Страница 6 из 8
remain7
Хелп! Нужна помощь коллективного разума Smile Не долго музыка играла... Неделю ничего было, и опять вернулось к исходной точке. Дергается, произвольные пропуски зажигания. Отключаю фишку ДПДЗ - все ровно. Подключаю - все то же. С утра хватает проехать немного без дерготни, потом приходится кататься с отключенным ДПДЗ. Вот что ему надо? Толи это тотальное невезение с датчиками, то ли тут проблема глубже?
NAUexx
Имхо, в соответствии с сегодняшними реалиями, датчики - ГАМНО! Pardon
remain7
Поиски истины продолжаются. Ради эксперимента вкрутил старые свечи, которые ходили без проблем, заменил их чисто по пробегу. Настроение улучшилось. Сегодня еще подсос обнаружил в районе впускного. Это странно, буквально недавно менял и колечки ресивера и форсуночные. Ну да ладно, бум устранять. Так что весьма вероятно ДПДЗ и не при чем. Хотя вот бывают случаи когда всё в кучу и сразу.
NAUexx
Короче... хозяйка, дай воды напиться, а то жрать так хочется, что аж переночевать негде и вдуть некому. facepalm
nikolja 1201
remain7 писал(а):

недавно менял и колечки ресивера и форсуночные.


Хорошо ходят только те, что с завода.
remain7
Продолжим тему. Новые приколы в довесок к старым. Дерготни стало меньше, но присутствует. Зато теперь новая загадка. На холостых оборотах пропуски по первому цилиндру, причем постоянные. Ст0ит дать газу - уходят. Отпустил педаль - опять пропуски. Исключительно по первому. Катушки, свечи менял местами, форсы наверное не при чем, и на газу и на бензине одно и тоже. Бывает наступают приступы просветления, все нормализуется, но не на долго. Подсосов не нахожу, пропшикал все вокруг двигла, звук не меняется. При троении отбрасываю фишку с первой катухи - звук работы не меняется, если другую отбросить - глохнет. Ну тут ясно, на 2 цилиндрах не работа. Мерял компрессию. 12/13/13/12. Пережимал трубу к ВУТу, один фиг троит. Вот прошу совета - перебирать двигло или обождать? Потому как далее подозрения только на клапана и кольца, ну, может, и прокладка ГБЦ туда же, гидрики может тоже. По трассе идет норм, иногда пинается, выскакивают пропуски по 3 цилиндру, а когда на первом пропуски, то едет ровно. И дергается в основном на горку или при обгоне, когда газу поболе дашь, при ровной езде 90-100 все ок. Свечи норм, не белые, не черные.
NAUexx
Тщательней проверять подсосы по нижнему кольцу форсунки первого цилиндра и метки ГРМ.
remain7
Пролив водой по форсам результатов не дал, ездил на дымогенератор, тоже НИЧЕГО. Кулибины кстати тоже лили на форсы воду. Не знаю насколько на СТО разбираются в подобных проблемах, но сказали что возможно дело в подвисающем клапане, типа нагар, все дела... Закрывал рукой воздухан, через раз получалось что: не сжимался вообще, или сжимался, но через несколько секунд дикий визг откуда то от двигла со стороны ГРМ чтоли, и воздухан становился на место. Так что 100% подсос, и вероятно внутри башки, вот такие дела.
NAUexx
remain7 писал(а):

дело в подвисающем клапане, типа нагар, все дела


Компрессия то нормальная. Да и в подсосе клапан никак не может быть виновен. Может таки ещё раз проверить впускные патрубки?
алекс спб
remain7 писал(а):

вероятно внутри башки


Внутри башки нет каналов воздуха
А вот в пластиковом ресивере есть
Откл вакуумник и все шланги к нему,посмотри на предмет трещин
remain7
Все шланги и отключались и передавливались, на пропуски это никак не повлияло. Ну а по факту, если ИСКЛЮЧИТЬ подсос по ресиверу, форсам, ВУТу... что в итоге останется?
алекс спб
Пропуски на хходу это
Свечи,форсы,компрессия,ключи в эбу
Перемерь компрессию на холодной,не нажимая на газ
Ниже 8.5 кг уже плохо
NAUexx
Если косяк в конкретном горшке, то тут всё проще. Wink
nikolja 1201
remain7 писал(а):

что в итоге останется?


Если все выше сказанное соответствует действительности то
Прокладка ГБЦ. Тем более, что авто на ГБО.
Температурный режим работы двигателя не изменился?
remain7
По температуре вопросов нет, в пределах нормы. А в целом ситуация помалу валится. Сегодня что-то и заводилась не ах, то долго стартер крутить надо, то со второго раза... то с первого, с пол тыка... Пару раз ЭБУ отрубало цилиндр, прищлось останавливаться, да глушить/заводить, ибо троило по черному. Завтра проверю еще раз компрессию, поищу опять подсосы, нет так нет, буду перебирать движок.
алекс спб
Твою мать,сглазили,зачем вчера в тему заходил
Сегодня после получаса езды на активном разгоне мотор пару раз отрубался.и сразу включался.вот как выключили зажигание и включили.без всяких троений

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Свечи новые,денсо,позавчера воткнут
На старых ау17дврм изоляторы белые,а ободки у 1-2 цил сырые от топлива.у 2-3цил сухие
Бред какой то
remain7
Таки не подсосы это были. Померял с утра компрессию, довольно печально вышло. 7/13.5/16 wck /14.5
По третьему не понял откуда столько накачало, по первому - теперь ясно чего машину колбасило, не понятна сама причина, кто виновник. Двигло раскидал. Головку пока не трогал, но прогоревших клапанов нет, разберу проверю седла и гидрики. Клапана нормального светло коричневого цвета. Выбил 1-й поршень. Ну не вижу прямо ужасных ужасов. Кольца свободно крутятся, грязноват по верхней кромке, но не критично. Прокладка ГБЦ засраная вся какая-то, бывало почище открывал. Зеркало цилиндра в целом норм, есть пошорханости вертикальные, но тоже не думаю что критичные. Кольца живые. Верхнее 0.4, среднее 0.55, маслосъемное 0.5. Можно конечно поменять, а надо ли? До 1 мм как бы допустим зазор. И в чем же причина низкой компрессии? Прокладка..? Может ремень подрастянулся? Ладно, вычищу все, расходники заменю, соберу посмотрим.
т808
remain7 писал(а):

в чем же причина низкой компрессии?


Герметичность клапанов проливкой проверил ?
remain7
Не успел,завтра буду проливать.
NAUexx
remain7, да уж... Как то ты слишком уж оптимистично ко всему подходишь... Ты не спеши со сборкой то... внимательней ко всему присмотрись, раз уж разобрано то всё. Вот чот чую я, пока ты чо то не увидел... ну в смысле не увидел пока того, что мешает твоей машинке ездить. supercool
Дядек умных позови, пусть они сторонним взглядом глянут. Короче, не спеши, бошку на стекло полож... прикинь, чо там да как, сёдла клапанов проверь, направляйки. Ну чо там тебя учить... facepalm и сам всё знаешь. supercool
алекс спб
7 это клопы
16 это масляная
Норма 12-14.5
Поршня от руки болтались в цилиндре?
remain7
Пока из критичного - треснувший выпускной клапан на 2 цилиндре, к 1-му цилиндру отношение может иметь? Кольца малехо сработались, в среднем зазор по всем от 0.40 до 0.60. Думаю махнуть их, чтоб забыть надолго. В целом сильно подозреваю хреновастое масло Mobil, подгорает, до этого на Зике ездил, такого срача по цилиндрам не было. Прокладку еде отодрал, прилипла местами намертво, хотя по температуре я перебора не видел, может качество самой прокладки Г... Пролил керосином клапана, течи нет, сопливит помалу, но не бежит рекой, думаю притереть немного. На выпуске слегка задубевшие сальники, тоже махну их. Поршня сидят уверенно, не болтаются, даже без колец болтанки не наблюдаю.
т808
remain7 писал(а):

треснувший выпускной клапан на 2 цилиндре


Странно однако!
А как же тогда компрессия во 2-м была ?
remain7 писал(а):

/13.5/


Да и это -
remain7 писал(а):

Пролил керосином клапана, течи нет


и это при треснувшем клапане ? Pardon
remain7
Абсолютно верно. Налил керосина в чашки с клапанами, минут 40 стоял, не вытек. Конечно способ поверхностный, но хоть так. Может через прокладку каким то хитрым образом сифонило?
т808
remain7 писал(а):

минут 40 стоял, не вытек.


Как тогда это понимать ?
remain7 писал(а):

треснувший выпускной клапан на 2 цилиндре


Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы