"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
Корч, путано написал, ну уж как есть
Приведи сразу в порядок АКБ
Пока потребители не включены, зарядка идет. Как только включил, как минимум падает
Что именно включал и какие при этом напряжения были на АКБ ?
(хотя таблетка на 14)
выводы сделаю. Пока рано
генератор на 55. Я его перебирал, заменил подшипники, кондер, таблетку.
Тут хрень непонятная. 1) При включении любых потребителей идет падение.
.ВТН
Ты на ее дне что ли прочитал ?
но вывод сделать уже можно.
Отключай выводы фаз от моста и мерь силовые вентили.
Скорее всего один диод (или оба В ОДНОЙ ИЗ ФАЗ) сдохли.
Отключай выводы фаз от моста и мерь силовые вентил
РН ты на него неудачный поставил.ВТН,или ЭМИ дают лучшие результаты.
Скорее всего один диод (или оба В ОДНОЙ ИЗ ФАЗ) сдохли.
Жаль,что уже снял гену,не убедившись замерами.
поставь диод и забудь про недозаряд.
Диодный мост в генераторе может похожий эффект давать..
Подкова, в одну сторону пропускает, в другую нет.
Что такое диодный мост, (это подкова такая)
они прозваниваца должны через раз
Выводы фаз, это обмотки на статоре?
Как их отключать?
на моем LG старвольте 80
ваз 2115 решили заменить двигатель. родной стоит евро 2 с датчиком фаз
нашли по сути такой же мотор модели 2111 с датчиком кислорода но без датчика распредвала... это критично? можно ли его использовать без этого датчика? эбу январь 7,2.. проводка на датчик этот конечно есть..
а в чём сложность снять распред со старго мотора и положить в новый мотор и поставить крышку с ДФ на новый мотор сняв также со старого?
ведь распредвал работал в другой гбц и как он встанет в другую?
Возможно прийдётся клапана регулировать.
стоит почему то чугунный как на 1,5...Они так и шли ?
Возможно прийдётся клапана регулировать.
на 1,6 на всех мол должен идти катколлектор!
еще озадачили тем что на 1,6 на всех мол должен идти катколлектор!
Ты на ее дне что ли прочитал ? Smile
Это НЕ напряжение регулирования,а всего лишь тип 12-ти,или 24-х вольтовой системы.
Да.На подковообразных радиаторах смонтированы 6(8) силовых вентилей (диодов)
Сделай фото этого твоего китайца сбоку и сзади.
он верой и правдой отслужил
а на движке который 1,6 стоит почему то чугунный как на 1,5
на первых выпусках 1.6 на Самару Евро2 1.6 мотор шёл просто с чугунным коллектором,
на первых выпусках 1.6 на Самару Евро2 1.6 мотор шёл просто с чугунным коллектором, потом когда 1.6 стал Е3 уже на этих авто ставился катколлектор.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы