Не далее как в субботу минувшую поехал поменять ремень ГРМ, т.к. пробег уже 50ккм, думаю что пора уже была, так и оказалось ремень весь был в трешинах ну короче есчобы чуток и кранты ему бы.
Приехал на сто загнали машинку сняли ремешок, соответственно сразу же решили менять и ролик. Ну и помпа люфтила, так что и ее сразу, и докучи есче сальники (тоже маслом помелочи закидно было)(и верхни и нижний).
Думаю лучше уж счас поменять чем потом где ни будь встать.
Итого вышло на 2800, (ГРМ (контек) ?200руб., ролик (хз, маде ин франсе) ? 310, помпа (херу)- 690руб, сальники (2шт.) ? 100 руб., тосол ? 300руб.) РАБОТА-1200).
Вот такие вот пироги)
А еще движок снизу в масле, блин, типа течет сальник задний (вроде где сцепление), но так как денег уже не осталось, то решил повременить.
Вопрос: а долго ли можна ездить с текущим сальником? А то я так подозреваю что и сцепление пора менять (2600).