Только не надо меня спрашивать зачем! Smile Drinks or Beer Было выбрано, снимок 00. Ворос. Что теперь с этим оптимальнее сделать? Вариант первый, продолжить выборку на оставшиеся 3х, и искать 76 бенз. Вариант второй, продолжить и не смотря ни на что, заправлять 92м. Вариант третий, еще раз увезти голову на шлифовку, и сточить до ровного (получится ли?). Вариант четыре, выкинуть нахрен, и искать другой объект, для фонтанирующей энергии. ?? Drinks or Beer


00.jpg
Описание:
Размер файла: 200,09 KB
Просмотрено: 71 раз(а)

00.jpg

#1791:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 26 Октября 2021 23:37
Моаи писал(а):

Что теперь с этим оптимальнее сделать?


Красиво получилось. Good
Вариант 5 - сдать в цветмет.

#1792:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Октября 2021 23:54
Моаи
Вар 1 - заколебаешься искать 76-й, думаю...
Вар 2 - на 92 поедет, но паршивенько, и будет детонировать, скорей всего...
Вар 3 - можно и сточить, но получишь втыковый мотор и придётся лить 98-й...
Так что поддерживаю предыдущего оратора... supercool

#1793:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Октября 2021 01:06
Моаи
чтоб понять, можно ли фрезернуть, надо знать глубину этого кратера, и расстояние до шпильки коллектора. Может быть и получится убрать яму эту. Камеры вижу уже побрил, соответственно увеличил, может быть ещё придётся, но это после пролива станет понятно. В общем надо смотреть позволит ли сама ГБЦ выровнять её. Если не позволит - то остаётся вариант допилить остальные камеры так же, купить ТД04, внедрить, наслаждаться dns4


Вообще надо сначала пролить получившуюся камеру, чтоб понять какой там объём, а то может не так всё страшно, остальные допилить, фрезернуть, грантопрокладку, и можно ездить Pardon

#1794:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2021 17:17
х123ас писал(а):

а то может не так всё страшно, остальные допилить,


Гемор не мой, приятель, сосед по гаражу развлекается. Он почитал, принял решение допиливать. Пока в работе. Если что непонятно будет еще спрошу. Smile Drinks or Beer
Дыкс, теперь мой гемор. Какая то фигня, не то с дворниками, не то с трапецией. Симптомы. Температура слабый минус. Залил омывайку -20 из ближайшей крупной продуктовой сетки. В середине дня, (а мне постоянно перемещаться надобно) завоняло горелой резиной, (не проводкой) и дворники стали работать в два раза медленнее. На счет запаха не уверен, мало ли чего в тазу резиной может вонять, может и не связано. Very Happy Drinks or Beer Что было сделано. Проверенна, зачищена, поджата колодка. Открутил дворники, снял пыльники, упорную шайбу, шайбы, резиновое кольцо. Промыл ВД. прокапал моторкой. Напихал новой смазки под резиновое кольцо,(дофига) собрал. Промыл и напихал смазки в сочленения трапеции, ну куда смог подлезть без съема. Ни фига! Нет скорости. Забил. Утром подмерзло, включаю дворники, по льду стекла летают! Обрадовался что само починилось, ага, щазз. Через час прогрелось, опять еле елозят. На следующее утро все тож самое, пока лед скорость отличная, чуть прогрел, еле-еле. Поскольку фигня началась с заменой омывайки, у меня две версии. 1) Омывайка замерзла где-то в трапеции, и моторчик надорвался. Хотя по холодному то оно отлично работает. Unknown 2)Че-то где-то накапало, за ночь частично вымерзает, потом оттаивает и на ходу опять замерзает. Короч ни фига не понятно, ни разу раньше зимой такой фигни не было. Мнения?

#1795:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2021 15:33
Сгорела фишка проводки в модуле бензонасоса.Купил проводку в сборе с дут.У меня стоял дут 11,на новой дут 17.Между ними различия есть,ну кроме как штанги поплавка?
#1796:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2021 16:07
витмар писал(а):

Сгорела фишка проводки в модуле бензонасоса.


Это под фланцем снизу,там где провода от моторчика к клеммам выходной фишки подсоединены ?
Надежнее было бы откусить с проводов мамки и припаять провода к фишке.
витмар писал(а):

стоял дут 11,на новой дут 17.Между ними различия есть


У тебя мультиметра нет что-ли?

#1797:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2021 16:12
витмар писал(а):

Между ними различия есть,ну кроме как штанги поплавка?


Да х.з... Я в своё время, когда у другана на Калине такая же херь приключилась (разъём оплавился) тупо перекинул родной ДУТ в новый стакан и запариваться даже не стал. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

т808 писал(а):

Надежнее было бы откусить с проводов мамки и припаять провода к фишке.


nea
В моём случае там всё настолько оплавилось, что пины в разъёме тупо болтались и не обеспечивали нужного контакта. По этому и пришлось модуль целиком менять.

#1798:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2021 16:32
Да и паяльник есть,и мультиметр,но они от меня за 300км.
т808 писал(а):

Это под фланцем снизу,там где провода от моторчика к клеммам выходной фишки подсоединены ?


Да,напрочь сгорело,кое-как отколупал.Доехал и то хорошо.
NAUexx писал(а):

тупо перекинул родной ДУ


Стаканы я перекидывал,а дут так и есть родной,перепаивал.А сейчас нет возможности перепаять и заправка нормальная через 100км.
Линейкой в баке никогда не мерил,вот и мыслю стоит на показометр топлива опираться или нет?Ночью ехать.

Добавлено спустя 43 минуты 49 секунд:

Ладно,полетел.Отпишу что было. Drinks or Beer

#1799:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2021 17:40
витмар писал(а):

мультиметр,но они от меня за 300км.


Тогда цепляешь разъем к насосу еще НЕ УСТАНАВЛИВАЯ его в бак.
Перемещаешь поплавок в крайние и среднее положение.
При включенном зажигании смотришь как ведет себя стрелка указателя на приборке.
Не забудь,что она с приличной задержкой работает.

#1800:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2021 13:13
витмар писал(а):

Отпишу что было.


В общем доехал.Старый дут 11,новый дут 17 и до кучи отыскал дут к.Сопротивления дорожек одинаковые.Дут 17 и дут к вообще братья близнецы.Поплавок дут 11,установленный на стакан,касается плоскости на которой стоит стакан,дут 17 и к не достают примерно 9мм.Но при дут 11 лампочка загоралась,а в баке больше 1/3,а при полном не достает до 1 на приборке.Короче оставил дут 17,заправлюсь до полного,гляну что будет.Ночью на азс не стали связываться с безналом.Но 30-ка влезла и стрелка на приборке показала больше 3/4 бака.

#1801:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2021 20:30
Моаи писал(а):

Какая то фигня, не то с дворниками, не то с трапецией.

Короч Drinks or Beer Вообще не с этим дело оказалось. Связка аккум генератор. Аккум пустой, дворники не елозят. Следующий этап, позавчера встал на дороге. На аккуме 8. Ехать не хочет. Добуксировали до базы. Аккум снял, на ночь на зарядку. Аккум норм, часов за 10, ушел на десульфурацию, 13,5 на стационарной зарядке. Утром поставил, каюсь, проверил только на подсосе, 14.9 на клеммах аккум. День откатал. Хрень какая-то. Пока потребители не включены, зарядка идет. Как только включил, как минимум падает, а если побольше потребителей то и в минус. Отсеживал, вовремя лишнее отключал, до дому доехал. Разница на аккум и шпильке, 0,25 примерно. Там и обороты влияют и количество потребителей. Pardon Да, когда встал, примерно через пару часов, напруги, на холоде, хватило завестись. Не надолго, мин через 15 ехать перестало. Не суть. Если на разряженном уккуме было 8, то на заведенной 11, может поможет для версий Pardon Drinks or Beer Еще из области фантастики. На худо бедно работающем гене доехал до дома. Выключил потребители, 11.8. Заглушил, замерил на аккум 12,5. Это вообще как? Что буду делать. Остался у меня стоковый гена на 55. Завтра буду посмотреть. Корч, путано написал, ну уж как есть Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 72 из 130
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU