Страница 69 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
nikolja 1201
-Viewer- писал(а):

Ну и не стоит забывать что в тазоколдуне конструктивно заложено перетормаживающее левое колесо и недотормаживающее правое.


Это же как давить на педаль нужно, что бы такое заметить? При спокойном стиле езды это абсолютно ни на что не влияет. Главное, что бы передок тормозил равномерно. Или я ошибаюсь?
kazak1102
nikolja 1201 писал(а):

Это же как давить на педаль нужно,


Да мало ли...???
При экстренном таки знатно хвост заносит...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (29 Сентября 2021 22:26), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Дык дискобарабаны это тема уровня выбора масла или свечей, поэтому парой сообщений в принципе закончиться не может


Эт точно. Drinks or Beer
Посему, сии тёрки надобно отседова "выносить", модер определит, куда.
-Viewer- писал(а):

Как правило для поддержания работоспособности надо раз в 2-3 месяца лазить


Зачем и куда? wwow
-Viewer- писал(а):

Ну и не стоит забывать что в тазоколдуне конструктивно заложено перетормаживающее левое колесо и недотормаживающее правое.


Это какой элемент конструкции колдуна сиё закладывает? Медная шайба под пробкой? Дык сиё - есть следствие разброса при массовом производстве, которое легко устраняется подбором толщины этой самой шайбы и вдумчивой (не ара) регулировкой положения колдуна. Опять же, при чём тут барабаны! lol1
Если "кривой" колдун будет регулировать дисковые тормоза, то будут те же яйца, вид сбоку. supercool
Да, у дисковых тормозов много преимуществ... Самыми главными я вижу следующие:
1. Они легче (меньше неподрессоренные массы, пришло из спорта)
2. Они быстрей сохнут (пришло из спорта)
3. Модней (весьма условный плюс, навязанный серой массе владельцев бюджетных тележек, чтобы заставить их тратиться на приобретение).
А теперь вдумчиво... Накой хрен они сдались бюджетной повозке, которая рубеж в 150 км/ч преодолевает по великим праздникам? Имхо, конкретно для ТАЗа, это - излишество, никчёмные понты. supercool
Что это? Попытка со свиным рылом запрыгнуть в калашный ряд? Smile
Полно современных бюджетных тележек всё с теми же барабанами. Wink
Dranik
х123ас писал(а):

На Опеле у меня примерно одинаково колодки изнашиваются, как и диски


+1
передние заменил на 55тыках,
задние сдадуться к 70 точно если не раньше.
и это АКПП
.kkursor
NAUexx писал(а):

Накой хрен они сдались бюджетной повозке, которая рубеж в 150 км/ч преодолевает по великим праздникам? Имхо, конкретно для ТАЗа, это - излишество, никчёмные понты.


+190711
Если про конкретно паджеру говорить, то там видимо задние диски - это требование к охлаждению. Благодаря ему я узнал, что бывают задние вентилируемые дисковые тормоза
х123ас
NAUexx писал(а):

4. Интернет завален ЗДТ? Правильно. Надо сперва создать у покупашек веру в необходимость перехода на ЗДТ, а потом начать им впаривать то, что не особо то им и нужно... и покупашки ведутся.
Это рынок, где все методы отъёма денег хороши.
Завтра придёт другой "пророк" и будет убеждать в обратном... и опять будет вещать: "Тебе ЭТО НАДА!" И опять побегут покупать вместо того, чтобы привести в порядок существующее.


Мануалы, чертежи и список комплектующих для перехода появились за долго до интернет магазинов, всё это собирали по крупицам энтузиасты, и делалось это не просто так. Я сам воевал с работоспособностью задних тормозов, неоднократно, не на одной машине, и мне не нужно рассказывать как там всё прекрасно работает, а здт придумали чтоб забрать мои деньги hehe Повторяю, плюс их в том что они уже есть в стоке, и абсолютному большинству легче и дешевле обходиться ими. И так же у абсолютного большинства (кто на барабанах) они не в исправном состоянии, потому что оставили попытки их привести к идеалу.
NAUexx
х123ас писал(а):

так же у абсолютного большинства (кто на барабанах) они не в исправном состоянии


Когда купил свою, с рук, 2 года ей было, да тормоза сзади были невнятные, ручник еле работал, на первом же ТО завернули. Полез смотреть... Колдун вызвал "тихий ужас" - грязный, ржавый комок гамна. Был уверен, что уж он то точно не работает, даж новый сразу купил... facepalm
Сразу купил и новые колодки. Колодки поменял, полез было отчищать колдуна, да прыскать всё там ВД-хой, чтоб заменить. А оказалось, что он РАБОТАЕТ! Шток двигается, только зазор конский. Стал регулировать с пробными заездами. С третьего раза всё встало на свои места... больше я к задним тормозам не лазил, катки на ТО всегда проходил. Pardon
витмар
NAUexx писал(а):

Стал регулировать с


И сколько в итоге зазор получился,не помнишь?Или чисто сравнение хуже-лучше?
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Зачем и куда?


Сперва подкручивать трос, через какое-то время наваривать немного железа на распорку или менять колодки.

NAUexx писал(а):

какой элемент конструкции колдуна сиё закладывает?


Сейчас не вспомню какой, но какая разница - все по многу раз видели что колодки с одной стороны пополам, а с другой уже кончились, это ч0, так должно быть? Smile

NAUexx писал(а):

конкретно для ТАЗа, это - излишество, никчёмные понты.


Естественно. Главное - чтоб ни дай б-г нештатную гайку не прикрутить, которую если увидят то все - 25 лет лагерей с конфискацией.
NAUexx
витмар писал(а):

И сколько в итоге зазор получился,не помнишь?


Не, не помню, но точно меньше мурзилошного... у меня "домики".
витмар писал(а):

Или чисто сравнение хуже-лучше?


При поднятии ручника до 3-го щелчка со скорости 40 км/ч на слегка мокром гладком асфальте ОБА колеса ОДНОВРЕМЕННО встают в юз и машин при этом никуда не ведёт. А при отпущенном ручнике и вывешенной задней оси оба колеса крутятся, да с "шорохом", да без инерции, но достаточно легко.
Во всяком случае, если машин стоит даже не на большом уклоне, то если снять с ручника, она начинает катиться.
-Viewer-, о твоём перфекционистком подходе к любому вопросу в авто мне известно и я это уважаю. Drinks or Beer
А уж вот правильно это или нет, судить ни за что не возьмусь, да и кто я такой для этого... Pardon
А так... Нам в бурсе препод по матанчику просто вдалбливал условие "необходимости и достаточности"... Так и вот... я считаю, что конкретно для серийного ТАЗа НЕОБХОДИМО и ДОСТАТОЧНО грамотно привести существующую систему задних тормозов к её конструктивной задумке. Соглашусь, быть может статься так, что это не просто сделать в виду говённости комплектующих. lol1
А вот если твой ТАЗ - "злой" болид, регулярно пуляющий до сотни за 7-8 секунд с резкими, глубокими оттормаживаниями и регулярно летающий за 180 км/ч, то да альтернативы ЗДТ нет. Pardon

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

А по поводу 25-ти лет лагерей... Дык я тоже считаю, что наши "думцы" херь полную удумали с этой самой регистрацией изменений. Pardon lol1
Многие хорошие вещи из-за этого придётся похеривать, в том числе и ЗДТ. Человек потратился, установил систему уж точно не хуже, чем была. Насколько это целесообразно, вопрос другой, но теперь ему придётся опять тратиться, чтобы либо узаконить всё, либо вернуть взад... дебилизьм. facepalm
Сергей050582
подскажите такой вот вопрос. лазил тут на известном сайте объявлений и увидел в продаже как пишут НОВЫЕ двигатели . в частности двс 2111 стоит 60 тыщ рублей скажите это реально так или в чем то подвох? может это типа с разборки отмытый, и перебранный? facepalm
Dranik
Сергей050582 писал(а):

в частности двс 2111 стоит 60 тыщ рублей скажите это реально так или в чем то подвох?


60р это нормальная цена на сегодня за реально новый мотор, не отмытый.
Сергей050582
Dranik писал(а):

60р это нормальная цена на сегодня за реально новый мотор, не отмытый.


я им написал, ответили что блок после реставрации, остальное не ясно, может что то и новое.. короче фуфел это pst , расходимся)
Dranik
Сергей050582 писал(а):

я им написал


а кому им?
марсиянин
NAUexx писал(а):


При поднятии ручника до 3-го щелчка со скорости 40 км/ч на слегка мокром гладком асфальте ОБА колеса ОДНОВРЕМЕННО встают в юз и машин при этом никуда не ведёт.

Простите, при всех тех же условиях, но, одно колесо по асфальту, а другое по глиняной обочине. И ОБА колеса " пойдут" ОДНОВРеМЕННО в юз? То есть, на любой дороге при нажатии на тормоз или поднятии ручника блокирование колес происходит одновременно независимо от дорожного покрытия, на котором находится , то или другое колесо? Или же все же колеса должны находится на одинаковом дорожном покрытии для одновременного юза.
Мне показалось, что, если одно колесо будет крутится по глине , а другое по асфальту - одновременного юза не достичь. В чем мои заблуждения?)
-Viewer-
NAUexx писал(а):

для серийного ТАЗа НЕОБХОДИМО и ДОСТАТОЧНО грамотно привести существующую систему задних тормозов к её конструктивной задумке


В том и беда что задумка эта корявая, аварийно-опасная. Не забывай что рядом нынче ездят не такие же Тазы, а кредитопомойки ушедшие на 40 лет вперёд вследствие чего при всех их минусах многое за эти годы таки усовершенствовали. И когда бестолковая курица до кучи ещё и оспутникованная на таком ведре выкинет неожиданный опасный манёвр (например с нифига даванёт тормоз в пол), то каноничная заводской конструкции тормозная система может не просто не помочь избежать аварии, но и даже её спровоцировать.
То есть надо как минимум убирать влияние колдуна на передние тормоза = отходить от заводского варианта.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

В том и беда что задумка эта корявая, аварийно-опасная.


Да в чём её корявость то, я никак не одуплю? vst
И в очередной раз - причём тут колдун и тип задних тормозов?
-Viewer- писал(а):

То есть надо как минимум убирать влияние колдуна на передние тормоза = отходить от заводского варианта.


Имеешь в виду, что нужно переходить с диагоналки на осевую? Ну... тут тоже весьма спорный вопрос. В разных ситуациях и то, и другое может быть как плюсом, так и минусом. Pardon
Или ты считаешь, что инженеры, предложившие диагональную схему, в церковно-приходской школе учились? Smile
Имхо, любое решение оптимально только в определённом круге задач. Pardon

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

марсиянин, я указал условия теста. Wink Есичо, то АБС на моём, вполне себе серийном, ГРАЖДАНСКОМ ТАЗу нет и учесть коэффициент сцепления с тем или иным покрытием у разных колёс некому/нечему.
Вот -Viewer- поставил ЗДТ... Хочешь сказать, что если он дёрнет ручник в тот момент когда его колёса будут на разных покрытиях, то его торможение буде более предсказуемо?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

марсиянин писал(а):

И ОБА колеса " пойдут" ОДНОВРеМЕННО в юз?


Я всего лишь сказал, что на обоих БАРАБАНАХ развивается одинаковое тормозное усилие, а вот как оно превращается в тормозной момент на колесе - это уже другой вопрос, зависящий в том числе и от покрытия. Pardon
марсиянин
NAUexx писал(а):

То есть надо как минимум убирать влияние колдуна на передние тормоза = отходить от заводского варианта/
Имеешь в виду, что нужно переходить с диагоналки на осевую? Ну... тут тоже весьма спорный вопрос. В разных ситуациях и то, и другое может быть как плюсом, так и минусом. Pardon
Или ты считаешь, что инженеры, предложившие диагональную схему, в церковно-приходской школе учились? Smile

марсиянин, я указал условия теста. Wink Есичо, то АБС на моём, вполне себе серийном, ГРАЖДАНСКОМ ТАЗу нет и учесть коэффициент сцепления с тем или иным покрытием у разных колёс некому/нечему.
Вот -Viewer- поставил ЗДТ...
Я всего лишь сказал, что на обоих БАРАБАНАХ развивается одинаковое тормозное усилие, а вот как оно превращается в тормозной момент на колесе - это уже другой вопрос, зависящий в том числе и от покрытия. Pardon

Да, я сразу то и не понял, что ваш вполне себе ГРАЖДАНСКИЙ таз( ах да, ТАЗ) не имеет ЕПЧ и БСК. А Viewer действительно поставил НРЗ. Отходить , непременно отходить от заводского варианта тормозов. Об этом уже косвенно говорилось ранее "Есть мнение, что народные театры вскоре вытеснят театры профессиональные. И это правильно!" https://youtu.be/1dK9QIowUpE
NAUexx
марсиянин... мне столько не выпить, чтоб понять твою глубинную мысль... Pardon
Ты за ЗДТ в ТАЗу или против? Smile
марсиянин
NAUexx писал(а):

марсиянин... мне столько не выпить, чтоб понять твою глубинную мысль... Pardon
Ты за ЗДТ в ТАЗу или против? Smile

Видимо, я за оригинал. Познания мои не позволили даже понять ваши сокращения и глубокомысленные рассуждения. Что вы такое курите supercool
Сергей050582
Vik писал(а):

а при чём тут спидометр? смотри реальную скорость


да похоже у меня 3,7...
facepalm зачем самая скоростная пара на таком слабом двс 8 клопе
решил поискать пару 4,1, может удастся купить недорого supercool
максималка мне не важна ,а вот за лучшую тягу я за rlzz
NAUexx
марсиянин писал(а):

Видимо, я за оригинал.


Дык и я! rlzz
марсиянин писал(а):

Познания мои не позволили даже понять ваши сокращения и глубокомысленные рассуждения. Что вы такое курите


Лучше ты травой поделись... supercool
Что из общепринятых сокращений непонятно?
ЗДТ - Задние Дисковые Тормоза.
АБС - Анти Блокировочная Система.
ТАЗ - народно-обиходное ВАЗ...
А что до рассуждений... дык ты, видимо, с начала "не вкурился", о чём мы тут, посему слегка и "попутал берега". Pardon
Сергей050582
NAUexx писал(а):

ТАЗ - народно-обиходное ВАЗ...


pst даже это не знаютъ ) серьёзно?? facepalm
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

даже это не знаютъ ) серьёзно??


Не обращай внимания, всё он знает. supercool
Это у него такой "высокоинтеллектуальный" стёб... Ну скучно стало человеку, вот и решил развлечься. Smile
-Viewer-
NAUexx писал(а):

причём тут колдун и тип задних тормозов?


Подумай Smile.

NAUexx писал(а):

ты считаешь, что инженеры, предложившие диагональную схему, в церковно-приходской школе учились?


Скорее купили дипломы в переходе. Иначе чем объяснить вечный зуд внести отсебятины в цельнотянутый узел лишив его части функциональности? Вон кетайцы такой фигнёй не страдают и смотри как автопром ихний прёт. А ведь ни одной своей детали Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 69 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы