Страница 58 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Сергей050582
хотел уточнить. на 21099 2001 год блок январь 5,1,1,,,,,71
прошивка косячная?? при прогреве как будто подливает, чуть прогреется работает чисто и ровно.. (проблема есть именно при прогреве , при некой температуре двс)
Андрей266
Dranik писал(а):

Андрей266 писал(а):

Есть ли смысл попробовать смазать их чем-то? Может даже получится не снимая полностью цилиндр туда смазки какой-то залить?


по уму, разобрать цилиндр, заменить кольцо уплотнительное квадратного профиля ,смазать поршень при установке смазкой АТЕ.
если без разборки цилиндра, завернуть пыльник, максимально возможно вытащить поршень, смазать смазкой АТЕ и всё собрать обратно как было.


Привет. Хочу попробовать для начала вариант попроще. Подскажи пожалуйста, я правильно понял последовательность действий? Нажатием п4дали тормоза выдвинуть суппорт и после отодвинув пыльник запихать туда смазки? И есть ли аналог смазки ате? А то я так понял она продаётся только в большой тубе.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Я видел небольшие пакетики со смазкой в магазине. Она бывает универсальная и только для суппортов. такой вариант подойдёт в моем случаи? Правда она густая, а туда лучше бы что-то в жидком виде.
Dranik
Андрей266 писал(а):

Подскажи пожалуйста, я правильно понял последовательность действий? Нажатием п4дали тормоза выдвинуть суппорт и после отодвинув пыльник запихать туда смазки?


верно, только аккуратно чтобы поршень не вышел в ноль из цилиндра.
Андрей266 писал(а):

И есть ли аналог смазки ате?


Именно в это место не слыхал, везде кто перебирает все АТЕ применяют, да туба большая, бери 700р не великие деньги, пригодится всегда, и на другое авто так же, смазка не хлеб не заплеснивеет. Drinks or Beer
Ате чем хороша , она именно в это место идёт и железно не разъест кольцо, по заменителям не редки случаи когда смазка вроде подходит в данный узел а резинку разъело, поэтому стоит ли проверять на себе решать тебе.
Я себе взял, лежит , есть пить не просит, эту смазку АТЕ больше года купить вообще нельзя было, не было в наличии ни где вообще, по весне появилась, сразу взял чтобы была всегда под рукой.
Alexandr008
Я смазку TRW использую давно. Тюбик маленький 25гр
PFG110
Сергей050582
снова проблемы( автоваз не дает расслабиться вечно что то не так)
течь антифриза. путем тщательного осмотра установил течет или сам радиатор основной или его нижний патрубок.собственно как точно понять что именно виновато тут и сложно ли заменить радиатор? И как по уму слить антифриз что бы не пролить!(трогать пробку на блоке нет желания, ибо снимать еще и модуль с пластиной придется) и сколько примерно реально стоит радиатор?
Dranik
Сергей050582 писал(а):

И как по уму слить антифриз что бы не пролить!(трогать пробку на блоке нет желания, ибо снимать еще и модуль с пластиной придется)


пробка откручивается из под модуля легко, нужно только инструмент не из СССР иметь ну или хотя бы пальцы не от слона.
Сергей050582 писал(а):

сколько примерно реально стоит радиатор?


3р можешь готовить.
Сергей050582 писал(а):

И как по уму слить антифриз что бы не пролить!


пробка на блоке выкручивается, вкручивается гибкая подводка от сместителя , да-да у подводки такая же резьба как у пробки блока, открывается пробка на расширительном бачке и вуаля, антифриз потёк в заранее подставленную тару , пока пробка закручена на расширительном бачке из блока упадёт пару капель не более.
Сергей050582
Dranik писал(а):


пробка откручивается из под модуля легко,


такое может сделать фокусник коперфилд) я такого уровня еще не достиг) что бы сквозь модуль и его платину пробку открутить
Открутить эту пробку можно на таком же двигателе например на 2115 где стоит катушка!! а не модуль.. там хоть и фиговый но есть доступ к ней..
х123ас
Снять модуль этот да и всё. Иногда сложный путь на самом деле легкий. Т.е. разобрав полностью быстрее управишься чем не разбирая.
Сергей050582
Dranik писал(а):


3р можешь готовить.


ого!!!! придется пока походить пешком))
kazak1102
А просто с радиатора слить, не судьба, при условии, что нет задач по полной замене ОЖ...
Слил с радиатора, в боке что осталось, то осталось...
Сергей050582 писал(а):

как точно понять что именно виновато тут и сложно ли заменить радиатор?


Осмотр с пристрастием... Надо ли менять радиатор, совсем не факт...
Сергей050582 писал(а):

придется пока походить пешком))


Смотря какая течь... Купи литр доливки, и катайся, поглядывая в РБ... Попутно копи деньги на радиатор, если таки факт, что он... А то мож просто патрубок подтянуть...??? supercool
Сергей050582
kazak1102 писал(а):

. А то мож просто патрубок подтянуть...???


Завтра если получиться то сниму электровентилятор и и осмотрю нижний угол где патрубок, попробую подтянуть хомут.. ( или же если все таки течет из под патрубка снимать его менять или на герметик) но уж слишком сильно там капает что то...
правда из верхнего патрубка то же капало но подтяжка помогла! а вот добраться к нижнему сложнее..
кстати да.. если снимать радик то смысл сливать жидкость с двс пожалуй нет..а слить с радика не сложно(есть пробка внизу только защиту снять придется точнее половину правую...)
покупать и доливать не вижу смысла это деньги на землю) течь довольно приличная( особо простой машины не напрягает обойдусь думаю ибо езжу мало и не каждый день....)
Kuba
Сергей050582
нормальный там доступ к нижнему патрубку.
Фильтр только воздушный снять надо.
Базилио 55
Даже и фильтр по моему не надо снимать..я так достаю, на ощупь, подтягиваю мелкой головочкой.
Моаи
Сергей050582 писал(а):

сам радиатор основной или его нижний патрубок.собственно как точно понять что именно виновато тут и сложно ли заменить радиатор?

Вообще все не так. Что бы я сделал. Если денежка есть, заехал на мойку и вымыл с пеной весь движок-подкопотку. Если денег нет, все подозрительные места вытереть насухо Пару дней поездить, визуально все осмотреть и рукой пройти все шланги, радик, термостат, расширительный, короч все подозрительное. Где на пальце мокро лизнуть. Если сладко то антифриз. Нафиг раньше времени радик менять. Пример. Вот с каробасом возился вроде лишнего не трогал. Ан нет! Второй раз полез есть капли. Думал коробку хреново скрутил. На вкус тосол. Причем! сверху все сухо, а сверху на коробке мокро. Рукой подтек снизу на соединении РБ. Причем сверху шланг сухой, реально красивый и сухой! Хрен бы догадался, если бы не потрогал. И бочек снял, снизу по шву сухой. Короч Smile По расходу жижки смотреть. А если Не каждый день ездишь, еще лучше. Вытереть все, под подозрительные места Туалетной бумаги или полотенец напихать. (и в салон под кран- радиатор) На ночь крышку рб открутить. Все видно будет Wink Drinks or Beer

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

т808 писал(а):

Зачем вставать?
А вот компрессию замерить,чтобы локализовать проблему,нужно.


Smile Ну, давай так. Smile Drinks or Beer Ну, скажем покажет хреновую компрессию в каком-то из четырех, (а оно по любому так и покажет). Причины? 1) проблемы с клапанами. Я точно знаю что направляйки болтаются. Это голову снимать, направляйки менять, притирать (менять?) клапана. 2) г@$но распред, запросто кулачек мог сноситься, тем более так уже было. 3) Через поршни масло давит, а оно давит. По быстрому ну хотя бы кольца поменять. Или не? Капиталки в этом году точно не будет Sad Или есть другие решения? Wink Или я чего недогнал? Drinks or Beer Время и стоимость комплектухи очевидна Pardon
Сергей050582
вообщем не получилось не фортануло((( протянул нижний патрубок но течь сильная.. радиатор снизу сырой весь.. по ходу он еще родной 2001 года.. пора и поменять... что и буду скоро делать.. вариантов тут нема народ...
Сергей050582
проблема с прикуривателем на 2115.. не работает , однако если вставить сам прикуриватель и его включить(нагреть) то он начинает работать..
остальные потребители работают вроде все... куда копать?
nikolja 1201
Сергей050582 писал(а):

куда копать?


Пользоваться зажигалкой или бросать курить, что во всех отношениях лучше.
Сергей050582
nikolja 1201 писал(а):

Пользоваться зажигалкой или бросать курить, что во всех отношениях лучше.


дык он нужен то для зарядки смартфона, питания видеофиксатора, радар -детектора и прочих целей....
копать надо.. но с чего начать..
т808
Сергей050582 писал(а):

с чего начать


Установить разветвитель.

Сергей050582
т808 писал(а):

Установить разветвитель.


так сам прикуриватель не работает! у него где то видимо не контачит провод или еще что то.. начинает работать если вставить в него сам прикуриватель и его нагреть... но через некоторое время снова нет в нем питания... а эта штука что на фото мне и даром не нужна... мне нужно как то понять в чем причина отсутствия питания и с чего тут начать поиск..

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

кстати радиатор потекший менять пока нет средств, машину поставил на неопределенное время pst возможно и до следую supercool щего лета) один фиг зимой не езжу вообще
т808
Сергей050582 писал(а):

в чем причина отсутствия питания


Похоже,что не проверилось наличие питания на проводах,приходящих на гнездо прикуривателя - в зависимости от типа,на его колодке,или клеммах.
Проверяется только пробником,а не тестером.
Дальнейшее в зависимости от результата проверки.
nikolja 1201
Сергей050582 писал(а):

так сам прикуриватель не работает! у него где то видимо не контачит провод или еще что то.. начинает работать если вставить в него сам прикуриватель и его нагреть...


Ты сам понял, что сказал?
Сергей050582
nikolja 1201 писал(а):

Ты сам понял, что сказал?


да! нагреть это та часть где спираль supercool а прикуриватель это то что в панели около рычага передач короч все поняли кроме тебя lol1
Базилио 55
Починить прикур, после перейти на разветвитель, подключаться только через него.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы