Страница 1 из 1
aleksey52arzamas
ВАЗ 21113, 120й мотор 16кл, мозги VS5.1, стоит модуль зажигания (не индивидуальные катушки)
Произошла такая ситуация. Ехал ехал и резко машина стала тупить, как будто бензин кончается. Заморгал чек и остался на панели. В итоге понял, что затроил движок, машина кое как ехала и плавали обороты очень сильно. Почти глохла с промаргиванием маслёнки. Хотел лезть под капот, но машина самоисцелилась. Заглушил, завёл и будто бы ничего не было. Посмотрел через бортовик ошибки: 0300, 0301,0304 и 0325. Ошибка 0325 всплывает уже на протяжении полугода и сама пропадает, менял датчик детонации, но видимо там дело в уставшей фишке на датчик. Так и не поменял, потому что не заметил изменений при этой ошибке. Раньше на ходу не начинала троить, двигатель всегда работал ровно, кроме запуска. На холодную с поздней осени (вроде бы с наступлением температуры ниже +10) начала протраивать при запуске с плаванием оборотов. Запускаю с полуоборота слушаю троящий движок не больше 10 секунд и всё, обороты подкидывает и работает ровно. А так в целом на горячую бывают моменты, что после запуска пару раз сильно поболтает стрелку тахометра или запустится на оборотах около 600 и потихоньку до нужных наберёт. Болячка с запуском давно уже, но троения никогда не было. Раньше среди ошибок на бортовике встречал регулярную 0325, которая появлялась на ходу и никак себя не проявляла. Что смотреть? Читал в интернете, что мог даже клапан прогореть, стало не по себе.
-Viewer-
aleksey52arzamas писал(а):

Что смотреть?


Модуль. И лучше не смотреть, а поменять.
aleksey52arzamas
-Viewer- писал(а):

aleksey52arzamas писал(а):

Что смотреть?


Модуль. И лучше не смотреть, а поменять.


А почему отпадают ещё какие-либо варианты? И можно ли этот модуль как то проверить? А то он 2 рублика стоит
алекс спб
2 рублика? pst да я чтоб приору завести вввалил 4икз,4форсы,гену,стартер,мозги январь,датчики вкруг..не считая расточки мотора
Считай даром починил,если поедет
NAUexx
aleksey52arzamas писал(а):

А почему отпадают ещё какие-либо варианты?


А они не отпадают... ты их сам отсёк своим нежеланием пользоваться
поиском по форуму. supercool
aleksey52arzamas писал(а):

можно ли этот модуль как то проверить?


Можно, выбирай способ:
1. Подсунуть свой модуль на машину друга или взять его и поставить на свою.
2. Съездить для проверки оного во вменяемый сервис, в котором есть нормальный разрядник для проверки высоковольтных приблуд.
3. Воспользоваться таки поиском и узнать о куче кустарных способов проверки (гвоздь в колпачке, самодельные разрядники и т.д.).
т808
aleksey52arzamas писал(а):

ВАЗ 21113, 120й мотор 16кл, мозги VS5.1


Это лучше в профиль занести,особенно если к нам надолго.
-Viewer- писал(а):

почему отпадают ещё какие-либо варианты?


Потому что это признаки пробитого 1-го канала МЗ.
aleksey52arzamas писал(а):

можно ли этот модуль как то проверить?


Можно попробовать разрядником,либо:
NAUexx писал(а):

взять у друга и поставить на свою.

-Viewer-
aleksey52arzamas писал(а):

А почему отпадают ещё какие-либо варианты?


Они не отпадают, просто наиболее логичный из них именно погоревший модуль.
aleksey52arzamas
-Viewer- писал(а):

aleksey52arzamas писал(а):

А почему отпадают ещё какие-либо варианты?


Они не отпадают, просто наиболее логичный из них именно погоревший модуль.


Буду менять тогда в скором времени
Но мне всё же не понятен момент, как всё встало на свои места после выключения и повторного запуска двигателя?
алекс спб
Когда накапливается ошибка по неравномерности вращения,мозги откл форсы или свечи,что проявляется троением
После перезапуска ошибка сбрасывается и опять начинает копиться
Но если знающие форумчане советуют модуль,значит модуль
Яб компрессию померил,свечи сменил,провода и помыл форсунки
Но я не такой маститый,как они,утверждать что не модуль,не буду pst
Отпиши результат поисков
т808
aleksey52arzamas писал(а):

как всё встало на свои места после выключения и повторного запуска двигателя?


А ты давно ли проверял зазоры на свечах зажигания?
Не стали ли они выше 1,0-1,1 мм.?
aleksey52arzamas
алекс спб писал(а):

Когда накапливается ошибка по неравномерности вращения,мозги откл форсы или свечи,что проявляется троением
После перезапуска ошибка сбрасывается и опять начинает копиться
Но если знающие форумчане советуют модуль,значит модуль
Яб компрессию померил,свечи сменил,провода и помыл форсунки
Но я не такой маститый,как они,утверждать что не модуль,не буду pst
Отпиши результат поисков


Всё понял, как будет время займусь всем этим
Отпишусь после
Спасибо Good

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

т808 писал(а):

aleksey52arzamas писал(а):

как всё встало на свои места после выключения и повторного запуска двигателя?


А ты давно ли проверял зазоры на свечах зажигания?
Не стали ли они выше 1,0-1,1 мм.?


Я в начале года менял свечи и больше туда не заглядывал.
Буду менять вместе с модулем
aleksey52arzamas
Спустя месяц проблема вновь повторилась. Сейчас поменял свечи, провода и модуль. Буду кататься и смотреть что как.
т808
aleksey52arzamas писал(а):

Спустя месяц проблема вновь повторилась.


Возможно это при влажной погоде.
Сравни ее сейчас и тогда.
aleksey52arzamas
т808 писал(а):

aleksey52arzamas писал(а):

Спустя месяц проблема вновь повторилась.


Возможно это при влажной погоде.
Сравни ее сейчас и тогда.


Вот как раз таки погода похожая была в этих случаях, насколько я помню.
Сейчас всё растаяло и сыро и в прошлый раз дождливая была. Но это было всего два раза у меня, т.е. в другие дни с такой погодой не наблюдалось
т808
aleksey52arzamas писал(а):

Вот как раз таки погода похожая была в этих случаях, насколько я помню.


Тогда корпус снятого МЗ нужно отчистить до состояния котовых яиц и с пристрастием осмотреть ВВ выводы 1-го и 4-го цилиндров на возможный пробой и трещины.
aleksey52arzamas
т808 писал(а):

aleksey52arzamas писал(а):

Вот как раз таки погода похожая была в этих случаях, насколько я помню.


Тогда корпус снятого МЗ нужно отчистить до состояния котовых яиц и с пристрастием осмотреть ВВ выводы 1-го и 4-го цилиндров на возможный пробой и трещины.


Хорошо, займусь этим
И вопрос ещё сопутствующий. Модуль крепится на площадку движка, у меня там масло с крышки набежало, модуль имеет металлическую подложку. Там какая то масса берётся или площадка никак не влияет на модуль?
т808
aleksey52arzamas писал(а):

Модуль крепится на площадку движка, у меня там масло с крышки набежало


Масло там не мешает,но его течь лучше устранить.
aleksey52arzamas писал(а):

модуль имеет металлическую подложку. Там какая то масса берётся или площадка никак не влияет на модуль?


И к подложке массовые провода внутри МЗ подсоединены,а кроме того эта же масса есть на 4-х контактном разъеме модуля по КОРИЧНЕВОМУ проводу.
nikolja 1201
-Viewer- писал(а):

aleksey52arzamas писал(а):

Что смотреть?


Модуль. И лучше не смотреть, а поменять.


А еще лучше найти на разборке "GM". Разъем модуля тоже поменять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы