Страница 1 из 1
aleksey52arzamas
Месяц назад начал замечать, что стартер сам останавливается, хотя ключ ещё в положении запуска. Но при этом хватало запустить мотор. Сейчас же он сделает буквально оборот-два и всё. Кручу по новой - аналогично. Делаю так раз 10 или больше, потом он либо крутит дольше и заводит, либо начинает щёлкать и сразу после начинает крутить и заводит. Крутит бодро во всех случаях. Пока что почистил клеммы на аккуме и на стартере. Хочу заметить, что панель не начинает моргать и гаснуть во время этого всего. Подскажите, что смотреть?
т808
aleksey52arzamas писал(а):

стартер сам останавливается, хотя ключ ещё в положении запуска.


А как при этом ведет себя лампа недостатка тормозухи (справа веизу приборки) ?
Тоже гаснет,когда стартер сам останавливается,или продолжает гореть,пока ключ не отпустишь?
aleksey52arzamas
т808 писал(а):

aleksey52arzamas писал(а):

стартер сам останавливается, хотя ключ ещё в положении запуска.


А как при этом ведет себя лампа недостатка тормозухи (справа веизу приборки) ?
Тоже гаснет,когда стартер сам останавливается,или продолжает гореть,пока ключ не отпустишь?


Вроде бы продолжает гореть, но надо ещё раз глянуть, конкретно она не бросалась в глаза.
Через пару часиков отпишусь
т808
aleksey52arzamas писал(а):

Вроде бы продолжает гореть


Если продолжает гореть,значит замок зажигания исправен.
aleksey52arzamas писал(а):

Через пару часиков отпишусь


Мультиметр есть,чтобы напряжение в цепи стартера мерить?
aleksey52arzamas
т808 писал(а):

aleksey52arzamas писал(а):

Вроде бы продолжает гореть


Если продолжает гореть,значит замок зажигания исправен.
aleksey52arzamas писал(а):

Через пару часиков отпишусь


Мультиметр есть,чтобы напряжение в цепи стартера мерить?


Мультиметр есть. Вопрос в замере напруги. Мерить надо в момент работы стартера или в состоянии простоя? Можно подробнее, как именно мерить и на каких контактах?
т808
aleksey52arzamas писал(а):

Мерить надо в момент работы стартера


Вернее в тот момент,если стартер НЕ работает,когда ключ повернут,
поэтому нужен помощник,а если его нет,то у мультимера должны быть длинные провода и с крокодилами на концах.
aleksey52arzamas писал(а):

как именно мерить и на каких контактах?


Сначала начнем с простого-
цепляйся к массе стартера и нижней шпильке тягового реле,к которой прикручена клемма выходящего из стартера провода.
aleksey52arzamas
т808 писал(а):

aleksey52arzamas писал(а):

Мерить надо в момент работы стартера


Вернее в тот момент,если стартер НЕ работает,когда ключ повернут,
поэтому нужен помощник,а если его нет,то у мультимера должны быть длинные провода и с крокодилами на концах.
aleksey52arzamas писал(а):

как именно мерить и на каких контактах?


Сначала начнем с простого-
цепляйся к массе стартера и нижней шпильке тягового реле,к которой прикручена клемма выходящего из стартера провода.


Спасибо большое, сегодня попробую найти помощника и проверить
Ближе к ночи или завтра отпишу
т808
aleksey52arzamas писал(а):

сегодня попробую найти помощника


По мне проще найти два полметровых отрезка провода и пару крокодилов,например от Зарядного Устройства,которые от ЗУ можно даже не отрывать.
nikolja 1201
А стартер хоть какой?

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:

1-проблемы с массой,
2-втягивающее реле,
3-плохой контакт коллектора якоря с обмоткой,
4-сильный износ щеток,
5-реле стартера,
6-межвитковое замыкание якоря или пробой на корпус,
7-сильный износ втулок якоря.
Это основные причины.
All Exx64
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы