Страница 7 из 8
алекс спб
remain7 писал(а):

Прокладку еде отодрал, прилипла местами намертво, хо


Дык это у меня например всегда так
Что с дешевыми прокладками(200р),что с дорогими(350р)
Мотор выше 100 не грею
Полагаю это норма
Счищаю ножом или скребком с леруа для чистки краски
nikolja 1201
remain7 писал(а):

может качество самой прокладки Г.


Очень может быть. Плюс качество сборки. Проверь геометрию ГБЦ. Может нужно шлифовать. Если будешь собирать сам, выдерживай интервалы между подходами к затяжке не менее часа (чем больше - тем лучше). Если есть время и возможность, финишную дотяжку лучше делать через сутки. Прокладки нормальные "Фритекс" или "Егорьевская". Все плоскости должны быть чистыми и сухими. Длину болтов не забудь промерять.
remain7
Блок уехал на хонинговку, головку тоже на геометрию отдал проверить. Мастер сказал был мол локальный перегрев из-за ГБО, пошорхало поршня и цилиндры, наверное сифонило по прокладке, как-то реальных косяков не видно вообще. Ну кроме одного клапана. На прокладке в местах схождения цилиндров загорелости, так что наверное это и причина. Еще опасение вызывают маслофорсы, чтойто дунул я в них карбклинера из балона, а он насквозь не пролетает, может масло грязное засрало форсы и поршня в полусухом состоянии молотили?
NAUexx
remain7 писал(а):

опасение вызывают маслофорсы, чтойто дунул я в них карбклинера из балона, а он насквозь не пролетает


А уверен, что давления из баллона хватило, чтоб продавить шариковый клапан?
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

А уверен, что давления из баллона хватило, чтоб продавить шариковый клапан?


И какой деготь в место масла нужно было залить, что-бы они забились?
алекс спб
Маслофорсы на 1.5-2 кгс
Хонинговка это смело, тоже сделал и чую мне просадили зазор в охуе..+
Ты какую группу совать будешь

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Надо поршни было отдать,по ним хонинговать в финиш в зазор 2-3 микрона
А если полосы есть,то там 4 микрона снимут.итого зазор 7-9 микрон
Думаю у меня так получилось
Тоесть если нет овала сильного(6+микрон),надо было ставить в родное зеркало
Я так на 2111 собрал,мотор 100+ ккм прошёл и все ок было
А тебе надо точить в ремонт,если выше группы С родные,или совать Е,в старое зеркало,если стояли А-Б
nikolja 1201
алекс спб писал(а):

Тоесть если нет овала сильного(6+микрон),надо было ставить в родное зеркало
Я так на 2111 собрал,мотор 100+ ккм прошёл и все ок было


Поддерживаю. Тоже так когда-то делал. Drinks or Beer
remain7
NAUexx
Прошлый раз при переборке сработало, ну на крайняк у меня новые в запасе болтаются.
nikolja 1201
Ну почему деготь, может грязь в масле просто, хотя меняю раз в 15-20 т.к. Это что слил было черноватое.
алекс спб
Сейчас 82.4, мужичек нутромером померял, сказал чьо достаточно хонинговки, так что остаюсь на этом же размере, но обновлю.
И кстати вопрос по сальнику коленвала заднему. Выбрало фаску, но давно еще, я как-то пытаюсь посадкой сальника в эту фаску не попадать, но один черт подтекает со временем. Так вот интересно, сальник стандарт идет 80*100*10, сейчас на китайскую технику есть в размере 80*100*12. Если его воткнуть, какое смещение кромки сальника будет относительно проточки на валу, может кто колхозил? Коленвал из-за такой фигни менять ну совсем не хочется. Лучше уж пусть сопливит помалу.
nikolja 1201
remain7 писал(а):

Ну почему деготь, может грязь в масле просто, хотя меняю раз в 15-20 т.к. Это что слил было черноватое


Образно, конечно. Но даже на ГБО я бы менял до 10 тыс.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

remain7 писал(а):

Коленвал из-за такой фигни менять ну совсем не хочется.


Если есть такой размер, может убрать выработку проточкой? Но опять же. Кэтай...
алекс спб
Недобей сальник на 1мм
Сначала упорные полукольца,выстави колено,а потом сальник прокладками двигай или забиванием.яб ставил Балаково и не китай

Добавлено спустя 59 секунд:

remain7 писал(а):

остаюсь на этом же размере, но обновлю.


Группа то какая была и станет? АБС?
All Exx64
алекс спб писал(а):

потом сальник прокладками двигай или забиванием.яб ставил Балаково и не китай


А я бы поставил сальник из FPM резины «БР Пласт» FPM (VITION): 21080-1005160-01
Другой артикул для заказа: 20005
https://rosteco.ru/products/salnik-kolenvala--zadniy-vaz-2108-ROSTECO-Viton-Du-Pont
Цитата:

Отличительные особенности изделия:
• Пыльник выполнен с натягом на вал

remain7
Я в подробности не вдаюсь, мне сказали возьмут новые поршни 82.4 и по ним отхонингуют, их же и поставлю, если люди этим на хлеб зарабатывают и к ним пол области ездит, не вижу смысла сильно сомневаться. Думал будет хуже: или расточка или гильзование, а так можно сказать малой кровью отделался)))
Сальник родной поставлю, когда то эксперементировал, под него подставлял прокладку из паронита толщиной 1мм, но чепуха получается, прокладка от масла раскисает. Сальник Corteco взял, сильно мне их сальники клапанов понравились, может и остальная продукция годная.
nikolja 1201
remain7 писал(а):

Corteco взял, сильно мне их сальники клапанов понравились,


Есть такое дело. Отличные МСК.
remain7
Сейчас смешно будет. Перебрал движок. 2 недели неспеша ковырялся. Завожу, думаю, вот оно счастье. А воз с места и не тронулся. Как были пропуски по 1 цилиндру так и есть. Завожу, сразу пропуски, по ходу мозги отключают 1 цилиндр. Добавляю газ, пропуски уходят... Все, я голову сломал, надо искать хорошего диагноста.
nikolja 1201
remain7 писал(а):

Завожу, сразу пропуски, по ходу мозги отключают 1 цилиндр. Добавляю газ, пропуски уходят...


А ты ключи ИКЗ в эбу не проверял? И проводку. Пока больше ни каких мыслей нет. Может есть у кого взять подменные мозги для проверки?
remain7
Попал я сегодня на диагностику, по итогам получилось, что клапана живут своей жизнью. Отдал "башку" на капиталку.

20210503_125358.jpg
Описание:
Размер файла: 86,04 KB
Просмотрено: 76 раз(а)

20210503_125358.jpg
NAUexx
Картинка красивая... но без привязки малоинформативная.
Это картинка чего? Разрежения во впускном коллекторе?
Из неё видно только одно, что в одном из цилиндров дыра. Pardon
remain7
Абсолютно верно, разрежение. Но график не для глубокого анализа выложил, так, для наглядности неравномерной работы клапанов. Пики должны под линеечку идти, а они скачут кто куда.
remain7
Механики нашли изношенные седла клапанов, клапана не закрывались и сифонило насквозь.
NAUexx
remain7 писал(а):

клапана не закрывались и сифонило насквозь.


Есно по первому цилиндру? Smile
Если б на осцилке были бы расставлены реперы. то это было бы ясно и без разборки. supercool
алекс спб
алекс спб писал(а):

7 это клопы
16 это масляная
Норма 12-14.5
Поршня от руки болтались в цилиндре?


От 18 апреля быложеж
Самое сложное в 16ре и дорогое,это гбц
Помимо седел клопов надо ещё и гидрики менять,и распредвала,и постели проходить
Тебе только седла притерли? Так значит и не сделали ничего.не ну оно поездит,тыщ 40,но чтобы 100+,надо либо новую в сборе за 35т,либо эту полностью ремонтить
Покажи фото распредвалов и постелей

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Если рампредвалы гуляют,то гидрики наполняются и с гуляющими вверх вниз валами получается зазор в клопах,падает компрессия на хходу,уходит косяк с ростом оборотов
Это ещё одна причина троения
remain7
Почему только седла притерли? Седла поменяли, они просели, и насколько знаю седла зенкуются а клапана притираются к этим седлам. Заменили направляющие еще, по постели не в курсе, но говорил мастерам обратить внимание. Новая башка хорошо, новая машина еще лучше Smile
nikolja 1201
remain7 писал(а):

Новая башка хорошо, новая машина еще лучше


А сколько машинка прошла? Я на своей при 100 тыс. пробега менял МСК. В остальном голова была в идеале.
алекс спб
Чтобы седла не менять,подтачивают ножку клапана.там запас 2мм.а седла садятся на 1 мм как полагаю.вобщем не захотели экономить.лишняя работа
Направляйки это гут,только при выпрессовке они дерут гбц,тк сами бронза,они там свариваются.при установке новых нужен герметик.мазали?
Ресурс направляек 16в -250-350т.значит у тебя мотор отжат полностью и распредвалы в постелях уже прыгают.внимательно надо.собирать.кури форумы и ютуб

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

В итоге выйдет тебе эта гбц как новая,за 35т.только новая она и есть новая
Я тоже когда свою разобрал,прослезился,подшаманил по мелочи и собрал.нет смысла гбц делать по полной по деньгам
remain7
Да я не против, новая она и есть новая, на наше бабло(украинское)новая - 11-12 тыщ с ходу, переборка тыщи 4, я не олигарх, щас в ремонте 3 недели, в бесплатном отпуске, при том что ИЗНАЧАЛЬНО на новую денег просто не было и взять неоткуда, какие у меня варианты? Убить, украсть....? Думаю,что человек, у которого не возникает вопросов с переборкой двигла, который тупо идет и покупает новое, тут не появляется, форум для тех, кто своими силами возрождает "птицу феникс" из пепла))) Вот я вчера нашел комплект гидриков за 100 грн, при цене одного магазинного от 75 примерно, и я счастлив)) Перебираем, колхозим, форум же не Mercedes AMG GT ))
Машина прошла тыщ 800-820, я не хочу от нее чего-то невероятного, ездит и хорошо, не ездит - поможем))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы