Страница 1 из 1
Peter-I
Купил я гранту 20 года в салоне. В салоне она долго стояла с разряженным аккумулятором. Мне ее завели, я проверил ее, мне понравилась и я ее купил. Машина не имеет сигналки. Первый день все шло как по маслу. Я нашел охраняемую стоянку, мне выделили место (мордой получается слегка в горку). С утра прихожу - стартер не крутится. Я ее и так и сяк. В итоге решил с толкача по старинке, но нужную скорость не набрали, машина с толкача не завелась. Я думай - попробую завести с ключа и она завелась! В пути следования не глохнет. Сегодня вечером приезжаю на тоже парковочное место и провожу утренний эксперимент. Я записал пару роликов. Мне друзья подсказали, что со штатным иммобилайзером проблемы.

Ролики на яндекс-диске

https://disk.yandex.ru/i/ow0lJKJO8oLr8w

https://disk.yandex.ru/i/9_FDmCs30uosjQ
NAUexx
Фильму, к сожалению, сейчас пока посмотреть не могу, но судя по описанию вряд ли иммо виноват.
Скорей всего дело в проводке к стартёру. А про это тем тут полно, ищи и чти их.
Ну, как дурацкое предположение - из-за наклона двигателя на горке натягивается провод на втягивающее, контакт слабнет, стартёр молчит. Pardon
Peter-I
Короче говоря. Все было просто. Заехал к алектрику в гаражи. Он контролькой тыкал тыкал. Потом залез в салон и сказал, что ключ с красной вставкой надо держать дома это обучающий ключ. И вообще стартер запускается только после выжима сцепления. Такие простые пироги с котятами.
т808
Peter-I писал(а):

стартер запускается только после выжима сцепления.


С каких пор ? Pardon
Peter-I
С момента покупки. Может выключатель какой стоит?
АРКАША
т808 писал(а):

С каких пор ?



На Грантах реле стартера управляется ЭБУ двигателя . В зависимости т комлетации на педаль сцепления устанавливается концевик (датчик положения) А в зависимости от ПО ЭБУ при запуске учитывается/нет положение педали сцепления .
т808
АРКАША писал(а):

на педаль сцепления устанавливается концевик (датчик положения)


Это известно.
АРКАША писал(а):

в зависимости от ПО ЭБУ при запуске учитывается/нет положение педали сцепления


facepalm Благодарю! Привет полукольцу КВ.
CoolM
У меня стартер в любом положении сцепы запускается. supercool
АРКАША
т808 писал(а):

Привет полукольцу КВ.



С какого перепугу Smile На ино через одну запуск через выжим сцепления .
Да и на ВАЗах в мороз , дабы не насиловать акум и стартер ты сцепу не выжимаешь , или у вас морозов не бывает , или машина всегда в тёплом гараже ? Wink


CoolM писал(а):

У меня стартер в любом положении сцепы запускается.



Зависит от комплектации и ПО в мозгах , на некоторых да же датчика на сцепе нет Pardon
С одним и тем же движком могут стоять разные мозги (номер ЭБУ) и периферия (смотри схемы)

Концевик.jpg
Описание:
Размер файла: 112,6 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

Концевик.jpg
т808
АРКАША писал(а):

в мороз , дабы не насиловать акум и стартер ты сцепу не выжимаешь


Только при ниже минус 20-ти,да и масло в КПП не вязкое.
АРКАША
т808 писал(а):

Только при ниже минус 20-ти,да и масло в КПП не вязкое.



Я все свои машинки на стоянке всегда (в любое время года) на передачу . По сему , уже автоматом при запуске выжимаю . Ни на одной с полукольцами проблем не возникало . Пятёрка бывшая до сих пор на глазах (у друга) и кривошип не троган , а пробег уже далеко за 200 т.к Wink
приорист
на калине второй раз не включался стартер, надо ключ повернуть и опять включить.
жигуль
Да: была Калина 2008г, сейчас 2012г-стартер второй раз не пашет, надо выключить и включить зажигание.
т808
жигуль писал(а):

стартер второй раз не пашет, надо выключить и включить зажигание.


Механический блок повторного запуска на замках зажигания сделан почти 40 лет назад - начиная с ВАЗ 2108.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы