Страница 66 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
nikolja 1201
Сергей050582 писал(а):

11183 это 1,6 литра


При условии, что все родное.

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:

Pavel^99 писал(а):

может кто на тазиках с таким сталкивался?


НА моем веку было:
- изношенные колодки
- изношенные барабаны
- растянутые прижимные пружины (мелкие)
- не отрегулирован ручник или не рабочий
- приклинил один из рабочих ТЦ
- ржавая рабочая поверхность барабанов (после длительной стоянки или после дождя), но это быстро проходит
- Коррозия барабана непосредственно возле рабочей поверхности ( канавка входящая в защитный кожух, на котором стоят рабочие ТЦ).
- убитый подшипник ( было один раз ), думаю большая редкость. Хотя, если все родное, очень даже может быть. Наверное это самое простое с чего нужно начать. Сами подшипники ходят не одну сотню но, при попадании колеса в хорошую калдобину, накрываются очень быстро. Хотя это больше касается передних колес.

Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (18 Сентября 2021 18:57), всего редактировалось 6 раз(а)
витмар
TDream писал(а):

Умничаем? 11183 - о чем говорит?


А 11183 нам говорит что это 21114 из другого цеха.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Сергей050582 писал(а):

машина купил какой двиг не понимаю
11183 это 1,6 литра


А блок какой?
У меня двиг 11183,блок 11193 накрыт головой 1118.
nikolja 1201
4Q писал(а):

Пока претензий к ним нет.


Если не явный брак - нормально ходит. У меня уже 5 лет.
Андрей266
TDream писал(а):

Андрей266
На бензонасосе нет фильтра, там сеточка.



Да, мне вот какараз снточка и нужна, а они разные.
витмар
2114 10-го года.Не можем снять маслосъемные колпачки.Съемник цанговый,себе 2 дня назад менял,все нормально снялось,но у меня меняные,"деревянные"что слов нет.А здесь как будто сначала мск установлен,а потом нижняя тарелка и буртик на мск как замят тарелкой,но и тарелку вытащить не можем из-за мск.У себя когда родные года 3 назад снимал,тоже маялся,но тогда съемника у меня не было.Их как вообще ставят сначала мск,потом тарелка,но тогда опять буртик сомнет или тарелка потом мск?
Eddie
Чёрт. Болт шкива на коленвале даже стартером не откручивается.
ВэДэшку брызгал. Правда, молотком не обстучал.
В прошлый раз затягивали балонным ключем пневмо в шиномонтаже.
Прикурить и так попробовать, что ли? У меня аккумулятор не старый, но не очень сильный.
nikolja 1201
витмар писал(а):

тарелка потом мск?


Да.
Eddie писал(а):

В прошлый раз затягивали балонным ключем пневмо в шиномонтаже.


А что мешает открутить так-же?
Eddie
nikolja 1201 писал(а):

А что мешает открутить так-же?


Машина во дворе. Шиномонтаж далеко.
nikolja 1201
Eddie писал(а):

Машина во дворе. Шиномонтаж далеко.


Ну тогда чела - давить на тормоз, пятая передача и рычаг по больше.
т808
Eddie писал(а):

Болт шкива на коленвале даже стартером не откручивается.


Обычным воротком с удлинителем и обязательно ударом отвернется,никуда не денется.
витмар писал(а):

А здесь как будто сначала мск установлен,а потом нижняя тарелка и буртик на мск как замят тарелкой


А не необычные ли колпачки тут установлены ? Это которые с нижним буртиком! Wink

х123ас
Для этих случаев надо приобрести стопор маховика (можно сделать самому, из старого венца и подходящего куска металла), вставляется в окошко для метки, и длинный вороток, ну и всё открутится.
Eddie
Сергей050582 писал(а):

зачем его вообще так сильно тянуть?


Ну а как? Я в первый раз сразу сорвал стартером. Вот и зажал так, как было.
А тебе просто повезло. Очень многие мучаются с этим болтом.
витмар
т808
Да нет,обычные.К четвертому клапану технологию обкатали.,обожмем мск по кругу,магнитами и матами вынимаем тарелку,после через тряпку снимаем съемником колпачек.Машина бралась новой в салоне и мск не менялись.Может прикипели так.
Ну и у себя перекинул помпу и сальники КВ и РВ.Нижний шкив грм пришлось заменить.Сниматься ни как не хотел.Под него есть какой съемник?А то на моих лапки не пролазят.
т808
витмар писал(а):

Под него есть какой съемник?


Я из отвертки делал,согнув конец под 90 град.
витмар
т808 писал(а):

из отвертки


Чет не подумал.Я отвертками как клиньями,ими и запорол,потом уже съемником подлез.До самого конца сопротивлялся гад. 63
Моаи
Сергей050582 писал(а):

Вообщем поставил новый лузар, залил антифриз


как понять радиатор это новый так сразу рекой потек или патрубок попробовать заменить нижний(верхний нулевый стоит) То что мокрое, на палец и на язык. Но не все подряд облизывай а с соединения патрубков начни. Если сладкое, антифриз. Так-то это норм. Новое поставил, подтянул чуть, (что бы хомуты не сорвать), На следующий день проверил подтеки, еще ЧУТЬ подтянул, через пару дней еще раз. Wink Сразу нельзя, или хомут сорвешь или парубок помнешь.
Моаи писал(а):

Она не черная не рыжая. Красная и сопля соплей. Т.е. форму совсем не держит, кучкой лежит.


Короч походу зря я на прокладку гнал Smile Drinks or Beer Нормально она встала. Наружу на 1,5-2мм торчит. По полукруглому пазу на всякий герметик положил, но это только в паз (изнутри). В плоскость пролегания к голове герметик не мазал. Поглядим-посмотрим что будет без герметика Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

т808 писал(а):

Я из отвертки делал,согнув конец под 90 град.


Я разрезал шайбу и полукольца на на концы круглогубцев подварил.
витмар
Сергей050582 писал(а):

он ведь есть у меня новый патрубок этот.


facepalm
Давно бы уже поменял.
Моаи писал(а):

разрезал шайбу и полукольца на на концы круглогубцев подварил.


Я так то про шкив колена который ремень тянет.
Сергей050582
витмар писал(а):


Давно бы уже поменял.


да вот вчера когда менял радик думал менять его заодно или нет.. смотрел его он вроде и мягкий но сильно обжатый от хомута ,явных трещин не заметил и менять не стал.... facepalm а оно вон как получилось ..(хорошо все таки если это он , а если сам радик? попал я тогда на 1700... facepalm
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Сергей050582
Тебе напомнить, для чего экспресс-тема...???

Ты уже неделю, если не больше, со своими соплями на СО... Короче, работы ты мне подкинул... Буду выгребать этот хлам... supercool
.kkursor
Парни, загадка. 2 одинаковых аккума по 105 Ач 3 дня стояли под зарядкой, будучи соединёнными в параллель, потом были обесточены, отмыты, отдохнуты и замерены. Один 13.17 В, другой 13.56. Значит ли это, что первый хуже себя чувствует, чем второй?
TDream
.kkursor
Маловато данных...
.kkursor
TDream писал(а):

Маловато данных...


Что добавить?
т808
.kkursor писал(а):

будучи соединёнными в параллель


Нежелательно.
Лучше было бы их по очереди заряжать.
.kkursor писал(а):

Что добавить?


Плотность в каждой банке,а также режим заряда:величину тока,продолжительность и
напряжение на клеммах в конце заряда пока не отключено ЗУ.
.kkursor
т808 писал(а):

Плотность в каждой банке


Неизвестна. Батареи необслуживаемые, причём необслуживаемые совсем похоже - я пытался вскрыть крышку, где должны быть банки, не поддалась, похоже это часть крышки или приклеена настолько сильно, что необратимо разобрать не получается.

т808 писал(а):

режим заряда:величину тока,продолжительность


2 дня в режиме "Автомат". Ток упал до 1 А на оба аккумулятора при напряжении на клеммах 14.7.

Кратковременно пытался кипятить бОльшим напряжением (до 15.8 В), ток подрос до 6 А, потом упал до 4, потом я прекратил эксперименты, потому что уж очень сильно бурлило, а одна из батарей (как раз та, где НРЦ падает быстрее) начала греться.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

ещё померил - 13.02 и 13.48.

Основная претензия, зачем я всё это затеял - после антикора три раза сигналка говорила "низкий заряд АКБ", при этом машина еле завелась.
Похоже что-то залили, но что - пока не понял
т808
.kkursor писал(а):

я пытался вскрыть крышку, где должны быть банки, не поддалась


Такие АКБ Бош и Варта делают.
.kkursor писал(а):

(до 15.8 В), ток подрос до 6 А, потом упал до 4


Вот это уже дело.
.kkursor писал(а):

прекратил эксперименты, потому что уж очень сильно бурлило


Да ладно!
Ток можно было и 10 ампер дать,причем на каждую,а не обе вместе,АКБ.

.kkursor писал(а):

одна из батарей (как раз та, где НРЦ падает быстрее) начала греться.


Выдержи ночку и завтра еще раз померь напряжение НРЦ,как этой,иак и другой батареи.
.kkursor писал(а):

Похоже что-то залили, но что - пока не понял


Ток утечки необходимо померить. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы