Страница 2 из 28
TRANS MISSION
Ковбой Джо писал(а):

Прочитал тут статью, кратко выделил самое интересное.


прочитал по диагонали но понял, что это какие-то стартаперы. которые ничего ранее не далали посему и сделали вывод, что и до них никто ничего не делал facepalm
Алексей 123
Olegan-TLT писал(а):

Алексей 123 писал(а):



Качество не принципиально.


Качество - это основополагающая характеристика детали.



Ты когда что либо покупаешь, для работы или для себя лично выбираешь по соотношению цена-качество. Просто качество характеристика неачем.

Я тебе это пытался объяснить еще когда ты собирался конструкторы делать. Wink
Olegan-TLT
Мне не надо этого объяснять, тем более объяснения от слабообразованного ограниченного человека.
Тесная интеграция в мировой рынок - ну так завод ваз это завод третьего или какого там мирового концерна Ниссан-Рено. Где все делается по их правилам. Где и менеджмент то высший и средний заграничный.

А также куча заводов-производств в Тольятти от компаний, у которых по всему миру заводы. И в европе и в сша и в китае и в Индии. Это и Валео, и Фауресия и Эбершпехер и Теннеко и бош и эдша и сиа автомотив и тойота сумитом и хайлекс и многие многие другие.
И Калуга это оплот-база для первого мирового концерна - фольксваген. И Илья там неспроста листовуху фигачит-режет лазерами.

Так что как может быть не интегрировано то, что не интегрированным работать не сможет?

И всем этим конторам то вал то шкив то корпус то еще чего ежедневно нужно.
Алексей 123
Olegan-TLT писал(а):

Мне не надо этого объяснять



+1
Тебе объяснять действительно смысла мало.
Послушал бы меня тогда, не потерял бы время и деньги на ту нелепость.
Но это надо уметь думать и обрабатывать информацию.

Olegan-TLT писал(а):

Тесная интеграция в мировой рынок - ну так завод ваз это завод третьего или какого там мирового концерна Ниссан-Рено. Где все делается по их правилам. Где и менеджмент то высший и средний заграничный.



Тесная интеграция, это когда сбыт по всему миру. Или его большой части. А не поставка на локальный рынок.

Olegan-TLT писал(а):

И всем этим конторам то вал то шкив то корпус то еще чего ежедневно нужно.



Ты для ВАЗа или Ниссан-Рено их ремонтировал? hehe
Или соседу бедолаге помогал старую технику латать?

Гаражный сервис тоже дело нужное, раз обращаются, значит у тебя нормальное соотношение цена-качество. supercool
Olegan-TLT
Алексей 123 писал(а):


Тесная интеграция, это когда сбыт по всему миру. Или его большой части. А не поставка на локальный рынок.


весь автопром работает так. Из Тольятти кстати готовые кузова уезжают на заводы рено в Румынию (дачия там завод).
Это что прям с ваза. С Эдши едут в Чехию и германию. От Сиа автомотив и сумитом тойота - на кучу иностранных заводов.
Кстати на эти темы они особо не распространяются. Капиталисты, как им выгодно, так и делают.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Алексей 123 писал(а):


Ты для ВАЗа или Ниссан-Рено их ремонтировал? hehe
Или соседу бедолаге помогал старую технику латать?


и для ваза делал, и джием-ваз в своем время оснастили полностью калибрами, которыми конторолируются при регулировке кузовные зазоры. И для валео и для эбершпехера делал и делаю.
Алексей 123
Olegan-TLT писал(а):

Из Тольятти кстати готовые кузова уезжают на заводы рено в Румынию (дачия там завод).


и для ваза делал, и джием-ваз в своем время оснастили полностью калибрами.



Про личный бизнес спрашивать детали не корректно будет, а у ВАЗа какая доля в продажах на экспорт?

Статья попалась старенькая за 17-й год:

https://www.zr.ru/content/articles/911299-avtovaz-na-dalnikh-rubezhakh-ko/

Из которой следует что есть понимание и желание наращивать экспорт продукции.
Прошло 3 года, как сейчас успехи?
Olegan-TLT
Совершенно по барабану мне лично, сколько они продают в заграницах. И при том, что мой одноклассник руководитель целого производства Б0 (все логанообразные), на тему сколько куда чего уезжает никто не говорит. Нельзя это. Это раньше было, сидел тут тоже мой знакомый Сборщик, и писал все что там происходит. А сейчас нельзя. Иностранный дядя хозяин берет подписку, что ни о чем по работе трепаться (в том числе и на этом форуме) нельзя. Хозяин - барин. И Мима тут нет и не будет с рассказами чего да как по заводу, пока он посты занимает в структуре рено-ниссан.

А так из частных бесед - ну едут кузова на рено другие заводы. Та же Сиа автомотив фигачит тут массово двигательную фурнитуру под заграницы.

В официальных релизах чего-то напишут. Сколько то продают. Мне то интересно что мне и здесь предлагают.

А еще с испанцем общаюсь, прям Хуан-Иван:)) На ниву он шибко задзюбливает. Но там у них стоит 15 тыс евро (пятидверку хочет). Облизывается сколько тут они стоят. Но перевезти купленную тут никак:))

Да и ниву и любую вазовскую машину еще попробуй сейчас купи. Под заказ практически все. А так сходу и не купишь. Или что конкретно хочешь не купишь. Хотя с вазовскими еще попроще, чем с другими марками.
Алексей 123
Olegan-TLT писал(а):

Совершенно по барабану мне лично, сколько они продают в заграницах.



Градообразующие предприятие в городе где ты занимаешься бизнесом однако. Не может не оказывать влияние на тебя если не на прямую, то косвенно.

Olegan-TLT писал(а):

на тему сколько куда чего уезжает никто не говорит. Нельзя это.



wwow
Я не предлагаю пересказывать закрытую инфу. hehe
Я про открытые публичные источники.
Типа вот:


Собственно за пределы эксСССР реализовано несколько Грант в Египет.
Как то не тянет на мировую интеграцию. Pardon
TRANS MISSION
что тут бухгалтер, который нет в силах перестроиться под родное какляцкое законадательство решил сразу брать сильно выше и думку о промке думает ? facepalm или это хакимка бух ? много каклов на сайте путаю я вас hehe
Olegan-TLT
Конечно не тянет на мировую интеграцию. Все эти валео боши рено ниссаны это так. Для ватников в колхозах машины делают. Голубь то все лучше знает. Особенно показательны примеры демократических развитых стран - эстооонии, литвонии и прочей такой. Особенно демократическая украина порадовала ростом промышленности. Автопром правда какой никакой был под более менее программы выпуска. Но убили. Но это ерунда. Зато интегрировали. А в Тольятти и Калуге так, какие то не такие все эти заводы и не показатель ни разу.
anonimus
Исходная статья бредный бред. Очисткой воздуха там и не пахнет. Обычное обеззараживание УФ-излучением. У меня в комнате такая штука лет 5 висит, стоит 1.5-2 тыщи. ROFL
А чувак-бизнесмен просто понял что его шаурмячные прибыль перестают приносить и надо идти в хай-тек. Но мозгов у него не много, раз найти гайки м4 для него проблема. Могу отсыпать ему, хоть оцинковку, хоть нерж supercool Поэтому его и разводят, впаривая простейшие реле времени по 30 тыщ hehe
Olegan-TLT
Miraley писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А в Тольятти и Калуге так, какие то не такие все эти заводы и не показатель ни разу.


На данный момент на автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID.
https://vwgroup.ru/company/kaluga/


это все не такие автомобили. Из пскова специалист не даст соврать. Не то это все. Фуфел какой то. И нет никакой интеграции в развитые страны-производства. Надо чтобы честные буржуины пришли.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

anonimus писал(а):

Но мозгов у него не много, раз найти гайки м4 для него проблема. Могу отсыпать ему, хоть оцинковку, хоть нерж supercool


Трайв комплект, санкт петербургская контора, хоть какие м4 гайки поставят. И из технической нержи, и из аустенитной, и латунные. Если большие партии - это и тут заказать можно изготовление, и с Китая выписать.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

anonimus писал(а):

Исходная статья бредный бред. Очисткой воздуха там и не пахнет. Обычное обеззараживание УФ-излучением. У меня в комнате такая штука лет 5 висит, стоит 1.5-2 тыщи. ROFL
А чувак-бизнесмен просто понял что его шаурмячные прибыль перестают приносить и надо идти в хай-тек.


да фуфломет. Он сунулся в чуждую для себя сферу, и по сути так и не разобрался. В его случае, если действительно рынок продаж есть, самое основное и затратное- корпус делать. Все прочее - стандартное, лампы, платы даже, вентиляторы провода. А корпус пластиковый при его программах выпуска - это только вакуум-формовка или что-то такое. Понятно, что такой красоты как на мониторах-принтерах не будет. Но в общем то можно. Формы ему зато сделают тыщ за 500-миллион, а не за много денег как на термопласт автомат. А еще более здраво красивое железо для корпусов, все дешевле штамповая-гибочная оснастка будет, чем под термопласт делать.
Алексей 123
Olegan-TLT писал(а):

Конечно не тянет на мировую интеграцию. Все эти валео боши рено ниссаны это так. Для ватников в колхозах машины делают.



+1
Увы ты прав.
Что-то им мешает экспортировать продукцию.
РФ это всего 2% населения планеты.
Получается 98% рынка не задействовано.
Это печально.


Olegan-TLT писал(а):

демократических развитых стран - эстооонии, литвонии и прочей такой.



+1

Olegan-TLT писал(а):

Особенно демократическая украина порадовала ростом промышленности.



Позволю не согласиться.
Украине до демократической страны еще далеко. Предпосылки есть, но чем это закончится пока можно только гадать.
Пока это олигархическая страна.

Olegan-TLT писал(а):

Калуге так, какие то не такие все эти заводы и не показатель ни разу



+1
В нормальной ситуации авто из Калуги должны расходится по ближайшим странам. Но по факту предполагаю что все идет на локальный рынок. А это явно указывает на ненормальность ситуации. При том, что в Тольятти, что в Калуге есть огромное преимущество: довольно квалифицированная раб. сила по низкой цене.
Но если экспорт практически отсутствует, значит есть недостатки, которые перекрывают преимущество в виде копеечной раб силы.
Olegan-TLT
Алексей 123 писал(а):


Это печально.



печально, когда далекие от рассматриваемых тем придурки начинают думать думку про промышленность, рынки и тд. Ну или не печально, а просто бессмысленно это. Никакого выхлопа от этого не будет.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Алексей 123 писал(а):



Украине до демократической страны еще далеко. Предпосылки есть, но чем это закончится пока можно только гадать.
Пока это олигархическая страна.


пока грохнули остатки промышленности, отодвинули хахлов с рынков, где раньше они были сильны (черная металлургия - их место заняли китай, индусы, рф). А что будет дальше- хз. Это даже не про демократию разговоры. Просто в промышленности там делать можно сказать нечего. Никакой фольксваген или рено ниссан там не открыли заводы.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Алексей 123 писал(а):


В нормальной ситуации авто из Калуги должны расходится по ближайшим странам. Но по факту


Никто никому ничего не должен. Все это- вопросы денег. Есть спрос, есть продукт, и есть те, кто умеют его делать и знают как продавать. Ну вот и крутятся винтики на заводах в калуге и тольятти. Деньги деньги и ничего кроме денег.
Алексей 123
Olegan-TLT писал(а):

печально, когда далекие от рассматриваемых тем придурки начинают думать думку про промышленность, рынки и тд. Ну или не печально, а просто бессмысленно это. Никакого выхлопа от этого не будет.



Глупо ожидать от вечернего трепа в курилке некий выхлоп. hehe
Так, в основном развлечься. Smile
Хотя и понять ход мыслей и/или инстинктов/дрессировки определенного типажа людей тоже полезно. Wink


Olegan-TLT писал(а):

пока грохнули остатки промышленности



Грохнули это излишне категорично, но сильно ослабили факт.
Что РФ, что Украина.
Во многом пока страны близницы.


Olegan-TLT писал(а):

Все это- вопросы денег. Есть спрос, есть продукт, и есть те, кто умеют его делать и знают как продавать.



Если провал ВАЗа на глобальном рынке можно пытаться объяснить особенностью продукции, то с VW это не пройдет.
Надо смотреть на условия производства в конкретном локальном рынке и смотреть что мешает калужскому производству экспортировать продукцию.

Olegan-TLT писал(а):

Ну вот и крутятся винтики на заводах в калуге и тольятти. Деньги деньги и ничего кроме денег.



Да как то не очень с деньгами в итоге... Pardon
Olegan-TLT
Алексей 123 писал(а):


Надо смотреть на условия производства в конкретном локальном рынке и смотреть что мешает калужскому производству экспортировать продукцию.


надо каждому заниматься своим делом. И если несведущ в вопросах, то просто понять, что рулят и вазом и в калуге ваговским заводом те, кто чего то в теме понимают и знаю что и зачем они делают. Иначе все это голубиные истории.
Ковбой Джо
Алексей пришел в тему, тему можно закрывать facepalm
Olegan-TLT
В стопятьдесятый раз. Не играйте в шахматы с голубем. Он сначала фигуры раскидает. А потом на доску насрет.
Илья В.
Ковбой Джо писал(а):

которое занимается рециркуляторами. Сказали, что этот рынок нам очень интересен, у нас есть сильный отдел продаж, крутой отдел маркетинга, и мы хотим сделать классный продукт. Договорились, что с нас — корпус рециркулятора, маркетинг и продажи, а они помогут правильно собрать устройство, чтобы оно нормально работало.



pst
У меня на корпуса рециркуляторов заказ на ноябрь - 5300 шт,
на декабрь - 7500 шт. НА следующий год - план 80 000 шт.

Ковбой Джо писал(а):

Оказывается, в России пресс-формы не производят — их делают китайцы.



Писдешь.

Ковбой Джо писал(а):

Срок изготовления нам назвали около полугода.



А вот это правда.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Ковбой Джо писал(а):

Нам нужны были гайки М4 — маленькие красивые гайки, которые в России, оказывается, не продают. Для нас не было открытием, что их нет в Новосибирске, но что их нет в стране вообще… Ступор.



Это правда, но зачем они с таким уровнем знаний вообще взялись за это дело - не ясно.
Olegan-TLT
Ну вот Илья вам расскажет, а не этот пионер, который и не понял как корпуса делать.
Это тема ближе к терминалам всяким и тд. Если не сотнями тыщ штук и в оснастку дорогую не вкладываться- это лазерная резка, координатно пробивные машины, гибка чпу, хорошее железо и окраска.
И будет вам рынок:)
Илья В.
Ковбой Джо писал(а):

Большая проблема российского производства в том, что оно не заточено под большое количество. Люди привыкли делать маленькие серии, потому что это недорого. Никто никогда не думает масштабами тысяч, десятков тысяч, поэтому себестоимость продукции получается очень высокой.

Все пытаются на тебе заработать в моменте, никто не верит, что это долгосрочные отношения. Думаю, многие приходят с идеями, но до реализации доходит мало кто. И на нас смотрели как на дурачков, типа: «Ну да, много вас таких».



Так делайте предоплату процентов 50-60 и будут вам делать тыщщами, без проблем, а такие кадры обычно хотят с предоплатой процентов 10, а потом еще с отсрочкой месяца два...
Да и какими масштабами можно думать если оцинкованный лист я брал весной по 57 000 руб. за тонну, а на прошлой неделе по 78 000.
И какой тут долгосрочный контракт с фиксацией цены блин facepalm
Алексей 123
Olegan-TLT писал(а):

В стопятьдесятый раз. Не играйте в шахматы с голубем. Он сначала фигуры раскидает. А потом на доску насрет.



Ну раз аргументы закончились... хотя они у тебя и не начинались hehe, то поболтай сам с собой.
Илья В.
TRANS MISSION писал(а):

прочитал по диагонали но понял, что это какие-то стартаперы. которые ничего ранее не далали посему и сделали вывод, что и до них никто ничего не делал
_________________



Я тему рециркуляторов знаю от и до. на 200%.
У этих парней все закончится при выходе на тысячи штук в месяц на невозможности купить бактерицидные ламы. Нет их просто щас. Как масок не было, и из Китая тысячами и более не продадут. В России один завод их щас делает и никому на сторону не продает.
Дале они будут засовывать туда синие диоды и вкладываться в маркетинг facepalm ну и по накатанной pst
Алексей 123
Илья В. писал(а):

Так делайте предоплату процентов 50-60 и будут вам делать тыщщами, без проблем, а такие кадры обычно хотят с предоплатой процентов 10, а потом еще с отсрочкой месяца два...
Да и какими масштабами можно думать если оцинкованный лист я брал весной по 57 000 руб. за тонну, а на прошлой неделе по 78 000.
И какой тут долгосрочный контракт с фиксацией цены блин facepalm



Вот сразу видно, у кого реальное производство, с опытом практической работы, а у кого гараж под ремонт двух коленвалов по простому. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Илья В. писал(а):

Дале они будут засовывать туда синие диоды и вкладываться в маркетинг facepalm ну и по накатанной pst



Самое печальное, что они смогут это продавать без указания что это синие диоды.
Тем самым подрывая доверие к российскому производству.
Что негативно сказывается на всех производителях.
Илья В.
anonimus писал(а):

У меня в комнате такая штука лет 5 висит, стоит 1.5-2 тыщи.



Ага держи карман шире. Реально работающее вот сколько стоит.
Корпус полностью в сборе вот отсюда - мое изделие.

https://www.etm.ru/catalog/?searchValue=ETM4344420
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы