retexa
На форуме 3 года
Сообщения: 24
Авто: Приора хэтбэк 2009г
Здравствуйте, кто сталкивался с такой проблемой на приоре, при движении и выжимании сцепления начинают повышаться обороты на 2-3 секунды и повышаются на 1000-2000. Происходит не всегда, но часто. Заводится нормально, ошибку не выдает, не глохнет. Поменял датчик дроссельной заслонки, не помогло, куда копать?
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
retexa писал(а):куда копать?
Для начала
внимательно прочитать правила форума.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Мне б так. Я бы тогда не подгазовывал при переключении передачь
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
retexa писал(а): куда копать?
nikolja 1201 писал(а):внимательно прочитать правила форума.
, т.е. вот
сюда, п.п.2.2.1.
Потом
сюда, ищешь похожую тему и если в ней ответа не находишь, то спрашиваешь там, а не плодишь очередной баян.
По трабле... В большинстве прошивок именно такой алгоритм некоего повышения оборотов и заложен. Сделано это для того, чтобы нормально работал ВУТ. Посмотри, какая скорость в этот момент по спидометру. Если больше 20-ти км/ч, то так и будет. 2000 - это, конечно, великовато, но тогда надо смотреть ДС. Корорче,
, тем тут про это достаточно, "жевали" не раз.
retexa
На форуме 3 года
Сообщения: 24
Авто: Приора хэтбэк 2009г
Проблему нашёл, оказался трос газа, которые не всегда закрывал заслонку. Отрегулировано, всё нормально.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы