"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
Ну и не стоит забывать что в тазоколдуне конструктивно заложено перетормаживающее левое колесо и недотормаживающее правое.
Это же как давить на педаль нужно,
Дык дискобарабаны это тема уровня выбора масла или свечей, поэтому парой сообщений в принципе закончиться не может
Как правило для поддержания работоспособности надо раз в 2-3 месяца лазить
Ну и не стоит забывать что в тазоколдуне конструктивно заложено перетормаживающее левое колесо и недотормаживающее правое.
На Опеле у меня примерно одинаково колодки изнашиваются, как и диски
Накой хрен они сдались бюджетной повозке, которая рубеж в 150 км/ч преодолевает по великим праздникам? Имхо, конкретно для ТАЗа, это - излишество, никчёмные понты.
4. Интернет завален ЗДТ? Правильно. Надо сперва создать у покупашек веру в необходимость перехода на ЗДТ, а потом начать им впаривать то, что не особо то им и нужно... и покупашки ведутся.
Это рынок, где все методы отъёма денег хороши.
Завтра придёт другой "пророк" и будет убеждать в обратном... и опять будет вещать: "Тебе ЭТО НАДА!" И опять побегут покупать вместо того, чтобы привести в порядок существующее.
так же у абсолютного большинства (кто на барабанах) они не в исправном состоянии
Стал регулировать с
Зачем и куда?
какой элемент конструкции колдуна сиё закладывает?
конкретно для ТАЗа, это - излишество, никчёмные понты.
И сколько в итоге зазор получился,не помнишь?
Или чисто сравнение хуже-лучше?
в частности двс 2111 стоит 60 тыщ рублей скажите это реально так или в чем то подвох?
60р это нормальная цена на сегодня за реально новый мотор, не отмытый.
я им написал
При поднятии ручника до 3-го щелчка со скорости 40 км/ч на слегка мокром гладком асфальте ОБА колеса ОДНОВРЕМЕННО встают в юз и машин при этом никуда не ведёт.
для серийного ТАЗа НЕОБХОДИМО и ДОСТАТОЧНО грамотно привести существующую систему задних тормозов к её конструктивной задумке
В том и беда что задумка эта корявая, аварийно-опасная.
То есть надо как минимум убирать влияние колдуна на передние тормоза = отходить от заводского варианта.
И ОБА колеса " пойдут" ОДНОВРеМЕННО в юз?
То есть надо как минимум убирать влияние колдуна на передние тормоза = отходить от заводского варианта/
Имеешь в виду, что нужно переходить с диагоналки на осевую? Ну... тут тоже весьма спорный вопрос. В разных ситуациях и то, и другое может быть как плюсом, так и минусом.
Или ты считаешь, что инженеры, предложившие диагональную схему, в церковно-приходской школе учились?
марсиянин, я указал условия теста. Есичо, то АБС на моём, вполне себе серийном, ГРАЖДАНСКОМ ТАЗу нет и учесть коэффициент сцепления с тем или иным покрытием у разных колёс некому/нечему.
Вот -Viewer- поставил ЗДТ...
Я всего лишь сказал, что на обоих БАРАБАНАХ развивается одинаковое тормозное усилие, а вот как оно превращается в тормозной момент на колесе - это уже другой вопрос, зависящий в том числе и от покрытия.
марсиянин... мне столько не выпить, чтоб понять твою глубинную мысль...
Ты за ЗДТ в ТАЗу или против?
а при чём тут спидометр? смотри реальную скорость
Видимо, я за оригинал.
Познания мои не позволили даже понять ваши сокращения и глубокомысленные рассуждения. Что вы такое курите
ТАЗ - народно-обиходное ВАЗ...
даже это не знаютъ ) серьёзно??
причём тут колдун и тип задних тормозов?
ты считаешь, что инженеры, предложившие диагональную схему, в церковно-приходской школе учились?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы