Страница 1 из 3
Юрий708
Все началось с того что на полупустом баке (меньше половины) и преимущественно в жару начались провалы при разгоне в основном с 2.5 до 4 тыс оборотов (как будто держат за жопу). Начал копать, поменял сетку на насосе и топливный фильтр, изменений практическиине было. Поставил насос с другой машины, изменений нет. Поменял регулятор давления на бензонасосе продул адсорбер, клапан вроде работает - стало лучше, и к тому же спала жара. Но провал остался, уже в основном когда бензина в баке меньше 10 литров и не такой заметный. Сейчас стал замечать что с топливной рампы на заглушеном двигателе с рампы сливается мало топлива (сразу после того как заглушил), совсем чуть-чуть буквально несколько капель, но под давлением. Сколхозил себе измеритель давления из шланга и водяного манометра - давление держится, падает медленно и при откручивании шланга давление стравливается и бензил льется явно в большем количестве, чем через нипель. Подскажите, куда копать дальше?
т808
Юрий708 писал(а):

провалы при разгоне в основном с 2.5 до 4 тыс


Проверять какое давление в рампе в этот момент,
а модель авто в профиль желательно занести.
Юрий708
Проблематично однако такое провернуть

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

на холостом, при перегазовках давление не скачет
т808
Юрий708 писал(а):

Проблематично однако такое провернуть


Ну почему же?
Шланг манометра немного подлиннее,а манометр из под закрытого капота у ветрового стекла разместить.
Юрий708 писал(а):

на холостом, при перегазовках давление не скачет


На ХХ, даже с перегазовками, потребление топлива значительно меньше.
Юрий708
ну ок, если например давление проседает - значит причина в насосе?
т808
Юрий708 писал(а):

если например давление проседает - значит причина в насосе?


Чаще в нем,но ты же другой насос ставил и проблема не ушла.
Еще может быть сплющенная трубка от бака до двигателя.
Гораздо реже случается расслоившийся изнутри шланг - все это покажет вынесенный манометр.
Ну,а если давление падать не станет,то искать придется уже в другом месте,а насос оставить в покое.
Юрий708
я думаю все вышеперечисленное проявлялось бы на постоянке, а у меня взвимосвязь с жарой и пустым баком

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

причем на горячую, когда заглушу через нипель после этой грамульки бензина начинает еще давить пары бензина
т808
Юрий708 писал(а):

у меня взвимосвязь с жарой и пустым баком


Не полный бак не может влиять на качество работы насоса и двигателя,а жара - понятие относительное.
Хоть -40 за бортом,хоть +40,температура двигателя одинаковая, около 90 градусов.
Юрий708
ну я описываю только то, что заметил, ничего не сочиняю
т808
Юрий708 писал(а):

я описываю только то, что заметил, ничего не сочиняю


Не сомневаюсь.
А температура наружного воздуха может влиять например на не совсем качественный ДМРВ.
Попробуй в следующий раз,когда такое случится,снять с ДМРВ разъем и прокатиться.
Юрий708
кстати думал я в этом направлении, но недолго, фишку скинул, стало только хуже. Единственное, что заметил - гофра начала трескаться, надо поменять. Хорошо что напомнил)))

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Поидее ведь микротрещинка может быть причиной такого поведения?
т808
Юрий708 писал(а):

микротрещинка может быть причиной такого поведения?


Неучтенный подсос воздуха в любом месте может быть причиной такого поведения.
Юрий708
Но хотя опять же как обьяснить фокусы с бензином в рампе
NAUexx
Юрий708 писал(а):

на холостом, при перегазовках давление не скачет


Нужна серия из 7-10 достаточно глубоких и резких прогазовок, чтоб на ХХ выявить слабость БНа. Или тогда длинный шланг и на ходу... Pardon
В следующий раз, прежде, чем создавать баян, сперва изучи вопрос, тут полно тем про то, как правильно диагностировать топливную систему, ещё одна совершенно ни к чему. И про поиск подсосов... и про проверку ДМРВ... и про провалы. В поиск!
Юрий708 писал(а):

как обьяснить фокусы с бензином в рампе


Например, вот так. Не обязательно, что у тебя такая же беда, но... как вариант.
алекс спб
Годная тема
Вчера 1.5ч в городе в одну сторону и 1ч в другую,и таз стал держаться при наборе оборотов активного разгона 3-4 передача
Это топливо или свечи?
А плавно еду- все ок
Бак на грани загорания лампы был,разгонялся активно и тормозит,топливо ходуном по баку плескало
Может воздуха хапает?
Andrey163
алекс спб писал(а):

Годная тема
Вчера 1.5ч в городе в одну сторону и 1ч в другую,и таз стал держаться при наборе оборотов активного разгона 3-4 передача
Это топливо или свечи?
А плавно еду- все ок
Бак на грани загорания лампы был,разгонялся активно и тормозит,топливо ходуном по баку плескало
Может воздуха хапает?


Го за вестой новой. Надо для себя пожить.
алекс спб
Залил бак
Провалы остались,пришли гуляющие холостые
Смотрю по бк- на холостом 7% заслонка
Перезапустил,пропало гуляние
Но провалы остались

Мать ее
Bosoi
А то что бак может воздух не сосать из вне уже не тема.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

алекс спб писал(а):

Может воздуха хапает?


Запроста если лихо заворачиваешь в повороты или дорога дерьмо могет все это место быть.Не ниже одной трети бака надо держать или ездить плавно. Тоже замечал такой конфуз.
nikolja 1201
Юрий708 писал(а):

Но хотя опять же как обьяснить фокусы с бензином в рампе


А заправку не пробовал менять? Если в бензине много спирта он просто закипает при повышенной температуре. При полном баке не успевает нагреваться в рампе до температуры кипения.
алекс спб
Еле доехал до работы
Поставил старый дпдз,покатался рядом,все ушло
Мать его,года нет,сдох
Брал самый дорогой
Kuba
алекс спб писал(а):

Еле доехал до работы
Поставил старый дпдз,покатался рядом,все ушло
Мать его,года нет,сдох
Брал самый дорогой


безконтактный?
алекс спб
Kuba
Надо глянуть
В салоне валяется
алекс спб
2112-1148200 39.3855 россия
Bosoi
nikolja 1201 писал(а):

При полном баке не успевает нагреваться в рампе до температуры кипения.


Как это понять, наоборот при полном баке или нет бензин закипает в рампе, от ЕВРО 2 и дальше не имеют обратную магистраль, обратка реализована уже в модуле бензонасоса и слив излишниго топлива происходит прямо в баке, поэтому охлаждение рампы за счет бензина ЕВРО 2 и позднее не предусмотренна. Ибо охлаждение рампы за счет нормального расхода топлива весьма сомнительно.
NAUexx
Bosoi писал(а):

от ЕВРО 2 и дальше не имеют обратную магистраль


Куча матрёх с Е-2 и с обраткой. Wink Все полторашки с обраткой, хоть 8-ми, хоть 16-ти клапанные. Это 1,6 уже пошли без обратки.
И даже есть полторашки с Е-3 и с обраткой, МП-7.0Р. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы