Страница 49 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
т808
Folke писал(а):

из чего состоит перепускной клапан? Есть ли металлические части, кроме пластиковых?


Клапан может быть латунным,или пластмассовым - это зависит от изготовителя.
Folke писал(а):

пластика через патрубок не видно,


Через боковой патрубок термостата виден этот клапан.
Пластиковый клапан на первом фото и выскочившее из держателя его ухо на втором фото:

Термостат клапан малого круга.JPG
Описание:
Размер файла: 73,87 KB
Просмотрено: 36 раз(а)

Термостат клапан малого круга.JPG
Термостат клапан малого круга сломан.JPG
Описание:
Размер файла: 65,48 KB
Просмотрено: 34 раз(а)

Термостат клапан малого круга сломан.JPG
Kuba
Вопрос по эбу бош м7.9.7. Евро2
Датчик кислорода нет питания .при включении зажигания 12v появляется на разьеме датчика.
Я так понял управление накалом идет с 48 пин эбу?
т808
Kuba писал(а):

управление накалом идет с 48 пин эбу?


Да.С 48-го дается "минус" на нагреватель ДК.
Kuba
...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

т808
понял.спасибо.
т808
Kuba
[img][/img]
Kuba
т808
да .все именно так но 12v на B и D .нет.
И две ошибки вылетают именно по нагреву датчика
т808
Kuba писал(а):

12v на B и D .нет.


Не между ними мерь,а определись чего нет,плюса при зажигании на В,или минуса с ЭБУ на D.
Kuba
т808
плюс на В есть.
А вот массы с эбу похоже и нет.завтра скину колодку с эбу и прозвоню провод с 48 ноги к датчику.
т808
Kuba писал(а):

скину колодку с эбу и прозвоню провод с 48 ноги к датчику.


Если клемма в порядке и провод цел,то вероятно сдох этот ключ в ЭБУ.
nikolja 1201
т808 писал(а):

Если клемма в порядке и провод цел,то вероятно сдох этот ключ в ЭБУ.


Я бы обратил особое внимание на разъемы и проводку. Вылет ключа в М7.9.7 довольно редкий случай. Разве, что "помочь" ему это сделать.
Алексей12
Добрый день. Подскажите пжл по датчику детонации. У меня 2 провода идут в колодку датчика, а экран не доходит до колодки пару сантиметров и заканчивается. Так должно быть? Или экран должен быть подключен к одному из контактов колодки? Сама колодка родная, провода целые, но место где заканчивается экран замотан изолентой. Думаю, может предыдущий владелец намудрил?
т808
Алексей12 писал(а):

2 провода идут в колодку датчика, а экран не доходит до колодки пару сантиметров и заканчивается. Так должно быть?


Да.Так и должно быть!
Экран этой цепи сажается на массу только со стороны ЭБУ.
Алексей12
т808 писал(а):


Да.Так и должно быть!
Экран этой цепи сажается на массу только со стороны ЭБУ.



Ясно. Спасибо.
.kkursor
Чем намазать поц-тель и сам коленвал лежащего в гой-раже блока мацилиндров, который я когда-нибудь (вероятно никогда) отремонтирую и соберу, чтобы не сгнил?
т808
.kkursor писал(а):

Чем намазать поц-тель и сам коленвал лежащего в гой-раже блока мацилиндров,


Волез-иной.
Maxkrog
Здравствуйте, все наверное сталкивались с проблемой, что периодически надо чистить дроссельную заслонку. Я правильно понимаю, что основная дрянь масленая попадает вместе с отработанными газами из двигателя, где масло по идее должно улавливать "маслоуловитель". Но не всегда он с этим справляется хорошо. Из-за чего страдает дроссельная заслонка, форсунки и ДМРВ. Если ли смысл "патрубок для системы вентиляции газов картера" разрезать и вставить в него фильтр подходящий (например топливный)? Тогда он будет дополнительной преградой для всякой дряни.
NAUexx
Maxkrog, правильней будет заинтересоваться состоянием ЦПГ твоего мотора. supercool
На нормальном моторе масло в гофру и ДУ если и кидает, то только на оборотах, близких к отсечке. Всё остальное - от лукавого. lol1
Dranik
NAUexx писал(а):

Maxkrog, правильней будет заинтересоваться состоянием ЦПГ твоего мотора


и не поспоришь ведь! Good
NAUexx писал(а):

На нормальном моторе масло в гофру и ДУ если и кидает, то только на оборотах, близких к отсечке. Всё остальное - от лукавого.


+1 никогда ни на одном исправном авто не видел масло в ДУ.
торантино
Maxkrog писал(а):

Но не всегда он с этим справляется хорошо.


ШПГ хна. lol1 А так справляется нормально. Good
Maxkrog писал(а):

Если ли смысл "патрубок для системы вентиляции газов картера" разрезать и вставить в него фильтр подходящий (например топливный)? Тогда он будет дополнительной преградой для всякой дряни.


В первую очередь для картерных газов. Сальники начнут сцать ,может и выдавить.
Maxkrog
Просто пытаюсь найти причину, почему при прогретости двигателя растет АЦП ДМРВ с 1.01 до 1.10 (измерения при НЕ рабочем двигателе). В последнее дни АЦП стало 1.06 утром. Плохо, почистил датчик (баллончиком для чистки дроссельной заслонки). АЦП стало 0.99. Но по прежнему АЦП растет сильно при прогреве двигателя. Я так понимаю, такого разброса АЦП от температуры быть не должено.
Массы в идеале (все продублированы везде). Это все свидетельствует что ДМРВ гомно? Или есть еще варианты?
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Тебе одного баяна мало...??? supercool
.kkursor
Dranik писал(а):

+1 никогда ни на одном исправном авто не видел масло в ДУ.


Приезжай dns4
Трубодизель всегда масло во впуске имеет. Даже если всё исправно Smile
Vik
.kkursor, так на нормальном дизеле и дросселя нет ;)
.kkursor
Vik писал(а):

.kkursor, так на нормальном дизеле и дросселя нет Wink


На современных есть везде. У меня 99 модельного года, там дроссель есть, по инструкции для более тихой работы двигателя, по факту - он только для егр нужен
nikolja 1201
Maxkrog писал(а):

Массы в идеале (все продублированы везде)


А разводка масс? В жгуте ЭБУ. К стати, мозги какие?
4Q
Всем привет, я вчера наконец то переобул свою в летнюю резину, ура.

Но попутно увидел что на одном шрусе надо пыльник менять и оба пыльника стоек передних тоже надо менять

есть у пыльник шруса в ремкомплекте, какой номер, чтоб заказать.

а пыльник стойки такой пойдет: 2110-2905681 ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы