Итог. Все сенсоры за незначительными различиями по быстродействию-одинаковые, это Сони и Самсунг. С физическим количеством пикселей 12М. Слегка отличаются размером пиксела.
Все 48 64 и прочие получаются умножением . Т.е. никаких других пикселей более чем 12 нет.Умножение делает процессор.Умножение ухудшает а не улучшает результирующую картинку.И кроме этого,значительно увеличивает размер файла.
Поэтому поскольку сенсоры одинаковые,нет смысла искать что-то и покупаться на эти цифры в 64М.Но хомяк этого не понимает и купив аппарат с сенсором 108 или 64,удивляется, не увидев разницы со сьемкой 12 впадает в ступор и разочарование. Если уж переплачивать,тогда надо брать аппарат у которого оптический стабилизатор как то айфон 11-й.Это улучшит кадр на темных сценах при плохой освещенности.Потому что в таких условиях сьемки аппарат имея фиксированную апертуру в 1.8...2 удлиняет выдержку чтобы экспозиция стала приемлемой для сьемки.Всякое увеличение длительности выдержки
ведет к эффекту дрожания(шевеления),и без оптического стабилизатора,это в итоге приводит к получению визуально мутного нерезкого кадра.Хотя фокусировка сработала правильно нерезкость появляется на глаз из-за смещения во времени зафиксированных элементарных точек из которых состоит изображение.Вследствие чего контуры становятся или нечеткими смазанными,или вообще двойными в зависимости от экспозиции.Поскольку существует инерционность записи АЦП сенсора, которое имеет конечное значение. А если объект съемки в условиях увеличенной выдержки еще и не статичен,то совсем беда. СЕнсор как и пленку нужно экспонировать правильно.
Однако при хороших условиях съемки при достаточном уровне света,все без исключения сенсоры 12МП будут давать одинаковый стабильный результат.
Таким образом,тут действует принцип Доси: Нет смысла переплачивать если результат одинаков ("А зачем платить больше если результат тот же" (с)).
Все остальное решает мощность процессора аппарата и качество софта.