В выходные сделал тюнинг системы вентиляции
Под защитную решетку фильтра установил пластину из оцинковки. Это должно решить проблему с фильтром во время дождя на машинах с "новым" жабо.
Бета-тестирование:
вылил 2-х литровую бутылку воды прямо на жабо - результат положительный - конечно есть недостаток - надо было пластину чуть подлиннее делать, чтоб она оставляла открытой только одну полоску из клеток на защитной решетке фильтра - самую крайнюю к капоту, а у меня еще угол как бы второго ряда клеток приоткрыт (видно на фото) - на край попадает немного. Но вообще, против того, что раньше было в дождь - где-то 80-90 % номинального воздушного потока сохраняется - а раньше процентов 5-10, не больше.
Когда дождя нет ? воздушный поток не ослабевает совсем, то есть пластина не мешает.
Как делать:
1. откручиваем винтики по кромке жабо
2. откручиваем 2 гайки по углам жабо
3. откручиваем гайки на дворниках, снимаем дворники
4. аккуратно убираем в сторону жабо, не оторвав провод к форсункам омывателя
5. откручиваем 4 самореза крепления защитной решетки фильтра
6. вынимаем фильтр, как следует вытряхиваем шнягу - пылищщу и пух
7. смотрим изнутри на защитную решетку фильтра, которую сняли
8. вырезаем подходящую по размеру (чтобы прикрывала изнутри почти всю защитную решетку, оставляя открытыми только самый крайний к капоту ряд клеток) пластинку из стального или любого другого листа
9. пробиваем в ней 2 дырки - одну под штатный винт, вторую чтобы закрепить пластину к решетке. Когда будем решетку ставить назад, надо чтобы пластина была уже зафиксирована под решеткой - иначе сложно попасть штатным винтом в место еще и через пластину.
10 ставишь всю эту хрень, завинчиваешь назад все винты.
11. Все
В дождь пока не ездил - не было его
Но должно быть намного лучше.