Страница 1 из 1
Поршеньковский
Каков сакральный смысл наличия второго тайного полноценного звукового сигнала спрятанного внутри левого крыла, кроме как работа со штатной сигнализацией?
Можно ли его запараллелить с основной одинокой пищалкой, та, что перед радиатором.
Пытался спросить у интернета, он не фкурсе. И на электрической схеме шнивы только один звуковой сигнал. Может конструктор как-то хотел реализовать двухуровневый бибон. Типа вежливый пи-пии, и требовательный фа-фаа?
antserev1
Поршеньковский писал(а):

Каков сакральный смысл наличия второго тайного полноценного звукового сигнала спрятанного внутри левого крыла, кроме как работа со штатной сигнализацией?

На Приоре так же сделано.
Kuba
Поршеньковский
Видел на разных машинах сигналка голосила штатным сигналом машины .так почему нельзя сделать наоборот 12 вольт они и Африке 12 вольт.
Поршеньковский
Kuban Dangerous
Вопрос в другом. Все шнивоводы чего-то колхозят вместо штатного сигнала, волговские там, чтобы не стыдно было.
А тут я впараллелил эти два сигнала...Звук такой сразу солидный, если не сказать что давящий
Kuba
Поршеньковский писал(а):

Kuban Dangerous
Вопрос в другом. Все шнивоводы чего-то колхозят вместо штатного сигнала, волговские там, чтобы не стыдно было.
А тут я впараллелил эти два сигнала...Звук такой сразу солидный, если не сказать что давящий


Ну дак правильно сделал.
приорист
Этим сигнальщикам повыдирать их бибикалки пусть в уй дуют себе
Kuba
приорист писал(а):

Этим сигнальщикам повыдирать их бибикалки пусть в уй дуют себе


Но но но .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы