Страница 3 из 6
торантино
Сергей050582 писал(а):

Какие же люди не адекваты..


Да видимо пропили уже,бухают. Не переживай,всё что не делается,всё к лучшему. Раз от чего то отвело.значит так надо.
Alexandr008 писал(а):

Мож забухал вчера, пятница же была


Во! Good Тож бухнул! Петрович прости! Drinks or Beer
Сергей050582
торантино писал(а):

Сергей050582 писал(а):

Какие же люди не адекваты..


Да видимо пропили уже,бухают. Не переживай,всё что не делается,всё к лучшему. Раз от чего то отвело.значит так надо.
Alexandr008 писал(а):

Мож забухал вчера, пятница же была


Во! Good Тож бухнул! Петрович прости! Drinks or Beer


Решили заменить еще раз колпачки . Есть Резерв и Вазовские (типа оригинал лада )Какие ставить то вообще? Какие хорошие? Smile
Alexandr008
Резерв вроде хвалят
торантино
Сергей050582 писал(а):

Есть Резерв и Вазовские


Себе резерв ставил. Вроде нормуль. Тыс. на 80ть точно хватило. Хотя может и те лучще. Смотри у каких кромка режущая лучше и шире,те и ставь.
Alexandr008
Только бери в проверенным месте, что я тебе советовал
Моаи
торантино писал(а):

Он и она должны быть чистыми. Если РБ совершенно новый-это уже подозрительно.


Ни фига не понял мотивацию, объясни Smile Drinks or Beer Ну вот у меня фильтр стоит на ож. Если их вовремя менять то и ож чистая. По рб беда. пару недель поменял, снизу трещины. Ну, не то что бы бежит, мокрит по выводу. (вывод завтулин, поджат), решил раз обжатие норм то по этим мелким трещинам больше неоткуда. Pardon Ну и чего если РБ поменял? Или тут хитрость какая?
Сергей050582 писал(а):

Решили заменить еще раз колпачки . Есть Резерв и Вазовские (типа оригинал лада )Какие ставить то вообще? Какие хорошие?

Практика, если в направляйках клапан болтается, то хоть расчудесные колпачки ставь, максимум через пол года овал. Проверялось на Victor Reinz, Резерв. Разницы нет. Тут либо раз в пол года колпачки менять на самые дишманске, либо голову ремонтировать. И по поводу дикого расхода. Это сколько? Через колпачки конечно бросает, но пара месяцев.. Shocked (чет задумался) Если через направляйки там ппц как болтаться должно, и на трубе выхлопа гриль, и решетки посмотреть. Корч хз, Smile Drinks or Beer Ни в чем не уверен, но я бы с ремонта головы начал. обосновать не могу, но чую так Very Happy Drinks or Beer
Сергей050582
Моаи писал(а):

торантино писал(а):

Он и она должны быть чистыми. Если РБ совершенно новый-это уже подозрительно.


Ни фига не понял мотивацию, объясни Smile Drinks or Beer Ну вот у меня фильтр стоит на ож. Если их вовремя менять то и ож чистая. По рб беда. пару недель поменял, снизу трещины. Ну, не то что бы бежит, мокрит по выводу. (вывод завтулин, поджат), решил раз обжатие норм то по этим мелким трещинам больше неоткуда. Pardon Ну и чего если РБ поменял? Или тут хитрость какая?
Сергей050582 писал(а):

Решили заменить еще раз колпачки . Есть Резерв и Вазовские (типа оригинал лада )Какие ставить то вообще? Какие хорошие?

Практика, если в направляйках клапан болтается, то хоть расчудесные колпачки ставь, максимум через пол года овал. Проверялось на Victor Reinz, Резерв. Разницы нет. Тут либо раз в пол года колпачки менять на самые дишманске, либо голову ремонтировать. И по поводу дикого расхода. Это сколько? Через колпачки конечно бросает, но пара месяцев.. Shocked (чет задумался) Если через направляйки там ппц как болтаться должно, и на трубе выхлопа гриль, и решетки посмотреть. Корч хз, Smile Drinks or Beer Ни в чем не уверен, но я бы с ремонта головы начал. обосновать не могу, но чую так Very Happy Drinks or Beer



Расход 1 литр на 1000 км ( авто в такси пробеги нормальные, приходится доливать каждые 3-4 дня) facepalm
Вообще беда с расходом масла началась после замены прогревшей прокладки гбц, так как головы решили разобрать притереть клапаны и конечно сняли заволдские колпачки facepalm И спустя тыщ 10 начался жор масла. Потом их снова меняли но так же 10 тыщ и снова дикий расход.. те что снимали стали как пластиковые...Авто на газу если что 4 поколения..
х123ас
Сергей050582 писал(а):

Моаи писал(а):

торантино писал(а):

Он и она должны быть чистыми. Если РБ совершенно новый-это уже подозрительно.


Ни фига не понял мотивацию, объясни Smile Drinks or Beer Ну вот у меня фильтр стоит на ож. Если их вовремя менять то и ож чистая. По рб беда. пару недель поменял, снизу трещины. Ну, не то что бы бежит, мокрит по выводу. (вывод завтулин, поджат), решил раз обжатие норм то по этим мелким трещинам больше неоткуда. Pardon Ну и чего если РБ поменял? Или тут хитрость какая?
Сергей050582 писал(а):

Решили заменить еще раз колпачки . Есть Резерв и Вазовские (типа оригинал лада )Какие ставить то вообще? Какие хорошие?

Практика, если в направляйках клапан болтается, то хоть расчудесные колпачки ставь, максимум через пол года овал. Проверялось на Victor Reinz, Резерв. Разницы нет. Тут либо раз в пол года колпачки менять на самые дишманске, либо голову ремонтировать. И по поводу дикого расхода. Это сколько? Через колпачки конечно бросает, но пара месяцев.. Shocked (чет задумался) Если через направляйки там ппц как болтаться должно, и на трубе выхлопа гриль, и решетки посмотреть. Корч хз, Smile Drinks or Beer Ни в чем не уверен, но я бы с ремонта головы начал. обосновать не могу, но чую так Very Happy Drinks or Beer



Расход 1 литр на 1000 км ( авто в такси пробеги нормальные, приходится доливать каждые 3-4 дня) facepalm
Вообще беда с расходом масла началась после замены прогревшей прокладки гбц, так как головы решили разобрать притереть клапаны и конечно сняли заволдские колпачки facepalm И спустя тыщ 10 начался жор масла. Потом их снова меняли но так же 10 тыщ и снова дикий расход.. те что снимали стали как пластиковые...Авто на газу если что 4 поколения..

А кто делал ГБЦ, сам или кто то? А то я не так давно вскрывал гбц сразу из ремонта от "лучшего моториста", так там в втулках и соответственно на клапанах прям налет из пасты притирочной facepalm Если такое оставили бы, то износилось бы и то и другое, и были бы проблемы..
Сергей050582
х123ас писал(а):

Сергей050582 писал(а):

Моаи писал(а):

торантино писал(а):

Он и она должны быть чистыми. Если РБ совершенно новый-это уже подозрительно.


Ни фига не понял мотивацию, объясни Smile Drinks or Beer Ну вот у меня фильтр стоит на ож. Если их вовремя менять то и ож чистая. По рб беда. пару недель поменял, снизу трещины. Ну, не то что бы бежит, мокрит по выводу. (вывод завтулин, поджат), решил раз обжатие норм то по этим мелким трещинам больше неоткуда. Pardon Ну и чего если РБ поменял? Или тут хитрость какая?
Сергей050582 писал(а):

Решили заменить еще раз колпачки . Есть Резерв и Вазовские (типа оригинал лада )Какие ставить то вообще? Какие хорошие?

Практика, если в направляйках клапан болтается, то хоть расчудесные колпачки ставь, максимум через пол года овал. Проверялось на Victor Reinz, Резерв. Разницы нет. Тут либо раз в пол года колпачки менять на самые дишманске, либо голову ремонтировать. И по поводу дикого расхода. Это сколько? Через колпачки конечно бросает, но пара месяцев.. Shocked (чет задумался) Если через направляйки там ппц как болтаться должно, и на трубе выхлопа гриль, и решетки посмотреть. Корч хз, Smile Drinks or Beer Ни в чем не уверен, но я бы с ремонта головы начал. обосновать не могу, но чую так Very Happy Drinks or Beer



Расход 1 литр на 1000 км ( авто в такси пробеги нормальные, приходится доливать каждые 3-4 дня) facepalm
Вообще беда с расходом масла началась после замены прогревшей прокладки гбц, так как головы решили разобрать притереть клапаны и конечно сняли заволдские колпачки facepalm И спустя тыщ 10 начался жор масла. Потом их снова меняли но так же 10 тыщ и снова дикий расход.. те что снимали стали как пластиковые...Авто на газу если что 4 поколения..

А кто делал ГБЦ, сам или кто то? А то я не так давно вскрывал гбц сразу из ремонта от "лучшего моториста", так там в втулках и соответственно на клапанах прям налет из пасты притирочной facepalm Если такое оставили бы, то износилось бы и то и другое, и были бы проблемы..


да там ремонта как такогово и не было... отдавали на заварку раковины и фрезеровку далее просто притерли клапана (не менялись) и колпачки заменили ну и все....все было отмыто и продуто...
Alexandr008
Моаи писал(а):

снизу трещины. Ну, не то что бы бежит, мокрит по выводу.


Я вот тоже с этой трещиной боролся hehe А оказалось течет с датчика уровня и капельки свисали в районе штуцера. Так что проверь.
Я выкинул резинку и посадил датчик на герметик. О проблеме забыл

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Сергей050582
Надо эндоскопом посмотреть. Сразу будет видно откуда масло
kazak1102
Блин, да не цитируйте вы портянками... Можно ж ключевую фразу выделить, и щелчёк на "цитировать" под ником автора... lol1
п1627кк
kazak1102, дурной пример заразителен...
Даже х123ас повёлся...
торантино
Моаи писал(а):

Ни фига не понял мотивацию,


Мотивация простая. На исправном моторе ОЖ и РБ остаются долгое время чистыми. Если прокладка травит,ОЖ быстро темнеет от выхлопных газов. Так же от попадания газов в ОЖ она становится агрессивной и начинает интенсивно жрать блок. Что мы и видим в РБ, обычную ржу. Фильтр конечно помогает очистить ОЖ, но на этом всё. Процесс от этого не останавливается.
Моаи писал(а):

Ну и чего если РБ поменял? Или тут хитрость какая?


Какая там хитрость. Перед продажей обычно меняют жижу и РБ. Что бы выглядело всё зачётно. Drinks or Beer
Моаи писал(а):

но я бы с ремонта головы начал.


Нутромер для чего. Бошку раз уже снял,нутромером замерить не долго. Там сразу ясно,точить или не точить блок.
Сергей050582 писал(а):

те что снимали стали как пластиковые


Температурный режим жесткий. Я не про температурный датчик на приборке или от ЭБУ. Пробуй обогатить смесь.
Константин_EX писал(а):

А то что их днем не видно, это вообще не смущает?


Тогда шунтируй светодиодную сопротивлением равным сопротивлению лампы накаливания. Иначе так и будешь газовать.
Сергей050582
торантино писал(а):

Пробуй обогатить смесь.


Каким образом? Авто на газу! Кстати вчера установили новые колпачки фирмы резерв. Те что сняты дубовые!! Думаю и этих надолго не хватит..
Клапана болтаются особенно выпуск.. Но это нормально ведь пробег под 180 тыщ....
х123ас
Сергей050582 писал(а):

Каким образом? Авто на газу!


Можно регулировать газовый ЭБУ, а можно обогатить в родном ЭБУ, впрыск газа идёт в зависимости от времени впрыска бензина... Но пальцем в небо регулировать не правильно, надо бы настроить точно. А газовики не заморачиваются этим, у них там автоматом перерасчёт делается, и на выходе смесь плюс-минус трамвайная остановка, но т.к. он дешевле, всё равно клиент доволен.
Сергей050582
х123ас писал(а):

Можно регулировать газовый ЭБУ, а можно обогатить в родном ЭБУ, впрыск газа идёт в зависимости от времени впрыска бензина.


Там надо сначала сделать что бы двс нормально работал на бензине.. Там под замену дмрв идет... И газ настроен значит не правильно... Потому все так наверно и печально.. supercool
торантино
Сергей050582 писал(а):

Каким образом? Авто на газу!


х123ас
Тебе всё ответил. Good Я ничего по газу не подскажу,так как не ездил на нём. Знаю одно,лучше пусть немного богатит и полностью не сгорает,чем сушит и жарит камеру сгорания.
Сергей050582
торантино писал(а):

Знаю одно,лучше пусть немного богатит и полностью не сгорает,чем сушит и жарит камеру сгорания.


Авто на газу прошло порядка 120 тыщ км... не чего же не сгорело значит смесь в норме. Тем более есть обратная связь по датчику кислорода. Настраивать там не чего... все автоматом делается...
торантино
Сергей050582 писал(а):

значит смесь в норме.


Бог её знает. То что она не предназначена для этого мотора,это факт. Надо по хорошему ст.сжатия повышать. После этого ездить на бензине будет уже нельзя,только заводить.
Сергей050582 писал(а):

Тем более есть обратная связь по датчику кислорода.


Отключи.
Сергей050582
торантино писал(а):

Отключи.


Зачем? Она должна быть !! По ней эбу корректирует топливоподачу для обеспечения оптимальной смеси..
торантино
Сергей050582 писал(а):

По ней эбу корректирует топливоподачу для обеспечения оптимальной смеси..


Вот и отключи,что бы не корректировало. Wink
Сергей050582
торантино писал(а):

Вот и отключи,что бы не корректировало.


facepalm Так она должна быть! Без нее будет не понятно что и не понятно как!На авто стоит катализатор ! И это очень здорово! Соверщенно нет запаха газа!А для катализатора жизненно нужен датчик кислорода!.
Потому отказываться от него и следовательно обратной связи это не допустимо!С ним даже при расходе масла нет нет дыма , даже копоти в глушителе нет!
торантино
Сергей050582 писал(а):

Потому отказываться от него и следовательно обратной связи это не допустимо!


Люди годами катают с убитым датчиком и ничего. У тебя газ. Дожигать там особо нечего. Можно и кат.снять.
Сергей050582
торантино писал(а):

Люди годами катают с убитым датчиком и ничего.


Ничего хорошего..... Все должно быть так как задумано заводом. Тогда будет и экономия и экология и ресурс...
А так да ездят facepalm Дымят , коптят и воняют.....
Потому что жалко им денег на дорогие датчики! facepalm
А по итогу они на повышенном расходе топлива давно пролетели supercool
Dranik
Сергей050582 писал(а):

Есть такой нюанс что то авто перевертыш Стоит ли брать двс с такого авто?


если уж совсем суеверие спать мешает то только за новым ДВС, ибо ДВС отдельно от машины редко кто продаст просто так когда не хватает денег на хлеб hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы