Страница 73 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
nikolja 1201
Моаи писал(а):

Корч, путано написал, ну уж как есть


Меня учили так. Приведи сразу в порядок АКБ, потом по порядку- проводка, гена и т.д. Drinks or Beer
т808
nikolja 1201 писал(а):

Приведи сразу в порядок АКБ


Здесь не тот случай. nea
Моаи писал(а):

Пока потребители не включены, зарядка идет. Как только включил, как минимум падает


Что именно включал и какие при этом напряжения были на АКБ ?
Моаи
т808 писал(а):

Что именно включал и какие при этом напряжения были на АКБ ?


Тут хрень непонятная. 1) При включении любых потребителей идет падение. 2) что будет показывать на АКБ напрямую зависит от того что в акб осталось. Я хрен знает как обьяснить Pardon Drinks or Beer Скажем за ночь АКБ зарядил, 13.7. Завел на подсосе, ну скажем на 2300. Подскочило до 15. Да, я понимаю, что перебор и такого быть не должно. При этом пока аккум заряжен и если и есть падение при включении потребителей, то в приделах погрешности измерения. 3)Далее, поездил полдня, замерил, ну скажем от аккум осталось 11.5. На холостом, без включения потребителей, медленно, но идет 11.55, 11,60 итд. Если включить ну скажем габариты, то в лучшем случае как было так и осталось, в худшем пойдет в минус. Если добавить ближний, или печку на первой, или дворники, или аварийку, медленно идет падение. На сколько непонятно, поскольку если оборотов побольше, то медленно идет в плюс. Причем, чем аккум более разряжен, тем и разница в падении заряда, при включении потребителей, будет больше. 4) Сегодня перекинул свой старый стоковый генератор на 55. Я его перебирал, заменил подшипники, кондер, таблетку. Но буквально через неделю эксплуатации купил на 80, поэтому в запасе лежал. Пока выводы рано делать, выдает 13,6, (хотя таблетка на 14). Понятно что мало, и в холод я еще напрыгаюсь. Но! На включение потребителей практически не реагирует. Ну т.е. на холостом ближний, + печка на 2й, + дворники на первой, падение, ну 13.5. Ну это опять же при стационарно заряженном акб. Короч, завтра поезжу, померю в процессе, посмотрю, выводы сделаю. Пока рано Smile Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

(хотя таблетка на 14)


Ты на ее дне что ли прочитал ? Smile
Это НЕ напряжение регулирования,а всего лишь тип 12-ти,или 24-х вольтовой системы.
Моаи писал(а):

выводы сделаю. Пока рано


Совсем не рано.
Жаль,что уже снял гену,не убедившись замерами.
Воды налил много,а конкретики практически нет,но вывод сделать уже можно.
Отключай выводы фаз от моста и мерь силовые вентили.
Скорее всего один диод (или оба В ОДНОЙ ИЗ ФАЗ) сдохли.

Моаи писал(а):

генератор на 55. Я его перебирал, заменил подшипники, кондер, таблетку.


РН ты на него неудачный поставил.ВТН,или ЭМИ дают лучшие результаты.
Kuba
Моаи
поставь диод и забудьпро недозаряд.
делов максимум на час полтора .
я от регулятора вывел провод наружу и прикрутил диод к регулятору натяжения гены просверлив в нём отверстие под диод д242 кажется.
и уже полгода как я забыл что такое подзарядка акб.на днях проверил плотность электролита .1.28
ЗЫ поездки короткие .по колхозу.максимум 15-20 минут в день.
на дальняк тоже ездил 400 км в день.
на акб напруга при заведенном моторе 14,4в
фары ближний + печка = 14,0-14,2.
rlzz
Vik
Моаи писал(а):

Тут хрень непонятная. 1) При включении любых потребителей идет падение.

Диодный мост в генераторе может похожий эффект давать...
витмар
т808 писал(а):

.ВТН


gpn Несколько лет стоит,только положительно.Щетки только поменять нужно и кольца на генераторе.
Моаи
т808 писал(а):

Ты на ее дне что ли прочитал ?


да Pardon по факту 13,6 выдает, но ОЧЕНЬ стабильно.
т808 писал(а):

но вывод сделать уже можно.
Отключай выводы фаз от моста и мерь силовые вентили.
Скорее всего один диод (или оба В ОДНОЙ ИЗ ФАЗ) сдохли.

Я вот это вообще не ПОНИМАЮ. vst Что такое диодный мост, (это подкова такая) представляю. То что они прозваниваца должны через раз, соображу.
т808 писал(а):

Отключай выводы фаз от моста и мерь силовые вентил

Силовые вентили это ведь от диодов на подкове? Выводы фаз, это обмотки на статоре? Как их отключать?
т808 писал(а):

РН ты на него неудачный поставил.ВТН,или ЭМИ дают лучшие результаты.

Скорее всего так и есть, но что на тот момент было в наличии, то и купил, зато при любых потребителях напряжение не падает меньше 13,6. Да гaвно, понимаю что в морозы устану аккум на зарядку носить, Sad но хоть едет.
т808 писал(а):

Скорее всего один диод (или оба В ОДНОЙ ИЗ ФАЗ) сдохли.


Я его домой принес, раскручу как только время будет. Гена не новый, как минимум требует проверки по подшипникам. Но по электрике буду спрашивать. Drinks or Beer
т808 писал(а):

Жаль,что уже снял гену,не убедившись замерами.

Да там без толку замерять! Вытянул подсос на 2500 так там 15. Опустил до холостых, ну,к примеру 8500.(Это при разряженном аккум). Потребители (любые) в процентном отношении жрут примерно одинаково, но только при 2500, зарядка хоть понемножку, но поднимается, то на на холостых, при потребителях идет в минус. На каких? Да на любых. Например на ближнем.
Kuba писал(а):

поставь диод и забудь про недозаряд.


Не хочу. Я не авто электрик, (ну или как там это правильно называется) Но, есть у меня подозрение, что на моем LG старвольте 80, и так уже это все впаяно. А разбираться у меня ума не хватит Pardon
Vik писал(а):

Диодный мост в генераторе может похожий эффект давать..

Ну, проверять буду все, а к предыдущим постам, мост с пристрастием. А вообще? Что за что отвечает? Ну таблетка понятно, ограничивает верхний придел вольтажа. Кондер там на фига? Что-то сглаживать должен? Подкова, в одну сторону пропускает, в другую нет. А почему так? Не, не почему так работает, а нахрена? Но же и так в одну сторону крутиться?
Vik
Моаи писал(а):

Подкова, в одну сторону пропускает, в другую нет.

Это черезчур упрощённо. Она из трёх фаз делает постоянное напряжение. А при выгорании одного из диодов получается что генератор то работает то нет (много раз в секунду).
т808
Моаи писал(а):

Что такое диодный мост, (это подкова такая)


Да.На подковообразных радиаторах смонтированы 6(8) силовых вентилей (диодов) и три дополнительных,питающих только РН.
Моаи писал(а):

они прозваниваца должны через раз


Не через раз, facepalm а в одну сторону проводят ток,а поменяв местами щупымультиметра,не проводят.
Моаи писал(а):

Выводы фаз, это обмотки на статоре?


Да.
Моаи писал(а):

Как их отключать?


Снимай мост и прозванивай,все равно его почти наверняка менять придется.
Пометь все 4 винта крепления моста,чтобы их потом местами не перепутать.
На трех диэлектрические шайбы есть,а на четвертом нет.
Моаи писал(а):

на моем LG старвольте 80


Сделай фото этого твоего китайца сбоку и сзади.
Сергей050582
ваз 2115 решили заменить двигатель. родной стоит евро 2 с датчиком фаз
нашли по сути такой же мотор модели 2111 с датчиком кислорода но без датчика распредвала... это критично? можно ли его использовать без этого датчика? эбу январь 7,2.. проводка на датчик этот конечно есть..
Dranik
Сергей050582 писал(а):

ваз 2115 решили заменить двигатель. родной стоит евро 2 с датчиком фаз
нашли по сути такой же мотор модели 2111 с датчиком кислорода но без датчика распредвала... это критично? можно ли его использовать без этого датчика? эбу январь 7,2.. проводка на датчик этот конечно есть..


работать физически новый ДВС без датчика фаз конечно же будет, только без ДФ не есть гуд.
а в чём сложность снять распред со старго мотора и положить в новый мотор и поставить крышку с ДФ на новый мотор сняв также со старого?
Сергей050582
Dranik писал(а):

а в чём сложность снять распред со старго мотора и положить в новый мотор и поставить крышку с ДФ на новый мотор сняв также со старого?


да вот не знаю... как оно там пойдет.. ведь распредвал работал в другой гбц и как он встанет в другую? не знаю...
Alexandr008
Датчик этот для распределенного впрыска. Без него эбу перейдёт на попарно параллельный. Чуть чуть расход будет больше. Ну и чек гореть.
Dranik
Сергей050582 писал(а):

ведь распредвал работал в другой гбц и как он встанет в другую?


распредвал это самостоятельная запчасть без места прописки, берёшь и ставишь так же в новый мотор.
Vik
Возможно прийдётся клапана регулировать.
Сергей050582
Vik писал(а):

Возможно прийдётся клапана регулировать.


это да конечно, еще озадачили тем что на 1,6 на всех мол должен идти катколлектор! а на движке который 1,6 стоит почему то чугунный как на 1,5...Они так и шли ?
nikolja 1201
Сергей050582 писал(а):

стоит почему то чугунный как на 1,5...Они так и шли ?


Нет вроде, не шли. Я лично не видел. Если к запахам и экологии безразличен то на остальное это практически не повлияет. Главное, чтобы ДК можно было впихнуть. ДФ можно отключить в прошивке но это не лучший вариант.

Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (22 Ноября 2021 23:37), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Vik писал(а):

Возможно прийдётся клапана регулировать.


клапана и так придётся регулировать на новом моторе, минимум это проверить нужно будет перед запуском мотора в первый раз, максимум придётся регить.
TDream
Сергей050582 писал(а):

на 1,6 на всех мол должен идти катколлектор!


На моем не было (Е-2).
Dranik
Сергей050582 писал(а):

еще озадачили тем что на 1,6 на всех мол должен идти катколлектор!


на первых выпусках 1.6 на Самару Евро2 1.6 мотор шёл просто с чугунным коллектором, потом когда 1.6 стал Е3 уже на этих авто ставился катколлектор.
Моаи
т808 писал(а):

Ты на ее дне что ли прочитал ? Smile
Это НЕ напряжение регулирования,а всего лишь тип 12-ти,или 24-х вольтовой системы.


Ну, да, логично, понял. Разбаловался на импорте. Pardon На старвольтовской таблетке 14,2 1\4 14.6. снимок 01 (не мое, но у меня такой-же)
т808 писал(а):

Да.На подковообразных радиаторах смонтированы 6(8) силовых вентилей (диодов)

пока времени нет и лень, раскручу сфоткаю. По тем же поражневым отмазкам начну с проверки таблетки. Ее открутил,щетки целые. Но, по логике, онож не должна давать 15, при любых оборотах? Ну, проверить надобно, но скорее всего первый пункт, как минимум, таблетка под замену. Pardon Drinks or Beer
т808 писал(а):

Сделай фото этого твоего китайца сбоку и сзади.

Где там бок и где сзади? Smile На снимках таблетку уже открутил, щетки целые. И да, хочу добавить он верой и правдой отслужил, на все деньги. Ни чего плохого не скажу. Smile Drinks or Beer

00.jpg
Описание:
Размер файла: 145,4 KB
Просмотрено: 40 раз(а)

00.jpg
02.jpg
Описание:
Размер файла: 253,17 KB
Просмотрено: 39 раз(а)

02.jpg
03.jpg
Описание:
Размер файла: 135,91 KB
Просмотрено: 41 раз(а)

03.jpg
04.jpg
Описание:
Размер файла: 128,7 KB
Просмотрено: 38 раз(а)

04.jpg
06.jpg
Описание:
Размер файла: 133,73 KB
Просмотрено: 36 раз(а)

06.jpg
т808
Моаи писал(а):

он верой и правдой отслужил


Китайская копия нашего 55-ти амперного генератора 37.3701
Маловероятно,что он сможет отдать 80 ампер.
Желательно бы его на ВАХ протестить.
витмар
Сергей050582 писал(а):

а на движке который 1,6 стоит почему то чугунный как на 1,5


Dranik писал(а):

на первых выпусках 1.6 на Самару Евро2 1.6 мотор шёл просто с чугунным коллектором,


А катализатор под днищем.
nikolja 1201
Dranik писал(а):

на первых выпусках 1.6 на Самару Евро2 1.6 мотор шёл просто с чугунным коллектором, потом когда 1.6 стал Е3 уже на этих авто ставился катколлектор.


Хоть убей не видел такого стока. Для 1.6 Е-2 и Е-3 отличаются только количеством отверстий в катколлекторе под ДК ( только сверху или сверху и внизу сбоку ). Думаю все остальное колхоз. Хотя могу ошибаться. На автовазе, в отдельных случаях, могут и сами такое наколхозить из-за избытка комплектующих от предыдущих моделей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 73 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы